Страницы: 1 
После ночной стоянки, особенно когда на улице
влажно, не срабатывает стартер. Аккумулятор
новый. Поворачиваешь ключ, лампочки НЕ
гаснут, как при севшей АКБ, щелкает реле в
салоне и щелкает втягивающее. Стартер не
крутит.
Поначалу стартер начинал крутить с 10-15
попытки. Сегодня с 50й.
Иногда сразу заводится.
На горячую вообще проблемы нет.
В чем может быть проблема?
Окисление ("нагар") контактов (пятаки) втягивающего. ИМХО.
У меня похожая ситуация, грешу на конт. группу зама зажиг, так как профилактика стартера проводилась, АКБ и проводка в норме.

Lucky-haunter:

У меня похожая ситуация, грешу на конт. группу зама зажиг, так как профилактика стартера проводилась, АКБ и проводка в норме.

В этом случае релюхи не будут щелкать. Опять же ИМХО.

Злой таксист:

Lucky-haunter:

У меня похожая ситуация, грешу на конт. группу зама зажиг, так как профилактика стартера проводилась, АКБ и проводка в норме.

В этом случае релюхи не будут щелкать. Опять же ИМХО.
Возможно. У меня что-то где-то щелкает, но не могу понять: релюха, либо втягивающее (звук глухой из под торпеды, но как будто и из под двиг. отсека).
У меня на приоре была проблема с замком, но она и на горячем движке проявлялась.

Lucky-haunter:

Злой таксист:

Lucky-haunter:

У меня похожая ситуация, грешу на конт. группу зама зажиг, так как профилактика стартера проводилась, АКБ и проводка в норме.

В этом случае релюхи не будут щелкать. Опять же ИМХО.
Возможно. У меня что-то где-то щелкает, но не могу понять: релюха, либо втягивающее (звук глухой из под торпеды, но как будто и из под двиг. отсека).
В замке зажигания несколько контактных групп, возможно щелкает "другое" реле )
Злой таксист,
Я к тому, что щелкает, когда ключ на стартер поворачиваешь. Какие еще релюхи на это положение замка запитаны - не знаю, может бензонасоса.
Некоторые реле могут и отключаться, при включении в положение страртер. И звук тоже будет.
Чего гадать-то ? Подать напряжение напрямую с АКБ  на втягивающее и всё сразу будет ясно.
И при чем контактная группа, если втягивающее срабатывает
Дальше имхо надо стартер смотреть, т. к.  При срабатывании втягивающего замыкается цепь на сам движок стартера, чего походу не происходит.
Если бы умерло совсем, то было бы проще. А неисправность проявляется когда нет род рукой ничего, да и некогда особо. Потычешь, потычешь- заводится. После того, как 1 раз крутанет, дальше не глючит в этот день.

Добавлено  04.09.2014 11:21:46:
В целом, смысл понятен. Просто не охота стартер дважды снимать. Если во втягивающем могли окислиться контакты и их чистка поможет -  хорошо. А если такие симптомы у умирающего втягивающего, то надо заранее запчасти заказывать, в соседний магазин не сгоняешь.
У нас эти втягивающие в наличии валяются . Практически всегда подбирал нужное .
А чистить пятаки ..... Хз . По мне это ещё та порнография . При цене нового около 500р , секас со снятием установкой стартёра нифига не прикольным иногда бывает.
Надо посмотреть, если 500 рублей, то и думать нечего.
На Сида 500р?
На рабочей Шеврониве такое точно было. Поменяли втягивающее и все прошло.
Да 100 процентов.
Один раз срабатывает, пробивает окись, и день работает. За ночь опять такая ерунда.

5usd:

Надо посмотреть, если 500 рублей, то и думать нечего.

По любому у вас тоже есть магазины запчастей для иномарок , где запчасти есть в наличии в достаточно большом ассортименте ( а не только свечи с фильтрами) . Да , в них запчасти слегка дороже , но это зачастую оправдывается тем , что машину можно починить в течении дня. У нас таких магазинов минимум два.
Согласен с предыдущими ораторами по поводу подгорания пятаков, однако, может еще мудрить подводящий  толстый провод на стартер)))
Какой то бьётся за 610 р. в емексе. Надо дома проверить с компа по каталогам.