Так то маленькой мощной болгаркой с большой металлической щеткой тоже очень быстро, при условии что не титьки мять а работу работать. Даже большой , 2Квт болгаркой это долго, непросто и только часть .
Без шуток , кто в этом сомневается есть возможность убедиться лично . а сколько стоит запаять несколько трещин на бампере, и покрасить его
и покрасить капот от сколов покрасить нужно хорошо .
Трещина трещине рознь . Соответственно и цена работы будет разной .Некоторые бывает бампера проще и дешевле заменить . То же и с капотом . Не битый , не крашеный или уже три раза деланный . Да , капот , крыша , обычно считаются за 1,5 элемента . Т.е если скажем подготовить и покрасить дверь стоит 5 тр , то капот соответственно 7.5 тр ну и так далее . В чем убеждаться? В том что тяжёлой болгаркой сложнее работать чем легкой? В том что легкой болгаркой сделаешь 1000 движений и почти не устанешь. А тяжелой и 100 движений тяжко сделать. Такие работы оптимально выполнять болгаркой на 1,5 киловата 125-ой на крайняк 150-ой. Большая болгарка тяжелее и мощьнее . Вибрация не так сильно передаётся на руки . Как правило все эти щётки не очень хорошо отбалансированны ... После 10 - 20 минут работы маленькой болгаркой с проволочной щёткой когда пописать пойдёшь - пару раз успеешь жену или девушку вспомнить ... да даже просто с зачистным диском или лепесковым поработаешь часик другой потом ешё часа 4 руки колбасит и жену вспоминаеш
Твоего ценообразования мы уже хлебнули . "А сколько это стоило?" "25тысяч - за что? и т.п. вопрошания в этой и соседних темах говорят о том как ты ориентируешься в ценах.
Еще один нашелся. Че у вас там все трясется-то. Вы своим делом заняты? Пойду залью свою работу по зачистке ямы. Задрали уже эти нытики. ну допустим ноешь тут ты что прицеп не так покрасили. чего ж сам то тогда его не красил? или не положняк?. если опыт положительный с ямой был, тогда и прицеп надо было шкурить и красить самому. пошкурил бы побыстрому болгаркой и покрасил. и ныть бы не пришлось, что бедный и несчастный отдал кучу денег и покрасили не как на заводе. а вообще нужно было первоночально покупать прицеп оцинкованый и голова бы не болела. Да ни хера ни с кем ты не считаешься. Есть только ты и только ты. Пуха39, человека, как я понял, непоследнего в твоей теме, ты не стал слушать. Ну я, обычный электрик, отдраил яму по скромным подсчетам квадратов 9 старого ржавого железа. Навскидку, по S это раза в 3 больше, чем погладил беличьим хвостиком ты. Да, профиля у прицепа узкие, а здесь ровные плоскости, но не забываем, ты мой профиль мог выкатить на улицу и в лучах осеннего солнца кайфовать. Я же драил в ЯМЕ, где уже через 2 мин видимость была только от налобного фонаря. По результату было выкинуто 3/4 12-литрового ведра шняги, которую я снял со стен. Потратил всего 6 вечеров по 2 часа, мог бы и поболе за присест, но вечер у меня начинается часов с 10. К слову , ничего не тряслось после работы. Ваша работа ничуть не сложнее всех других. Просто вы на ней или засиделись или не умеете ее делать. Я сделал нечто подобное!!! Будешь говорить со мной, будешь отвечать на мои вопросы поста 904??? Да хер там, потому что ты такой же маляр, как и чистильщик. Человек - ты тоже так себе. В этом уже весь форум убедился. А сейчас сиди и смотри что у меня получилось за всего 12 трудочасов. И не надо тут звиздеть: "вон там в углу - видишь осталось, там скоро будет отходить и появится ржа". Моя работа уже лучше твоей по той простой причине, что на ней ни одного рыжика, а находятся они в одном гараже с прицепом. Ну и в углах все дополнительно пройдено стамеской. Сбито все, что способно было отвалиться. Общий вид: Это пол, самое хреновое по состоянию было место. Никаких выступов не оставлено. Только раковины-раковины-раковины: Стены покрупнее: Не обращай внимания. Друзья с соседнего форума на защиту пришли. Добавлено 20.11.2017 23:50:21: http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=6291&p=4 Но, надо заметить, у соседей интересно почитать.
понравились слова saw4x4, про то, что типа "фигли подняли такой кипишь из-за этого ржавого го.на?"
И отмаза про то, что там не непрокрас , а грунт от других деталей убила. . Типа там всё легко убирается тряпочкой смоченой растворителем . Интересно , а какого ... тогда сам это не сделал? Мне всегда казалось, что никто в здравом уме не будет красить детали , когда в камере лежат другие детали. Обычно красят , высушивают, убирают детали и лишь потом красят другие. А мне нет. Высокомерие прёт ИМХО . Как будто там собралась элита , а тут всё остальное. Саня Борода, ну... я на это просто не смотрю. Зачем лишний раз переживать :)
Нет там никакой камеры. Только дилерская болгарка и учебный швеллер)
Это не принципиально. Достаточно отдельного помещения , которое будет вымываться перед покраской. Уже будет мало говна под лаком. А то что будет можно легко заполировать . Ну , как там всё было в г@вне - так и осталось . Сверху чуток "пригладили"...Раз пошла такая пьянка то крайне хотелось бы увидеть фото до , в процессе и окончание ...Для непонятливых - это уже покрашенно "серебрянкой " , а не чистый металл . И ещё возникает крайне интересный вопрос : почему , при столь "виртуозном" мастерстве при работе болгаркой , при наличии гаража , энтузиазма и свободного времени данный товарищь не сделал всё сам ? ? ? Может с самого начала планировалась такая " тема" ? Типа мне его чистят и красят , а потом устраивается "дебош" как всё хреново , шантаж тем что информация попадёт в соцсети итп ...Мастер пугается , отдаёт деньги ... Вуаля! Я с покрашенным на халяву прицепом ... Это конечно всё предположения ..., но кто знает .. , |
|
|||||||||
|