Товарищи форумчане, нужен совет автоэлектрика. Ситуёвина какая, поставил вчера машину у дома, ушел в магазин, вышел от туда, и решил переставить машину, ключ на старт, мотор крутит, но не схватывает... Посмотрел, нет искры.
После чего разобрал трамблер, там впринципе все нормально, но крышку сегодня куплю новую поменяю, распредвал цел не сломан и крутится, ремень ГРМ соответственно тоже. Искры нет ((( Куда копать???
P/S
После долгих мытарств взял заведомо исправный трамблер(ну или распределитель зажигания, кому как больше нравится) поставил, искры как не было так и нет.
Далее что делал, проверяю искру на катушке, на ней она появляется только в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания. Тоесть одиночная искра и всё. Если подключить трамблер, то так же при выключении зажигания на свечах проскакивает одиночная искра...
Товарищи помогайте... Куда рыть???
этих нексий как собак не резаных
столько много что и сказать нечего
если машина старая и там стоит только электронное зажигание то это датчик хола
если это инжекторная  восьмерка то нет сигнала с эбу, хотя там вроде отдельно зажигание и только корректор через блок
на 16 клапанах распределителя нет
так что остается датчик хола
но если верно утверждение что ставился заведомоисправный распределитель, значит олжна быть инжекторная восьмерка, там сигнал на катушку выдает блок управления
отсюда вывод
едем на диагностику и смотрим датчик коленчатого вала
это так вкратце
Нет там датчика коленчатого вала, ну нету его... И не было никогда...

Добавлено  18.07.2014 15:29:36:
Купил новую крышку, бегунок и катушку... Попробую поменяю всё это... Терзают смутные сомнения что какой нить проводок из двух разъемов, что втыкаются в трамблер либо перетерт либо ещё чего... Потому что блин не знаю куда копать... ЭБУ??? Почему то очень очень очень сильно в этом сомневаюсь...

Добавлено  18.07.2014 15:34:29:
Опишу Ксю, 90 мохнатого года выпуска, мотор G15MF, система зажигания - трамблер. объем мотора 1,5 литра...