Страницы:  …   9   
infy_bard,
ты определись, что ты хочешь от сигналки, кроме открывания и закрывания дверей.
Автозапуск по температуре двигателя, бесключевой доступ, мониторинг и управление через Internet GSM, управление через Bluetooth, управление штатным брелком, отключение лишних потребителей во время автозапуска, дополниьельные проводные и беспроводные блокировки))
Короче, всего много! Определись с системой управления, тогда уже можно выбрать соответствующую линейку.
По уставщикам не скажу , себе ставлю сам.
MadMax2112, бесключевой в машине будет..

мне поидее нужно что б ну не была лакомым кусочком для угона.. и что б был автозапуск и желательно что б брелок с собой не таскать.. открыванием-закрыванием попользоваться штатным устройством. (в идеале что б можно было включать и выклачать печку и обогрев лобовухи с приложения на телефоне)

ну и по сервису что б грамотные люди... ибо не нужны проблемы с электрикой.. и в идеале что б всё штатно без колхоза подключалось.
infy_bard,
посмотри в таблице https://alarmtrade.ru/wp-content/upload … -05-28.pdf, что для твоего авто поддерживается по can шине. Возможно, поддерживает и запуск, тогда не нужен обходчик и пр.
По остальному пока не очень удобно с телеыона писать и читать)
я вообще не пойму что там в табличке :))) но машина есть.. немного с другим индексом.. но думаю одинаковые.
По простому говоря, тебе нужна slave система с меткой, для идентификации. Но если не охота ее носить, то телефон с пррложением и включенным Bluetooth. (но про вариант с телефоном только прочитал).
Есть нюансы:
перехват штатной метки обычно проще,
снятие с охраны штатным брелком в режиме автозапуска.

Добавлено  30.05.2018 22:28:36:
Пока выходит минимум PANDECT X-1800 и выше.

MadMax2112:

slave система с меткой, для идентификации.

что эт?  блютуз не вариант.

infy_bard:

uN_vini, Да я просто хотел понять.. нужно ли мне ставить в автосалоне, но там почему то только Старлайн предлагают.

В автосалонах предлагают не то, что качественно, а то, что выгодно! Либо у Старлайна договор на % с продаж, либо он ставится быстрее или проще. Но обычно у охранных систем это минус!

AleXeY_737:

В автосалонах предлагают не то, что качественно, а то, что выгодно!

Это да. Но сейчас они хоть немного исправились и перестали ставить Шерханы.

infy_bard:

MadMax2112:

slave система с меткой, для идентификации.

что эт?  блютуз не вариант.
Владельца надо как-то опознать охранной системе. Соответсвенно, с собой носится небольшая метка или вместо нее используется телефон. Bluetooth всего лишь как канал передачи данных между основным блоком, меткой, телефоном и доп. устройствами на близком расстоянии. С телефона можно управлять через GSM и в приложении через интернет(Bluetooth).
Просто штатный беспроводной канал менее защищён обычно и полагаться на него не стоит.
Общий алгоритм работы slave системы - использовпние штатного брела/метки, но при открытии проверчется наличие метки от доп. сигнализации и включаются сирена, блокировки, оповещение на телефон. При возможности, дверимне разблокируются.
Все события идут на телефон или в приложении push'ами.
короч как до дела дойдёт разберёмся...

Саня Борода:

AleXeY_737:

В автосалонах предлагают не то, что качественно, а то, что выгодно!

Это да. Но сейчас они хоть немного исправились и перестали ставить Шерханы.
Ну вот, начался негатив в сторону Шерхана, а кто же самый лучший на Ваш взгляд?
У меня нет негатива к Шерхану. Просто в нынешнее время сигналка без диалоговой связи это просто открывашка дверей , а не охрана. А у Шерхана до недавнего времени не было сигналок с диалогом. Поэтому и хорошо, что перестали их ставить в салонах.
Сравните размеры блоков Шерхана и Пандоры, при таких компактных размерах, больше функционал (что говорит об используемой элементной базе).
А компактный блок, в современном авто, легче установить в нужном месте, а не просто "спрятять" в ногах у водителя.

AleXeY_737:

Саня Борода:

AleXeY_737:

В автосалонах предлагают не то, что качественно, а то, что выгодно!

Это да. Но сейчас они хоть немного исправились и перестали ставить Шерханы.
Ну вот, начался негатив в сторону Шерхана, а кто же самый лучший на Ваш взгляд?
Лучший для каждого свой (как вариант тумблер в нужном месте), а из достаточно бюджетных (для кого на первом месте защита от угона), как я уже писал, это Пандора, Старлайн и Сталкер. Сам пользуюсь сталкером много лет, но он тоже достаточно консервативен, пандора и старлайн более гибкие и, может быть более удобные по функциональности. Мне очень не хватает в сталкере контроля аккумулятора на брелке и автозапуска при его разряде (для подзарядки). У пандоры точно есть эта фишка, у старлайна не помню..

Саня Борода:

У меня нет негатива к Шерхану. Просто в нынешнее время сигналка без диалоговой связи это просто открывашка дверей , а не охрана. А у Шерхана до недавнего времени не было сигналок с диалогом. Поэтому и хорошо, что перестали их ставить в салонах.

Теперь они появились и качество поднимается. В охранных системах надо постоянный баланс соблюдать, между комфортом водителя и  степенью защиты. Иначе либо всё удобно, но не защищает, либо защищает отлично, но водитель матерится и путается в настройках.
Сигнализация должна постраиваться под авто и водителя, не снижая степень защиты.
Это все обсуждается на этапе покупки, а остальное - дело установщика.

AleXeY_737:

Саня Борода:

У меня нет негатива к Шерхану. Просто в нынешнее время сигналка без диалоговой связи это просто открывашка дверей , а не охрана. А у Шерхана до недавнего времени не было сигналок с диалогом. Поэтому и хорошо, что перестали их ставить в салонах.

Теперь они появились и качество поднимается. В охранных системах надо постоянный баланс соблюдать, между комфортом водителя и  степенью защиты. Иначе либо всё удобно, но не защищает, либо защищает отлично, но водитель матерится и путается в настройках.
Это какая модель ? 
И про какую сигналку вы говорите , которая защищает , но водитель матерится? Просто со Старлайном я не заметил дискомфорта. Но думаю следующая сигналка будет Пандора.

Саня Борода:

Это какая модель ?
И про какую сигналку вы говорите , которая защищает , но водитель матерится?

Про комфортную - Мобикар 2 и Мобикар В, они позволяют управлять охраной со смартфона и использовать его в качестве иммобилайзера. А ругается, читал недавно на другом форуме, модель не помню, но уже другого производителя, что ставилась машина на охрану даже тогда, когда не надо. В итоге установщик несколько раз делал диагностику, потом отключил одну охранную функцию и всё нормализовалось.
Поздновато конечно они спохватились с диалогом , но молодцы , что всё таки сделали это.
И всё равно не смогли они обойтись без ложки дёгтя. Вот что мешало им добавить ещё один датчик температуры, чтобы можно было контролировать температуру двигателя , ну и реализовать автозапуск на основе этой инфы? Зимой в большинстве регионов нашей страны это очень актуально.

Саня Борода:

Вот что мешало им добавить ещё один датчик температуры, чтобы можно было контролировать температуру двигателя , ну и реализовать автозапуск на основе этой инфы? Зимой в большинстве регионов нашей страны это очень актуально.

Будем надеяться, что сотрудники Шерхана прочитают Ваши пожелания и реализуют данный функционал. Возможно на движке датчик сложно установить, ввиду тех же вибраций.