Разочарую - нигде больше не крепится. А вот кстати Ваш "автопродукт": http://www.drive2.ru/users/xik-tolinuch/ P.S. Они изготавливают её у себя в гараже))) ознакомился уже)
Мое имхо, на асфальтовом кольце больших преимуществ только от независимой подвески не будет. Там же ходы маленькие, больших перепадов нет, т.е. диагональное вывешивание не грозит. У картинга вся подвеска колесами заканчивается)) Независимая нужна там, где возможна диагоналка и требуются большие ходы подвесок, чтобы этого избежать.
Для скоростного прохождения нужны минимальные крены, на длинноходной придеться ставить сильно зажатые амортизаторы или ТОЛСТЫЙ стабилизатор. А это превратить независимую в полунезависимую. Что из себя и представляет полунезависимая балка. И касательно геометрии. Она рассчитывется так, чтобы минимизировать изменение углов во всех режимах работы, а не от балды. Единствено, где может пригодится задняя независимая с РЕГУЛИРОВКАМИ - это если требуется подстраивать подвеску (углы) под разные трассы, т.е. соревнования. Возможно даже разные несимметричные углы, если преобладают левые или правые повороты или вообще кольцо. Регулировки позволят быстрее адаптировать.
фото во втором посте ,разработка автопродукта
вот ссылка на новую разработку автопродукта для лады кросс ,которую представят 9 мая и будут выпускать на продажу (болт он) http://www.autoproduct.biz/news/view/40/ Недавно попробовал апгрейдить свой автомобиль самостоятельно, начал с подвески(слышал, что не особо долго и трудно). Оказалась действительно легко. Вышло тоже на удивление хорошо.
Добавлено 24.09.2015 12:39:46: Запасся ключами необходимо размера(также накидным) и в принципе - остается сделать. - вот видео по апгрейду подвески |
|
||||||||||
|