Робот роботу рознь, если смотреть на тойотовский с королы или опеля с астры н, те абсолютно невменяемы. ИМХО.
Что касаемо DSG, с динамикой и расходом всё ОК. А что по DSG у Шкод? Исправили интересно те проблемы которые на А5 были в новом А7 кузове? Гарантия вроде как 2 года стала на нее вместо 5.
Добавлено 05.08.2014 21:22:57: От двигателя же зависит, может у того Мерса и так, а у Октавии турбовой 152л.с. динамика хорошая и DSG переключит передачи не медленне чем на механике, а может даже и быстрее. Alexey, так я вообще то уточнил, что говорю про старые роботы с 1 сцеплением. ну и у мерсов современных вроде робот не хуже ваговских дсг.
Scofield, упустил это)
http://www.italclub.ru/articles/41--alf … -selespeed
читайте Добавлено 05.08.2014 22:27:43: проблемы с роботом есть - зимой бывает отказывается ехать. Если не нравится Север-Авто, можно в СсангЕнг на Бурмагина - они дилеры Фиат. имхо робот первого поколения самый плохой вид КПП из всех возможных)
А мне стал нравиться. И форд и робот. Двенашка(новая) новая за год ломалась больше чем форд за восемь лет. На роботе свои ньюансы,но если их знать то вполне комфортно. И при своих 80л/с на тонну слишним обгон довольнольно лихой с кик дауном(я про авто в этих лошадиных параметрах). Автору надо не здесь интересоваться,а пояндексить и найти нужный форум. Я про планшет и то форум нашёл
А где интересоваться? На каком-нибудь общероссийском форуме спросить, где можно проверить коробку в Вологде? У человека был конкретный вопрос про диагностику, а не о плюсах и минусах робота. Ну и как?был ответ на его конкретный вопрос?)) как бы да....ответили, что робот, а тем более с итальянскими 77л.с. диагностировать не нужно, лучше еще до диагностики передумать А что хотят продиагностировать в старом роботе? Это же обычная мкпп только с исполнительным механизмом, причём тоже достаточно простым.
AutoExpress, вопрос в чем, есть ли адаптация к стилю вождения, если поездить неделю активней (минус расход увеличится) посмотри на каких оборотах переключатся будет, по своей так скажу обычно на 2000 переключение идет, если топнуть или 2/3 хода педали то до 4-5 тыс крутанет, а по надежности робот ведь обычная механика с приводом на механизм переключения, только обычно страдают выжимные, т.к. на светофоре не выключают передачу, соответственно износ быстрее, еще нужна бывает адаптация спустя какой то пробег, обычно связано с износом диска сцепления
|
|
|||||||||
|