Так поди на первой тыще учатся собирать, а потом уж на поток ставят:)))
Black Lion, ну судя по жигулям все в точности до наоборот!!!!!
Black Lion, я знаком с освоением импортного пр-ва в РФ, на самом деле все происходит примерно не так....
Если свести на авто, то примерно будет так: 1. этап - на машинокомплекты производится установка стекол, колес и прочих .... 2. этап на готовый окрашенный кузов монтируется электрика и внутренняя отделка.... 3. этап сварка и окраска кузова и установка силового агрегата... 4. этап зависит от локализации по этому, в моем представлении, продукт с первого этапа - самый качественный, т.к контроль тотальный и только крупноузловая сборка....но это европейский вариант, а что могут придумать иппошки, мне не ведомо.... еще вопрос - а вот будет ли нормально ехать авто с полной массой 2 т с двиглом 2 литра 144 л.с.????
не будет
Для городского потока хватит за глаза ,да и со светофора не последний ,а вот трасса... Вашпе некорректно предполагать не зная на каких оборотах максималный крутящий момент... Лошади вторичны, крутящий момент важен!Кинь ссылку!!!!
По себе скажу, 1.5 тонны, 2 литра, 140 японских лошадок. По городу нормально, на трассе хотелось-бы большего. Wild, мне кажется , что у вас машинка тяжелее 1.5 т.
200н/м при 4400 об/мин....http://www.drive.ru/nissan/models/2014/ … /xe_20_mt6 Добавлено 31.01.2015 00:25:33: вся фигня в том, что в городе на "крузо-сарае" при снаряженной массе 1500 и полной 1900 при 1,8 л со 141 л.с. чувствую себя не айс, а вот на трассе очень даже прилично....уже отвык перед обгоном на низшую передачу переключаться..... Так в городе многим не айс , как селедке в бочке .
Сходил, глянул в руководство. Снаряжённая масса - 1533 кг, полная масса - 2070 кг. В итоге порядка 1650-1700 кг будет в среднем возить этот мотор . С учётом ещё полного привода и не самой удачной аэродинамики, для движения на скоростях свыше 110-120, получится действительно маловато . У меня машинка на 200-250кг легче так ей 145 лошадок вполне хватает на трассе на скоростях до 140-160. gazelle 35, письмо в личке.
у жены новая любовь что делать, как быть???????????
Съездить на тест-драйв) Передний привод там есть, машина достаточно большая, вместительная и по сегодняшним ценам стоит нормально 1,25млн. Вот к примеру был сегодня в автосалоне ссанг йонг, увидел на их сайте вот эти цены http://ssangyong-vologda.ru/sklad-avtomobilej.html и поехал узнать что есть в наличии, так за какой-то Актион без противотуманок и магнитолы 1,05млн.р. просят, за голый Кайрон 1,15млн и это база. Рекстон вобще больше 2млн. стоял. В шоке был от их цен)
Пожалуй марка Киа сегодня выгодно смотрится со своими ценами на фоне остальных. выгодно!!!!! в салоне стоит авто за 1,35.....с мкпп, но полноприводная, монопривод только на автомате 1,305 - в наличии нет, на заказ 60 дней без гарантии сохранения цены.....оснащенность за эти деньги максимальная....но налоги, страховки, расход...... Жене вложить ума, с левой Смотрел КИА, но не понял, почему за ухудшеный клон Санты просют такие деньги. Wild, почему ухудшенный? Тут дело вкуса каждого интерьер/экстерьер. А цена у них на порядок разнится в схожих комплектациях, более 100т.р.
у меня она солнышко, и тем более с любимыми женщинами так нельзя ....санту то же бы посмотрел, но по ходу диллер в вологде приказал долго жить.... gazelle 35, такк-то это шютка быль, про жену. А КИА реально ухудшеный клон Санты, катался на тестах.
|
|
|||||||||
|