Страницы:  2
кароч я незнаю че он не включаеться, все предохранители целые. фишку снимаю включается и реле щелкает. почему мозги не включают его сами
Сам датчик то исправен? Вентилятором же ЭБУ управляет, по данным получемым от датчика. Если оно "думает", что температура ниже необходимой (101 гр, 105гр) то и не включит. При снимании проводов с датчика работает по аварийному режиму - обрыв цепи ДТОЖ, вот и включает все.

MadMax2112:

Сам датчик то исправен? Вентилятором же ЭБУ управляет, по данным получемым от датчика. Если оно "думает", что температура ниже необходимой (101 гр, 105гр) то и не включит. При снимании проводов с датчика работает по аварийному режиму - обрыв цепи ДТОЖ, вот и включает все.

незнаю на старом не включалось датчике и на новом тоже...
Надо подключать диагностику и смотреть, какую температуру показывает ДТОЖ ЭБУ.
Если прошивка стандартная, то обычно 101-105 гр включение, 97-99 выключение.
мб есть у кого бортовой комп с показанием температуры и прочего или штурок диагностики?, а то у меня обд2 неподходит
Без подключения БК или диагностического прибора это получается гадание на кофейной гуще ИМХО . Надо знать точно температуру.
Кароче и вправду стрелка температуры живет своей жизнью, вентилятор включается когда на панеле стрелка уже на 130, а в реале температура меньше, я просто боялся греть, вывод стрелка врет )) вот техника и впрпвду без бк или диагностики тут можно было гадать долго ...
У меня такая же фигня была в Москве на 2112 , в пробке на МКАДе. Хорошо , что у меня с собой был простейший диагностический приборчик. Но даже с ним я немного очковал . Нифига не комфортно ехать далеко от дома когда у тебя стрелка температуры движка  в районе 130 градусов.
Потом у меня ещё и стрелка уровня топлива начала жить своей жизнью . Ну а когда ещё и тахометр накрылся , то поехал и купил б/у комбинашку . В итоге у меня пробег 120 т.км превратился в 50 т.км с копейками :).