всё ж относительно, кому то 150 мало запаса... а кому то 200 овощь.. а кто то на 87 ездит и говорят.. "да за глаза" :) Мощи много не бывает))
Тесть жене немного денег подкидает на машину, тыщ.300 думаю даст, вот тоже думаю, что ей взять? Ну 100 тыс. я еще добавлю, если датсун по такой цене, то это ее бюджетный вариант.))) А Вы на ней катались? Какой расход реально по городу, не в курсе? Я мельком читал где-то про это авто, но в дороге не видел. Диллеры есть у нас? Глянул на сайте, так предлагают от 454тыс., рекламный ход что ли? Я бы лучше логан жене взял, все-таки проверенная машинка. Может, ваще ей б-у купить? Она такой водитель, что я лучше промолчу. Но ноет - хочу новую, проблема еще мне на голову. это да...зато бывают высокие налоги и огромный расход Бывает. Нафига тебе 1000 лс ? Обгонять быстро)) газ тормозом регулировать :) А оно надо ? Не привык я на 5 передаче из-за фуры выкатываться неспеша)) зы Мест для обгона все меньше, дистанции все короче... Это с какого перепугу ? Дороги как были так и остались , места для обгона никто не убирал . Так что не вижу смысла от чрезмерной мощности . Всё должно быть сбалансированно. Иначе необходимость перерастает в простые понты, которые к обеспечению безопасного обгона относятся лишь косвенно. что мешает воткнуть четвертую, третью? Дороги те же, загруженность машинами больше. Знаки, камеры, разметка, трафик, зоны ограниченной видимости. Я и с текущей мощностью могу ехать 160-180 не напрягаясь)) Но езжу не "на все деньги", 9-10 меня обгоняют. Естественно, что для применения большей мощности должен быть технический баланс в авто. Добавлено 27.02.2015 20:17:52: Так и втыкаю! Просто очень часто на трассе водители стесняются на передачу-две ниже переключится. Особенно заметно, когда фура пропускает. Можно троим проехать, но нет, только только один на высшей передаче умудряется объехать! я дак нажимаю в пол и все, автомат с 6 на 4, а иногда и 3 перескакивает.иногда тип-троником то же самое вручную проделываю. Не понимаю, в чем проблема крутить двигатель до 5-6 тысяч оборотов. Не стесняются, просто не знают. С братом с В-Устюга возвращался, когда уже к Тотьме подъезжал он с недоумением спросил, зачем я на обгонах на 3-ю переключаюсь? (Шел с крейсерской 90-95) Я был в шоке! Брат уже лет 8 как за рулем и ездит в основном по трассе! Сначала объяснял словами, а позже (ближе к Воробьеву, как раз пустой участок был) показал на примере: разгон в режиме "тапок в пол" с 70 до 110 на 3-й и на 5-й (братан посекундомеру на телефоне засекал). Вроде, дошло... А сколько таких на дорогах??? бедаааа
Жопа. Так-с, и я к вам, у меня тоже муки выбора. Родители попросили подобрать бюджетное авто, боятся, что их накопления могут вообще обесцениться. Что взять? Б/у не хочется, отечественный автопром не впечатляет. Не знаю, что и делать. Смотрю, тут обсуждают Логан, Датсун,что ещё можно посмотреть? Werter, определился уже?
Палыч, думаешь, Логан не купить до 500тыс сейчас? И стоит ли его братьь за такие деньги? Паладий, и как себя ведёт машина? Какой расход? И что за цены, неужели реально до 400тыс? Из чего же она сделана? За мои деньги только на маде ин раша и придется, видать, кататься. Логан от 500 тыс стартует=оформление....пока не по карману. В том-то и дело, что выбор не велик. А ты сам на этом он-до ездил, видел его в живую? Чего-то не доводилось в городе его встречать еще.... Кто-то торгует этими авто в Вологде? И качество дорог тоже не улучшилось....можно ж и на ремонт стойки попасть. Ездят эти датсуны. Большой выбор в ЮК авто, р моторс тоже вроде бы занимаются ими.
|
|
|||||||||
|