Всем привет!
Где в Вологде можно сделать полную замену масла в АКПП на специальном оборудовании? Также интересно какой аналог фильтра масла АКПП лучше заказать. На оригинальный номер FNC1-21-500 выходят следующие фирмы: Japan Cars, Aiko, Concord, Starke, JS Asakashi, Nakamoto. Кого лучше выбрать? :-) лучше всего оригинальный фильтр поставь.
Оригинальный в четыре раза дороже :-(
Вроде Aiko нормальные фильтры делает. Навряд ли где-то в Вологде заменят полностью...
Да и не рекомендуется, вроде. JS Asakashi - бери такой, по крайней мере выдает, что япония.
Тоже интересно. Можно и не полную, но главное что бы грамотно всё сделали. Хм . Потратить на полную замену масла порядка 15 литров масла это нормально, а фильтр поставить оригинальный это дорого . В чём логика ? Добавлено 25.04.2014 10:48:39: Обратись в магазин запчастей , у нас на форуме есть их тема . Думаю подскажут какой фирмы фильтр стоит брать . Просто дофига есть китая с регистрацией в Европе и Японии. В ЮК-Авто есть аппарат, вроде в ТОЁТЕ купили.
Могут быть заморочки. Он подключается через переходники к трубкам на охлаждение от АКПП на радиатор. Если они у тебя на хомутах, всё гуд, если на штуцерах, то привет токарь, точить переходники. И ещё смотри мануал, есть ли щуп или контрольное отверстие. Раньше когда работал, часто ставили фильтра не оригинал, всё гуд. Ты главное с маслом не ошибись. Частичная замена это слили масло с картера, заменили фильтр, долили масло. А ещё столько же масла останется в гидротрансфотматоре и каналах и самой коробке. Это как кто то сказал, если смешать 5 кг. яблок и 5 кг. говна, что получится? Правильно 10 кг. Г..... Поржал))) А какое масло посоветуешь? Новое Логика проста. Большинство оригинальных запчастей - это поставки сторонних заводов, производящих комплектующие. К примеру, оригинальные тормозные диски и колодки MAZDA - это ни что иное, как ATE. Также есть запчасти (не оригинальные), которые по характеристикам превосходят оригинал, а стоят дешевле, например, амортизаторы BILSTEIN, KONI и др. Возможно среди указанных аналогов фильтров есть достойная замена оригиналу. Не очень удачный пример с яблоками. Фильтр служит для отделения, в Вашем случае г.. от яблок. Масло АКПП-рабочая жидкость. Менять ее целиком не вижу смысла, тк все примеси будут до фильтра. Тактика такая: слить масло с коробки (обычно около 2 литров) в чистую емкость и оценить цвет и запах, сравнивая со свежим маслом. Потом можно слитое масло пропустить через фильтр для краски, и посмотреть включения. Если масло пахнет горелым, в осадке будут включения-то уже нужно думать о ремонте коробки, а не о замене масла. vv35, Так то правильно, всегда так делали, но не многие готовы из за этого ремонтить коробку,
это уже так человеку на будущее размышление, что делать. Вообще на профильных форумах споры идут постоянно, менять не менять менять частично. Подобных тем и споров начитался много. Пришёл к выводу, что частичная замена подходит для частого профилактического обновления жидкости (раз в 30-60 тыс. км).
Я уже прокатал больше сотни, поэтому склоняюсь к полной замене масла. Далай частичную замену раз в 30-60 тыс. км. (зависит от марки авто и от желания владельца). Частичную делают к примеру в СТО Спорт-Авто на Гончарной, в АКПП35 на Окружном шоссе 97, ну и конечно-же у официалов. Насколько знаю, полную замену масла в АКПП в Вологде негде не делают. Марку фильтра посоветуют продавцы (именно для марки авто). Хорошие производители и поставщики официалам фильтров к примеру: Mann, KNECHT. ПС: прокладку АКПП не забудь.
А я думал старое залить... Ну ладно, пойду за новым. Спасибо! Можно и самому поменять полностью , но масла нужно с хорошим запасом.
Митяй, то на то и выйдет. Читал, смотрел про самодельные установки из канистр.
В среднем полная замена масла стоит 2 т.р., при этом масла нужно в объёме, чтобы заполнить систему (у меня это 7-8 литров) + 2 литра на промывку. При стоимости масла в среднем 500 руб./литр, получается 5000 руб. на масло + 2000 руб. за работу. ИМХО при самостоятельной замене выйдет дороже + ненужный геморрой. я делал полную замену в Феррум авто, но это было года 2 назад, когда там работал механик Степан. Парни тоже делали колхозно без аппарата. т.е. путем снятия обратки шланга.
если есть время и тех средства можно и самому заморочится, тока нужен помощник. машина какая кстати? полные замены через 50 тыщ рекомендуется делать, по крайней мере у меня на сузуке так рекомендовано. частичная через- 20-25 тыщ. Если будешь менять и фильтр тогда и поддон картера АКПП лучше промыть, и почистить. там есть магнитики которые собирают всю каку.т.е. металлические частицы которые оседают в процессе работы. смена масла в АКПП штука серьезная если проморгаешь можно и на акпп попасть. был случай с акурой знакомого(недоглядел за уровнем и долго не менял) |
|
||||||||||
|