Парни подскажите причину, греется мотор (по датчикам в салоне аж до 115) и только потом включается вентилятор.
Термостат поменян , датчик включения вентилятора тоже.
И еще на горячую не заводится или плохо заводится. остывает нормально все (я думаю втулка на стартере).

Подскажите, у кого какие варианты по этим вопросам?
Датчик в салоне не измерительный прибор и он может врать. Но если считать, что он показывает правду, тогда проверь герметичность системы охлаждения, осмотри основной радиатор, если забит грязью промыть! Если машине много лет и ты не первый хозяин, промой систему охлаждения и залей новый тосол(антифриз). Так же возможна плохая циркуляция изза неисправности помпы, но это самый худший вариант. И еще посмотри какая температура полного открытия у термостата, а так же проверь на какую температуру срабатывания расчитан датчик (на том и на другом должны быть выбиты цифры).
Спасибо!
1. почитай книжку по зубилкам.
2. ослабь ремень грм и посмотри состояние помпы.
3. советую купить автотестер с термопарой.
я не верю зубильному термометру- температуру проверяю тестером- кидаю его контакт на то место где вкручен датчик температуры.
4. плохо заводится. тут может быть тысяча причин. основные:
  -грм.
  -коммутатор
  -катушка.
  -(маловероятно но всеже) свечи или ВВ провода.

советую начать обследование с измерения температуры термометром. мерять лучше в двух местах: 1 как писал выше. 2- из центрального дефлектора печки на первой ее скорости.
далее заменить коммутатор и проверить свечи.
ой блин! совсем забыл! начни с того, что на горячей м моторе положи толстую мокрую тряпку на бензонасос.- возможно что бензин из него выкипает. кстати это и может быть следствием перегрева.

ЗЫ
а разве мотору не приходит кирдык на температуре свыше 110градусов?
И я про тоже думаю, а он сцуко ездит да еще как!!!
Башку скоро поведёт, если уже не повело...
кстати если коммутатор чудит- абсолютно не означает что машина должна плохо ехать.
Хорош пугать то (башку поведет) датчик включения вентилятора на 92 градуса , а по приборке включаеться на 115-120 вывод приборка врет!!!(или я не прав)а заводиться плохо потому что надо поменять втулку на коробке(ее нагревает и поэтому мотор тяжело крутит)вот так я думаю
Вопрос просто очень широкий. И заочно лечить трудно.

guf:

Хорош пугать то (башку поведет)

да запросто. легко и притом очень часто.  головку можно отторцевать или поменять)

guf:

Хорош пугать то (башку поведет) датчик включения вентилятора на 92 градуса , а по приборке включаеться на 115-120 вывод приборка врет!!!(или я не прав)а заводиться плохо потому что надо поменять втулку на коробке(ее нагревает и поэтому мотор тяжело крутит)вот так я думаю

завадится плохо компрессия мала...
Ребята, а может ли ВАЗ 21150 греться если не исправлен КШМ (провернулись вкладыши), но датчик масле не горит.

не исправлен КШМ (провернулись вкладыши)

Он бы не ехал никак. Заклинило бы! Может побрякал бы километров 20, но это был бы ТАКОЙ БРЯК, что тыб остановился и заглушил.
PS/ Хде и тему отыскал, заводил бы уж новую.