10 и 11 января 2015г. с 10 до 15 на Трассе "Санниково" проводятся тренировки.
17 и 18 января 2015г. с 10 до 15 на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. 24 января 2015г. с 10 до 15 на Трассе "Санниково" проводится тренировка. 31 января и 1 февраля с 10 до 15 на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. 7 февраля 2015г. с 10 до 15 на Трассе "Санниково" проводится тренировка. Допускается только стандартная резина. 14 и 15 февраля 2015г. с 10 до 15 на трассе "Санниково" проводятся тренировки. Допускается только стандартная резина. 7 марта с 10.00 до 13.00. Резина - стандартная или спортивная, шип 1,5мм. 8 марта с 11.00 до 15.00 С 02 по 10 мая 2015г. с 10ч. до 15ч. на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. 16 и 17 мая 2015г. с 10ч. до 15ч. на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. 23 и 24 мая 2015г. с 11ч. до 15ч. на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. 6 и 7 июня 2015г. с 11ч. до 15ч. на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. 27 и 28 июня 2015г. с 11 до 15 ч. на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. 4 и 5 июля 2015г. с 11ч. до 15ч. на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. 11 и 12 июля 2015г. с 11ч. до 15ч. на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. 25 и 26 июля 2015г. с 11ч. до 15ч. на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. 1 и 2 августа с 11 до 15ч. на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. 8 и 9 августа с 11 до 15ч. на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. 15 и 16 августа с 11 до 15ч. на Трассе "Санниково" проводятся тренировки. Отредактировал Полинα (14.08.2015 18:00:17) На мост не заехать :) реклама красот карьера санниково
Отредактировал шапкин (18.01.2015 09:58:45) Вау!)) п.с. открою страшную тайну: у нас рейс-хроно больше 89 км/ч не показывала :) Немного фото http://vk.com/album53581671_210268809
ещё видео нашёл
Вчера "Разорвака" на ст. колёсах. Круг 1,17
У меня на тринашке 1,17 выходит, колёса стандартные, как и вся машина.
Тут тоже почти сток, при чем как показывает практика на зараяженой машине на стоковвой резине ехать значительно сложнее. Смотря как заряжена машина и какой ряд в КПП . Кстати , это у Чапы практически стоковая машина ? :))) Мне сравнивать не с чем, на зяряженой машине не приходилось ездить. Ну усилитель руля не считаем ))) На самом деле ездил на тренировку на своей, понимаю что и мотор везет и коробка хорошая, но меня сток просто объезжал с виду даже не напрягаясь так как у меня все в букс уходило. Максимильян, У тебя кстати свинцовый балласт над задним мостом присутствует ?
А на счёт мотора и коробаса , так они у тебя сделаны под хороших зацеп , то есть под боевые шипы. А под гражданскую шиповку на классике нужны немного другие настройки . Тут более важен большой крутящий момент , причём с самых низов . Я например на своём ФФ2 на старых зимних покрышках (уже практически без шипов) , когда скользко ( а скользко было на старой зимней резине практически всегда , при температуре ниже -10) , разгоняюсь только на 3 передаче . На первых двух он тупо шлифует на месте. И мотор позволяет мне это делать . Есть конечно небольшой провальчик , но это буквально на пару секунд и потом уже идёт нормальный разгон. Да , это не самый хороший вариант , но когда зацепа нету , то это гораздо лучше , чем тупо на месте шлифовать. А на 2103 такая фигня не прокатывала . Там на первых двух она шлифовала на месте , а когда включал 3 и появлялся зацеп , то тупо не хватало возможностей мотора раскрутиться с таких оборотов. 24 января 2015г. с 10 до 15 на Трассе "Санниково" проводится тренировка.
Саня Борода, под обычную резину нужен стандартный 1,3 мотор, тогда можно будет дозировать тягу во всем диапазоне. у меня не низовой мотор ,при этом шлифует в санниково на всех четырех передачах, зацепа нет вообще нигде, и на 3 с 1500-2000 в том числе. и балласт в багажнике есть. правда резина далеко не новая и не лучшая. уменьшение передаточного числа редуктора думаю не поможет, так как в зоне низких оборотов момент растет лавинообразно, а вот на 1,3 я как раз ездил когда то.
serg21063, с дуру и х.. сломать можно. Зачем выкручивать низшие передачи до усрачки ?
Ты просто трогаешься на первой , тут же вторую и опять же не выкручивая движок до отсечки втыкаешь третью . В итоге у тебя скорость 20-40 км/ч и обороты около 1500. Вот тебе и зацеп . Главное , чтобы мотор смог вытянуть с таких оборотов . У меня двухлитровый вытягивает. На классике за счёт редуктора 4.44 ( или ещё больше ) думаю так же вытянет. А 1.3 ничем не лучше 1.6 . Точно так же шлифует беспомощно ( по сравнению с переднеприводными и полноприводными) . Было , проходили. Саня Борода, с дуру себе и ломай, с чего ты взял что я их выкручиваю? я специально написал про обороты. я все трассу еду на 3 передачи, вторую только в шпилке включаю, а в начале прямой на 4. у тебя все теории, а на 1,3 я ездил по льду. зацеп был хороший, и управлять мотором на средних оборотах намного удобнее, чем ездить на высших передачах, на низких оборотах . у меня редуктор 4,3. на 1,3 моторе можно плавнее управлять тягой на лбду. с фордом ты вообще не сравнивай, я ездил на форде, там электронный дроссель.
serg21063, да у меня ФФ2, но у меня и 2103 с 1.6 сейчас так же есть . А так же у меня была 2105 с движком 1.3 , была и 2106 с 1.5 , ну и 2108 , 21093i , 2112 16v тоже были . На классиках я покатался на всех рядах КПП ( R1 5-ст у меня сейчас стоит) и так же с различными ГП редукторов. Ну и естественно с различными распредвалами ( 21213 сечас стоит , а Эстонец-2 лежит в запасе).
Так что пожалуй да , я тупо теоретик и не знаю о чём пишу |
|
|||||||||
|