При чем тут Вологда? Судя по фоткам, это АЗС шёл в новом
Возможно. Но как должен быть проложен маршрут из Германии через Карелию в Питер, чтоб оказаться около Вологды? Вспоминая историю с футбольными болельщиками на Транспортёре, думаю без Курс Авто опять не обошлось
Довольно популярный очень примерный маршрут. Германия, Польша, Беларусь, Москва, Вологда или Вел. Устюг, Карелия, Финка, Швеция, Дания, Германия. Сам собираюсь из Вологды примерно так съездить) AndrewS, да там скорее всего только номер и сохранился.
Да скорее машина физ лице, а не на предприятии
Мне кажется нет таких предприятий которые остались неизменными с тех времен, у меня на работе машины 2013 года, а мест в ПТС уже нет, то название поменялось, то объединение, то передача и тд. Есть на Заводе одна машина с таким номером, но стороняя - Газон 53й бортовой 94 г.в. с самой покупки в одних руках и по найму всю свою жизнь возит мелкие грузы по комбинату, почти каждый день его вижу При изменении собственника нельзя сохранить номер не соответствующий действующему ГОСТу. Это очень больная тема для реставраторов. Обычно они заявляют об утере номеров, получают новые, а старые возят в багажнике (только для выставок). А в те далекие времена у частников был другой формат: буква (маленькая) 4 цифры 2 буквы региона (большие). сержж, у нас предприятию 50 лет, но все зилы и урал с такими номерами массово списали и заменили на новые в начале 2000х. Сейчас бы пора уже и те менять. Номера для частников были другие, у нас на ваз 21053 1991 года была серия Д.. ... .. .. ВО. Отец на ней ездил, потом я, потом еще и сестра младшая на ней тренировалась, продана машина была в 2008 году. После продажи номер на ней был сменен на современный.
Да, это гос.номер для физ.лиц. х0000ВО явно отличается от госномеров юр.лиц: 0000ВОХ Да, лет 10 назад видел в Киришах городской ЛИАЗ с номером ЛОХ не удивило... лада веста по вологде каталася с Х***ЕР163рус
|
|
|||||||||
|