Страницы:  2
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Форд Эксп-4
Эксплорер форева! smile Но только 4-й... 5-й - кроссовок для баб! biggrin
Других фордов нет!

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Хм. Если это кросовок , то очень большой .

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Сарай
Саня Борода, электроника поможет. Не панацея конечно, как и полный привод.
Прогрессор, это из-за рамы?

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Вот уж на что действительно не стоит полностью полагаться так это на электронику. Она помогает ИМХО когда водитель НЕМНОГО ошибся , а не когда настал писец из-за того , что кончился держак. smile

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Сарай
Когда настанет писец, то поможет автоматика в голове и авось.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Yasik:

Когда настанет писец, то поможет автоматика в голове и авось.

Так в том и прикол , что автоматика может сработать с задним приводом. И с передним тоже . А вот с полным приводом помогут только навыки . Так как там в определённой ситуации надо действовать как на заднем приводе , а иногда как на переднем приводе . И ошибка в оценке ситуации будет фатальной. Так что тут никакая автоматика не поможет . Только полное осознание того , чего происходит с автомобилем и что поможет в той или иной ситуации. А это осознание может конечно быть прирождённым ( думаю есть на свете такие прирождённые водители, но их на всём свете не фиг как много) , но вероятней всего оно должно быть получено при постоянном совершенствовании на специальной трассе ( можно конечно и на обычной дороге , но это чревато  как минимум сильными повреждениями своей машины).

Отредактировал Саня Борода (04.11.2014 07:56:41)

 
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Да и полный привод тоже разный бывает, надо смотреть конструкцию. У полноценного  постоянного да, в зависимости от развесовки характер реакций меняется. Электронные муфты работаеют в определенных режимах, как правило это прямолинейное движение или ограниченого углом поворота руля или вообще работает только на низкой скорости, чтобы избежать буксования.
По этому, надо привыкать и учиться на конкретном авто с конкретным приводом.

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
глянул кугу.. в принципе норм.. качество отделки салона норм, сзади сел сам за собой без проблем(почти как в джетте) ,  багажник с докаткой ровный.. не огромный но и не маленький.. сойдёт.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW POLO
А мне у нее посадка понравилась, сиденье удобное очень. Но вот коробка у нее робот, с двумя сцеплениями. На форумах поползал - проблемные.

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES

Paravos:

А мне у нее посадка понравилась, сиденье удобное очень. Но вот коробка у нее робот, с двумя сцеплениями. На форумах поползал - проблемные.

поэтому я и смотрел не робот :) точнее стоял то робот на выставке, но есть и атмосферники на обычном автомате

p.s. боковая поддержка не фиг выраженная у сидений

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW POLO

infy_bard:

боковая поддержка не фиг выраженная у сидений

А мне понравилась, по сравнению с поло.