Страницы:  2 
Форд Фьюжен наверно, но при чем тут немец непонятно...
Может сборка фашистская?
европейское отделение..
После эксплуатации робота на мерсе, желания ездить на роботе больше нет. Поломок практически нет, но стиль поведения ужасный, например, при перестроении надо ускориться, а робот стоит на 1.5-2 тысячах оборотах, кик даун каждый раз желания нет использовать, в итоге разгон как на жигулях, при низовом моторе 150 сил.

Alexey:

Форд Фьюжен наверно, но при чем тут немец непонятно...

Наверно потому что в паспорте прописано что он прямиком из Германии
Давайте ближе к теме беседы.

Спасибо за информацию о Север-Авто.

Если не углубляться в тему "как ездтить на вариаторе", он плох своим устройством? Именно тем, что система на порядок сложнее механики?
Эта сложность мешает диагностированию и примерным прикидкам когда и сколько придется вложиться в ремонт?
Был робот на Митсубиши Кольт ( 95 лошадей) тупил безбожно. Для него мало лошадок было. На Фиате сколько?

Палыч:

Был робот на Митсубиши Кольт ( 95 лошадей) тупил безбожно. Для него мало лошадок было. На Фиате сколько?

еще меньше, 77

AutoExpress:

но стиль поведения ужасный, например, при перестроении надо ускориться, а робот стоит на 1.5-2 тысячах оборотах, кик даун каждый раз желания нет использовать

интересная логика. поведение коробки ужасное, потому что лень педаль сильнее нажать?huh

Scofield:

AutoExpress:

но стиль поведения ужасный, например, при перестроении надо ускориться, а робот стоит на 1.5-2 тысячах оборотах, кик даун каждый раз желания нет использовать

интересная логика. поведение коробки ужасное, потому что лень педаль сильнее нажать?huh
всё относительно... человеку хочется что бы машина ехала как надо без лишней мороки и издевательства.

infy_bard:

Scofield:

AutoExpress:

но стиль поведения ужасный, например, при перестроении надо ускориться, а робот стоит на 1.5-2 тысячах оборотах, кик даун каждый раз желания нет использовать

интересная логика. поведение коробки ужасное, потому что лень педаль сильнее нажать?huh
всё относительно... человеку хочется что бы машина ехала как надо без лишней мороки и издевательства.
а как надо? чтобы с 1.5 тысяч оборотов обгонять без кик-дауна? 150 сил на роботе это по динамике примерно как тот же солярис/поло седан на механике-городской жоповоз, да и машинка думаю у автора потяжелее него будет.
Scofield,  а как машины на автомате умудряются обгонять без кик-дауна ?
Если бы вам пришлось покататься на роботе , то вы бы поняли о чём идёт речь .
В принципе к работе робота можно привыкнуть , но иногда пипец как он вымораживает.

Отредактировал Саня Борода (05.08.2014 17:20:21)

Саня Борода:

Scofield,  а как машины на автомате умудряются обгонять без кик-дауна ?
Если бы вам пришлось покататься на роботе , то вы бы поняли о чём идёт речь .
В принципе к работе робота можно привыкнуть , но иногда пипец как он выморажевает.

мне просто кажется, что ожидания от мотора сами по себе несколько завышены:) хотя может у автора дизель))
Scofield, вы это сейчас о 77 сильном Фиате ? huh
Саня Борода,

AutoExpress:

После эксплуатации робота на мерсе

AutoExpress:

при низовом моторе 150 сил

если обычный старый робот с 1 сцеплением, тяжелая машина и мотор 150 сил, то ничего удивительного, что "не тянет". правда, тут и с обычным автоматом не особо радостно было бы
Да про мой наверно, бензин компрессор. Понимаете, в чем дело, у меня у рук много машин, и дизеля менее 100 сил и турбобензины под 200 и атмосферки стосильные и компрессоры и на ручках и на автоматах и на роботах и даже на вариаторах. Старые автоматы просто имеют задержку, это одно, а когда коробка "считает" нормальные рабочие обороты на бензине- 1500-2000об/мин,(это тоже самое, что ездить в городе на 4й передаче 30км/ч),  да ещё и задумается при кик дауне, то ездить уже очень неприятно, и самое главное -небезопасно. Не могу представить как такое вообще работает на 77 л.с.

AutoExpress:

Да про мой наверно, бензин компрессор. Понимаете, в чем дело, у меня у рук много машин, и дизеля менее 100 сил и турбобензины под 200 и атмосферки стосильные и компрессоры и на ручках и на автоматах и на роботах и даже на вариаторах. Старые автоматы просто имеют задержку, это одно, а когда коробка "считает" нормальные рабочие обороты на бензине- 1500-2000об/мин,(это тоже самое, что ездить в городе на 4й передаче 30км/ч),  да ещё и задумается при кик дауне, то ездить уже очень неприятно, и самое главное -небезопасно. Не могу представить как такое вообще работает на 77 л.с.

а спорт режима нет никакого чтоли? у меня например автомат для экономии топлива тоже держит обороты около 1500, нажал сильнее - ускорился, но есть и спорт режим, где обороты другие и езда веселее.
Нет, режимов нет, только ручной. Экономии топлива, кстати, никакой на таких оборотах, если на машине ездить (топтать педаль).
AutoExpress, ДСГ такая же?

AutoExpress:

Нет, режимов нет, только ручной. Экономии топлива, кстати, никакой на таких оборотах, если на машине ездить (топтать педаль).

ну почему же нет, если разгоняться с таких оборотов то да, нету, бензин ведрами льется да и движку вредно, а вот если равномерно ездить, с плавными редкими разгонами, то очень даже есть. сколько расход по городу?