Страницы: 1  
Че то пошарился по форуму и не нашел раздела о наших российских дорогах.
А вопрос у меня такой:
Куда звонить/писать/жаловацца на то что наши доблестные дорожно-ремонтные службы не могут заасфальтировать 2 квадратных метра дороги на улице, по которой я езжу уже три года на работу...?

З.Ы. Ващще бесит, когда свежевыкопанные ямы засыпают гравием, или кирпичом. Это просто идиотизм! Я бы за такой ремонт садил на 5 лет строгого режима  начальника ремслужбы. А лучше казнить таких умельцев! bash
Уже не первую тысячу лет повторяют, что в России две беды...

RazzoR:

...Ващще бесит, когда свежевыкопанные ямы засыпают гравием, или кирпичом. Это просто идиотизм! Я бы за такой ремонт садил на 5 лет строгого режима  начальника ремслужбы. А лучше казнить таких умельцев! bash

Насколько я понимаю, ямы копают обычно коммунальщики, а дороги ремонтируют дорожники, 2 совершенно разные службы, никак между собой не связанные :(
Так что "начальника ремслужбы" не посадить - у него ни полномочий, ни техники, чтоб дорогу отремонтировать...
Ну пусть будет начальник ремслужбы дорожников... :)
Мне однофиолетово как этот нехороший человек называецца! Я хочу на него жалобу написать куда следует...
А куда следует?unsure
Пиши на Горобцова, он и по ЖКХ в городе самый главный, да и и.о. главы города.
Я считаю, что дрючить надо того, кто выдает разрешение на производство работ - в нашем случае подключение свежевыросших домов к системам жизнеобеспечения (тепло, вода, канализация, электричествои пр. коммуникации). Дело обстоит прим. так: строители решили, что пора бы подключать дом (естественно все ТУ на присоединение к нагрузкам получено) - получают разрешение на проведение работ, роют, ложат коммуникации, "типа" ложат дорожное покрытие (зачастую без утрамбовки). Но оно почему-то через некоторое время проваливается, получается яма - лучший вариант из всех. Но чаще всего строители забывают не только трамбовать песчаную подушку, но положить асвальт. Но тот, кто выдал разрешение,  должен проверить выполнение работ, а он почему - то об этом забыл. Вот вам обрисовка ситуаций с поперечными дорожными рвами около новостроек.

Sергей:

Я считаю, что дрючить надо того, кто выдает разрешение на производство работ - в нашем случае подключение свежевыросших домов к системам жизнеобеспечения (тепло, вода, канализация, электричествои пр. коммуникации). Дело обстоит прим. так: строители решили, что пора бы подключать дом (естественно все ТУ на присоединение к нагрузкам получено) - получают разрешение на проведение работ, роют, ложат коммуникации, "типа" ложат дорожное покрытие (зачастую без утрамбовки). Но оно почему-то через некоторое время проваливается, получается яма - лучший вариант из всех. Но чаще всего строители забывают не только трамбовать песчаную подушку, но положить асвальт. Но тот, кто выдал разрешение,  должен проверить выполнение работ, а он почему - то об этом забыл. Вот вам обрисовка ситуаций с поперечными дорожными рвами около новостроек.

А вам не кажется, что это происходит не от того, что дорожники ленивые, а от того что заказчики решили сэкономить! Ведь гораздо дешевле к сдаче дома сделать вид что всё отлично, и никто даже не догадается, что через полгода всё развалится! Я сам с этим сталкивался: когда просят заасфальтировать площадку, им называется ценник, заказчики сразу "а чё так дорого!?А можно как нибудь подешевле?", им отвечают, что можно, но это будет х"ёво, а они : "да пофиг, лишь бы асфальт был!!!" И в результате асфальт держится не больше года!!! Вот так то господа! И в остальных случаях виноваты в основном не те кто "дорожники сцуки ленивые, никера делать не умеют", а вышестоящие органы, которые предпочитают денежку вкладывать не в двухметровую яму, оставшуюся от коммунальщиков, а к себе в загородный домик!!! Всё просто!!!
Имя сестра! Имя!!! (с) :)

Давайте будем бороцца за наши дороги!
Давайте будем клеймить позором высокопоставленных рвачей!
Если не мы, то кто?
Да вот пример: перекресток Щетинина-Гагарина. И так не айс был, так еще и дорожники с полгода назад поковыряли, и типа асфальтом засыпали. А остановка на Ильюшина-Окр.шоссе? Недавно заливали ямки, так одну две залили, а б..дь в трех метрах (как раз на полосе торможения перед светофором) оставили.
Давно пора за яйца брать таких. Тут расп..во во всей цепочке от заказчика, рапорядителя и до исполнителя.
А дорога на Архангельск? Я раз ехал и увидел дорожников заливающих ямки какой-то х..ней, которая летела во все стороный из под колес проезжающих мимо авто, я их спросил: вы понимаете, что это все чушь и через сутки тут все будет по старому? На что получил полноценный и исчерпывающий ответ: а нам пох.. у нас машин нет, мы на автобусе ездим.
2 Mr.Zloy/ Я привел конкретный пример, а не обвинял дорожников в "пох..изме". Я считаю, что контролирующая организация должна следить за выполнением каждого вида работ. А как они это делают - это их проблема. Согласен, что экономия не всегда оправдана в случае с дорогами.
Ради интереса посмотрите технологию проведения работ у нас и у "них". У нас три слоя дорожного покрытия - песок, щебень, асвальт. У "них" - ДЕВЯТЬ слоев и каждый армируется сеткой. Делаем выводы, господа!
В Вологде коммуникации проложены под дорогой и любой прорыв - вскрытие дорожного полотна! И от этого никуда не деться - конструктивные особенности города.
А мне вот инетерсно, чо,  типа в Германии коммуникации по воздуху что ли прокладываются??? :)
Мне рассказали оч интересный случай про Германию.:
Что-то там произошло с этой самой коммуникацией, пришлось вскрыть асфальт.
Все починили, и заасфальтировали. Причем меня поразило не то что сделали все гладко-ровно, а то, что асфальт подогнали в цвет старого!!!
2 RazzoR/ Вологда - это старинный русский город, в котором много памятников архитектуры, которые в свою очередь нац. достояние - и трогать их не позволительно! Места для прокладки коммуникаций только под дорогой.
Например в Воркуте теже коммуникации проложены под тротуарами - тротуар испытывает меньшую нагрузку и его легче восстановить.
В большинстве городов Германии индивидуальное строительство, индивидуальные котельные и т.д., люди грамотнее подходят к инженерному устройству своего жилища, т.к. имеют финансовую возможность. В нашем городе тоже есть домики с индивидуальными коммунальными сетями - прогресс - то на лицо.

RazzoR:

Че то пошарился по форуму и не нашел раздела о наших российских дорогах.
А вопрос у меня такой.... bash

Так это и верно: при подъезде к русской границе извне - КПК под управлением Том-Тома пишет, что дальше дорог НЕТ !!!

Отредактировал scorpio (30.07.2008 22:01:27)

Ну что ж... Продолжим тему про дороги Вологды. Вот это меня просто убило... Это улица Пригородная.

Дороги? | Авто ВОЛОГДА
Хаааа, не думаю что кто-то решится здесь больше 40 ехать, даже без знака!!!
А список таких дорог можно перечислять долго, а если дворы еще учесть.......(((((((((((
Надо список и Горобцову, чтоб не только центральные улицы делали!!!
По такой дороге и под 40 ехать стремно...
Задал Юристу вопрос подняты автором, на что получил исчерпывающий ответ:
жаловаться и подавать в суд бесполезно если подвеска накрылась на трассе (дороге, во дворе), таки в правилах написано, что движение своего транспортного средства нужно организовывать в соответствии с дорожной обстановкой.
то есть простыми словами - видишь яму - объезжай, видишь лужу - переплывай и вообще ходи пешком, всё равно дело проиграешь.
А за что налоги то платим?? и немаленькие , однако.
Не соглашусь я с тобой. :)
Я где то недавно читал, в разных источниках, что в РФ растет число выигранных исков на тему плохих дорог и поломок автомобилей в связи с этим.
Я уверен, скоро всё изменицца, и мы сможем засудить всех этих расхитителей социалистической собственности!

З.Ы. Граждане! Давайте бороцца за наши права!!!
Может мне кто нибудь обьяснить зачем снимать хороший асфальт с улицы Мальцева?Я думал думал, но так и не смог понять...может чтобы ямы им заделывать на Благовещенской, которая совсем рядышком и скоро совсем станет говном...cranky2