Товарищи форумчане, нужен совет автоэлектрика. Ситуёвина какая, поставил вчера машину у дома, ушел в магазин, вышел от туда, и решил переставить машину, ключ на старт, мотор крутит, но не схватывает... Посмотрел, нет искры.
После чего разобрал трамблер, там впринципе все нормально, но крышку сегодня куплю новую поменяю, распредвал цел не сломан и крутится, ремень ГРМ соответственно тоже. Искры нет ((( Куда копать???
После долгих мытарств взял заведомо исправный трамблер(ну или распределитель зажигания, кому как больше нравится) поставил, искры как не было так и нет.
Далее что делал, проверяю искру на катушке, на ней она появляется только в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания. Тоесть одиночная искра и всё. Если подключить трамблер, то так же при выключении зажигания на свечах проскакивает одиночная искра...
Товарищи помогайте... Куда рыть???
PS
Выношу просьбу в тему СОС ибо завтра как угодно но нужно доставить супругу в поликлинику
Датчик коленвала 100%
Неправда Ваша. Нет на ней дпкв
С диагнозом не помогу, но могу подъехать, "покатать" Вас с супругой.

ЗЫ: сразу оговорю - "спасибо" будет достаточно :)
нужно доставить супругу в поликлинику

во сколько?

завтра по работе дежурю,после 9-30 могу ,если не работаю.

Добавлено  18.07.2014 20:21:18:
может быть бегунок(попробуй поменять бегунок,но вместе с высоковольтными проводами,было на старой бэхе такое)
вот нашёл,там оказывается комутатор есть.

Коммутатор
Достал из трамблера, но ничего с ним сделать нельзя (литой корпус с клеймом GM). Снимать его не стоит, все проверяется на машине. Два контакта P и N - это к индукционной катушке, та, что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее всего не получится.
Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отдельно стоящих двух) самый крайний - плюс от катушки зажигания (+12вольт при включении зажигания), далее выход коммутатора на второй контакт катушки зажигания (+ при включении зажигания, а при вращении стартером этот контакт соединяет коммутатор импульсами с массой.
Далее группа из четырех контактов: внутренний масса коммутатора (не факт, что она масса автомобиля, может быть сигнальной, как бы своей для некоторых датчиков и системы отключения опережения зажигания, поэтому соединять с массой авто не советую), следующий - вход команды блокировки опережения зажигания при пуске двигателя (при пуске 0, после около 5 вольт), следующий контакт - выход опорного сигнала на блок управления, представляет собой импульсы, появляющиеся при вращении двигателя, и последний контакт - вход с блока управления (импульсы выдаваемые блоком управления на основе опорного сигнала и остальных датчиков двигателя.
Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта, стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко, вывернув свечу и присоединив ее к массе двигателя, на наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 кОм, соединенных последовательно. Катод светодиода необходимо соединить с массой, а к аноду через сопротивление подать опорный сигнал с коммутатора. При вращении стартером светодиод должен моргать. Отсутствие одного из сигналов свидетельствует о неисправности коммутатора, если же нет обоих, то в этом скорее виновата катушка находящаяся внутри распределителя зажигания или контакт в разъеме от нее. И еще не советую прокалывать иголками изоляцию на проводах идущих к коммутатору, т.к. провода в последствии могут отгнить, для присоединения к контактам можно использовать скрепку, вставленную аккуратно с торца ответной части разъема, не повредив уплотнение.
Да чуть не забыл, коммутатор ремонтоНЕпригоден.


http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum
Ура товарищи!!! Спасибо всем откликнувшимся!!! Завел!!! Прогреваю.... зодно исправил кое что, что досталось по наследству от предыдущего хозяина. Тобшь починил светоую индикацию при постановке и снятии с охраны. Итого заменил катушку, которая стоит пеед трамблером(890 руб), заменил крышку трамблера и бегунок (600 руб). Заменил свечи, ВВ провода (1200 руб) и ремень грм с роликом, а это еще 1300.... ппц ремонтник.... и самое обдидное что все это не помогло ((( снимал ЭБУ и "чистил контакты"... и тоже не то...
ОбиделсЯ... сходил в магазин и купил сигарет...( стараюсь не курить, ибо бросил), закурил... посмотрел на мотор и починил неиспрвность за 10 секунд... Над датчиком ОЖ со стороны ГРМа есть такой прекрасный болтик на 12 прикруивающийся в постель распредвала  и крепящий 2 черненьких тоненьких проводка. Взял ключ и притянул его со всей дури... Машина заработала как часы... Сейчас выставлю зажигани и домой!!! Ура!! Мы Ее победили! Я снова перешел из клана пешеходов в автомобилистов.