Страницы:  …   21   … 
чипани 15ху и будет счастье)
Второе с места рванёт она быстрее уж потом шкода догонит
Про комфорт машины разного класса да и по годам сравнивать нет смысла и по цене тоже)
Что там чиповать? 77 л.с. ?
Да и против я этого колхоза. Заводская настройка она и есть заводская настройка. В повседневной езде двигатель октавии намного предпочтительней вазовского, удобнее, динамичнее, надёжнее.
да ладно тебе калужское поло куда лучше чем ваз (горит куда чаще)
Обсуждать бюджетные авто как спорт кары просто дурость)
А про кобылы дак и говорить не стоит если например у авео больше их чем у твоего поло это вовсе ничего не значит  (у тебя резвее с места тронется ну а уж потом возможно и другое будет)

Scofield:

Что там чиповать? 77 л.с. ?
Да и против я этого колхоза. Заводская настройка она и есть заводская настройка. В повседневной езде двигатель октавии намного предпочтительней вазовского, удобнее, динамичнее, надёжнее.

не знаю-не знаю....была 21140 чипованная...бегала в городе довольно-таки резво....

Cromlech:

калужское поло куда лучше чем ваз (горит куда чаще)

без комментариев, даже обсуждать не собираюсь. эк вас за живое задело, что уже такой абсурд пошел) просто сказал, что говорить, что у октахи динамика для пенсионеров, и пятнарь её быстрее, при том что в реальности куда медленнее, это жесть)

Cromlech:

если например у авео больше их чем у твоего поло это вовсе ничего не значит  (у тебя резвее с места тронется ну а уж потом возможно и другое будет)

да мне вообще похер, честно говоря, что авео быстрее или поло быстрее, у меня акпп, не для этих целей покупал, меня динамика и комфорт устраивают

Добавлено  22.03.2015 20:39:12:

gazelle 35:

бегала в городе довольно-таки резво

очень субъективное понятие. я руководствуюсь паспортными данными изготовителя. на крайняк можно посмотреть замеры тем же рэйслоджиком

Scofield:

очень субъективное понятие.

согласен, но очучения до прошивки и после совсем разные,

Scofield:

на крайняк можно посмотреть замеры тем же рэйслоджиком

тогда такой штуки, наверное в Вологде еще не было

Cromlech:

Обсуждать бюджетные авто как спорт кары просто дурость)

ну собственно я и не обсуждал, это у вас прозвучала фраза про пенсионерскую динамику, хотя у всех авто с 1.4-1.6 атмо она в принципе такая. как по мне дак для города за глаза её хватает, и для трассы тоже достаточно вполне

Добавлено  22.03.2015 20:45:30:

gazelle 35:

согласен, но очучения до прошивки и после совсем разные

а еще после мойки машина бодрее едетwink
я реально видел октавию 1.6 потому и говорю что овощь
Не надо верить тому что написано на заборе
Не задело меня ни чего (не надо гнать на то на чём не ездил)заметь не я начал говорить про комфорт ваза (в целом это ваз 2109 и разработан он давно)
И гонять и доказывать что то тебя тоже никто не заставляет (я написал свою точку зрения и всего лишь) не согласен опровергни вот и всё ( а то началось что там чиповать поверь есть что)
Да и извини про калугу (наверное всё же быканул)
Сам выбирал между поло и авео (интересны были оба автомобиля по цене )

Отредактировал Cromlech (22.03.2015 21:00:30)

Вы оба не правы и правы одновременно . smile
Чиповать для повышения мощности и динамики разгона там ( 2115 в стоке) действительно нечего .
И результаты граммотной чиповки действительно есть , только они не касаются какого-то серьёзного повышения мощности и динамики разгона.
А теперь можете дальше продолжать спорить . smile
Cromlech, ну просто говорить о пенсионерской динамике.. что значит пенсионерская? где вы собрались у нас например вжаривать в городе? где на трассе? в городе везде камеры уже и на трассе тоже, а еще дороги разбитые.. 11-12 секунд это плохая динамика? приора, поло, солярис, октавия , фокус, джетта, всё это на 1.6 едет вполне нормально и между ними нет какого-то особого разрыва.
ступенька повыше это октавия 1.4tsi или рапид 1.4tsi, вот тут да, тут уже разница очень и очень ощутимая по сравнению с тем же 1.6 mpi

Саня Борода:

Вы оба не правы и правы одновременно . smile
Чиповать для повышения мощности и динамики разгона там ( 2115 в стоке) действительно нечего .
И результаты граммотной чиповки действительно есть , только они не касаются какого-то серьёзного повышения мощности и динамики разгона.
А теперь можете дальше продолжать спорить . smile

Никто не спорит просто мнение и всего лишь

Саня Борода:

И результаты граммотной чиповки действительно есть , только они не касаются какого-то серьёзного повышения мощности и динамики разгона.

всё же склоняюсь к точке зрения, что на заводе сидят не дураки, в небольших пределах на кривые момента/мощности повлиять удастся, но это и на ресурсе скажется не лучшим образом

Scofield:

Cromlech, ну просто говорить о пенсионерской динамике.. что значит пенсионерская? где вы собрались у нас например вжаривать в городе? где на трассе? в городе везде камеры уже и на трассе тоже, а еще дороги разбитые.. 11-12 секунд это плохая динамика? приора, поло, солярис, октавия , фокус, джетта, всё это на 1.6 едет вполне нормально и между ними нет какого-то особого разрыва.
ступенька повыше это октавия 1.4tsi или рапид 1.4tsi, вот тут да, тут уже разница очень и очень ощутимая по сравнению с тем же 1.6 mpi

Да не спорю я с Вами
Я написал своё мнение (имею право!) не едет она октавия с 1.6 (не надо путать с передвигается)машинка увесистая мотор этот для неё слабоват (именно это я хотел довести)

Scofield:

Cromlech, ну просто говорить о пенсионерской динамике.. что значит пенсионерская? где вы собрались у нас например вжаривать в городе? где на трассе? в городе везде камеры уже и на трассе тоже, а еще дороги разбитые.. 11-12 секунд это плохая динамика? приора, поло, солярис, октавия , фокус, джетта, всё это на 1.6 едет вполне нормально и между ними нет какого-то особого разрыва.
ступенька повыше это октавия 1.4tsi или рапид 1.4tsi, вот тут да, тут уже разница очень и очень ощутимая по сравнению с тем же 1.6 mpi

Тока рапид и октавия с 1.4 это тож две разницы, движки разные совсем

Scofield:

а еще после мойки машина бодрее едет
Online

тогда поставьте синие брызговики спарко и будет Вам счастье

Scofield:

Саня Борода:

И результаты граммотной чиповки действительно есть , только они не касаются какого-то серьёзного повышения мощности и динамики разгона.

всё же склоняюсь к точке зрения, что на заводе сидят не дураки, в небольших пределах повлиять на кривые момента/мощности повлиять удастся, но это и на ресурсе скажется не лучшим образом
Там действительно сидят дураки , НО .... Их програмщина тоже не без изъяна , к тому же направлена на усреднённого потребителя. Поэтому путём некоторых манипуляций можно улучшить те или иные качества . Допустим кому-то пофигу на чуть больший расход топлива (это нифига не будет +2 л) , но более важна эластичность мотора . А другому наоборот пофигу на эластичность и динамику , но более важно снизить расход хотя бы на 0.5л . Вот и всё. 
На ресурс то и другое наврят ли повлияет . Тоже самое говняное масло гораздо сильнее повлияет на него.

Cromlech:

это ваз 2109 и разработан он давно

а самое главное кем!!!!!! - двигатель........ это Вам не солярис....

Max35rus:

Тока рапид и октавия с 1.4 это тож две разницы, движки разные совсем

сорри, я в уме предыдущую октаху с 1.4 122лс держал, забыл, что у новой мощнее)

Добавлено  22.03.2015 22:01:57:

gazelle 35:

Cromlech:

это ваз 2109 и разработан он давно

а самое главное кем!!!!!! - двигатель........ это Вам не солярис....
а какие претензии к двигателю соляриса?

Scofield:

а какие претензии к двигателю соляриса?
Online

а какие претензии к увеличению мощности на помытом авто??? smile

gazelle 35:

Scofield:

а какие претензии к двигателю соляриса?
Online

а какие претензии к увеличению мощности на помытом авто??? smile
самовнушения там больше, равно как и в случае с прошивкой.