Всем доброго времени
Возникла необходимость в багажной системы рейлингового типа. Не решетки типа гриль, а современной из двух легковесных алюм реек. Цель использования: ну например взял в строительном два 3х-4х метровых бруса, доставка такой мелочи будет в несколько раз дороже самой покупки, а везти как-то надо, здесь бы такой девайс и пришелся к месту. Более того на носу переезд, а следом и ремонт. Плюс хотелось бы поиметь возможность комфортной переброски двух велов до места покатушек в осенее-весенне-летний период, да и прочего спорт инвентаря, удочек там.
Поскольку специфика черновых работ определяющая, интерес к приобретению багажного девайса бюджетного класса без особых изысков, но прочного и надежного. Т.е. шведские Туле, также Вингбар по 10 к за пару поперечин даже не берутся в расчет. Рассматривается ценовой диапазон о 3-3,5к, вполне допустим варик с китайским багажником, но с аэродинамическим профилем, вида, например, как здесь http://a-t-a.ru/goods/37/232. Что еще можно посмотреть приличного за эти деньги?
Есть среди присутствующих фактические обладатели багажного оборудования кетайского производства, как они вообще в реальных условиях себя ведут, в чем конкретно компромисс между топовыми и бюджетными продуктами, и так ли будет принципиальна разница конкретно в моем случае?

leonel:

ну например взял в строительном два 3х-4х метровых бруса, доставка такой мелочи будет в несколько раз дороже самой покупки,

беру за это 300-350р по городу,так что дороже Вы борщанули.
leonel, На двух машинах стояли поперечены Атлант, на Опеле в штатные места, на Шевроле крепятся на рейлинги. Цена умеренная. По моим впечатлениям, уровень шума не зависит от профиля, после 90 км/ч.
Речи идет о рейлингах или поперечинах на них?
В любом случае рекомендую брать именно аэродинамические - они практически не шумят. И лучше алюминиевые - они не ржавеют.
Возил на своей машине недавно металлочерепицу на багажнике Атлант. Правда у меня он устанавливается не на рейлинги,  а  в штатные места, просто две поперечины. Скажу честно, длинные предмета на таком багажнике возить неудобно. Особенно если они гибкие. Расстояние между поперечинами багажника небольшое, поэтому длинный и гибкий груз будет значительно провисать и раскачиваться при перевозке. На старой машине был багажник белорусский типа корзины. Так вот там без проблем возил и доски и бруски и мебель и т.п.

Michael35:

В любом случае рекомендую брать именно аэродинамические - они практически не шумят. И лучше алюминиевые - они не ржавеют.

У меня на ВАЗ-2111 стояли сначала поперечены квадратные 0.5 килорублей - после 60 км/ч гул ужасный (ржавеют), поставил аэродинамические около 4 килорублей (алюминевый профиль), без проблем (не снимаю, но брал с ключом, чтоб не сняли). доски от трех метров и более, вожк только со специльно изготовленной подставой. Грубо говоря из брусков 30 на 40. длиной 2 метра, сделал что-то похожее на лестницу. Креплю к багажнику, а потом длинномер.
Это в продолжении мысли Michael35.

vlad35:

leonel:

ну например взял в строительном два 3х-4х метровых бруса, доставка такой мелочи будет в несколько раз дороже самой покупки,

беру за это 300-350р по городу,так что дороже Вы борщанули.
надо смотреть размер сечения, рыночная цена ходового 3-х метрового бруса 60х40 в среднем 130р, 2 обойдутся в 260. Даже при заявленных тарифах 300-350 р. перевозка пары реек встает дороже, чем их стоимость. Если добавить сюда объем предстоящих грузоперебросок бытового скарба на другой адрес, цена типового бюджетного багажного девайса в 2300 в этих условиях отбилась бы наверно уже за неделю не шибко интенсивного пользования.
Пока вопрос в том, как в целом себя ведут в реальных условиях самых заурядные чинские багажные решения, особенно с близкой к предельной массе установленного на крыше груза? Интересует, например, надежно ли крепятся к крыше, как обстоят у них дела по части аэродинамики, с грузом и без, достаточный у таких алюм реек запас прочности т.п. По сути багажник нужен не для понтов, а для черновых работ и нерегулярного "ношения"

leonel:

Пока вопрос в том, как в целом себя ведут в реальных условиях самых заурядные чинские багажные решения, особенно с близкой к предельной массе установленного на крыше груза? Интересует, например, надежно ли крепятся к крыше, как обстоят у них дела по части аэродинамики, с грузом и без, достаточный у таких алюм реек запас прочности т.п. По сути багажник нужен не для понтов, а для черновых работ и нерегулярного "ношения"

Прекрасно себя ведут. В Спорт-авто на Пошехонке, например, большой выбор всяких багажных систем и по очень адекватным ценам. Покупал там и на Паджеро, и на Ситроена. На обоих машинах висят постоянно - не снимаются вообще. Мои поперечины на релинги фирмы Монтблан куплены еще в 2005 году - до сих пор пользуюсь регулярно - переставлял просто с одной машины на другую - они универсальные. Возил и 6-ти метровые грузы и двери (металлические и ПВХ) и окна и доски и.т.п.

chervonec:

Michael35:

В любом случае рекомендую брать именно аэродинамические - они практически не шумят. И лучше алюминиевые - они не ржавеют.

У меня на ВАЗ-2111 стояли сначала поперечены квадратные 0.5 килорублей - после 60 км/ч гул ужасный (ржавеют), поставил аэродинамические около 4 килорублей (алюминевый профиль), без проблем (не снимаю, но брал с ключом, чтоб не сняли). доски от трех метров и более, вожк только со специльно изготовленной подставой. Грубо говоря из брусков 30 на 40. длиной 2 метра, сделал что-то похожее на лестницу. Креплю к багажнику, а потом длинномер.
Это в продолжении мысли Michael35.
У меня во дворе есть один умелец, который на штатные рейлинги 2111 хомутами (такими же по типу, как крепятся элементы выпускной системы на Жигулях) прикрепляет "Жигулёвский" багажник (тот самый, который в этой теме "корзиной" назвали)

Andrew_35:

У меня во дворе есть один умелец, который на штатные рейлинги 2111 хомутами (такими же по типу, как крепятся элементы выпускной системы на Жигулях) прикрепляет "Жигулёвский" багажник (тот самый, который в этой теме "корзиной" назвали)

У каждого свои недостатки.biggrin