Прошу помощь зала!
Последнее время наблюдается какой-то гул при скорости километров от 40-50 примерно и выше. Думал это зимняя резина, ан нет, сейчас то же самое. При выключенной передаче гул остается (это, видимо, значит что не кпп?). Вроде гудит спереди, но почитал интернеты, пишут что из салона на слух сложно определить, может и сзади. Немного отдает в руль, или у меня слишком богатое воображение. Вообще, схематично представляю что и как у меня там устроено, но куда лезть, что смотреть, как проверить? Или вот сервис может кто подскажет адекватный? Потому что опасаюсь такого развития событий: - Да успокойся, это ступичный подшипник, я сто раз так делал! Поменяли, гул остался - Да успокойся, это [еще что-то]! Поменяли, гул остался ... Или никак по другому, только перебором наиболее вероятных вариантов? Отредактировал yugol (28.04.2014 16:48:12) Если это ступичный ( а это скорей всего он и есть) , то никакого гадания не будет. Его сразу будет слышно когда машину поднимут и крутанут колесо ( а если гул с 40 то его писец как легко будет услышать ) .
А если подождать чуток, то гул перейдёт в конкретный бряк - значит 100% ступичный!
Какой пробег у машины?
и кувырок может быть при заклинивании... гул у сестры был на тазике 99, как самолет взлетает после 50-60, там к 90 реактивный, я его по телефону слышал, когда с сестрой разговаривал. Поменяла и все прошло... Ступичный так загудит, что сам поймешь, что это именно он. Не думаю, что найдется СТО, где не определят дохлый ступичный (по крайней мере при таком как у Вас варианте).
Ага . Мне сегодня такого Матиза пригнали . Итог . Замена задней балки , так как внутренняя обойма подшипника намертво прикипела к оси. 100 тыщ. Спасибо, коллеги У пациента новый симптом: легкий стук при шатании рулем вправо-влево. Жидкость услилителя руля на месте. yugol, вы бы съездили на прием к "доктору", а то тут сейчас столько "диагнозов" поставить можно...
В этом и весь интерес :)
А вот, кстати, про ступичный подшипник, подскажите, пожалуйста, знающие люди: может его сразу вместе со ступицей поменять, в сборе? Сильно большая разница в цене? А то как приятно - выкинул все старенькое, привинтил все новенькое, и прессовать ничего не надо...
Менял на Митсубиси поворотный кулак, подшипник не выпрессовывался, 13500 за кулак. А подшипник отдельно неоригинал на Хундае был 2500. Есть разница.
Не страдайте фигнёй . Тем более что подшипника в сборе со ступицей на вашу машину не бывает. |
|
||||||||||
|