сержж, если так рассуждать, то всю жизнь можно не вылезать с 2104. Стоит дёшево, ремонт копеечный, за день можно перебрать практически всю ходовую , а по ценнику при этом выйдет как пара ступичных подшипников от Зафиры. Отремонтировать можно в любом захудалом городишке.
сержж, ну вот не говоря ни чего про Largus, проводить время в гараже ни кто ни кого не заставляет же. Есть сервис, куда раз в год загоняется авто, и устраняются все недостатки по пробегу и нежданчики (м... ну пусть такой сервис как бы есть в реальном мире). Только это денег стоит, а обслуживаться хочется по ценовому уровню жигулей. Это не я придумал, это менеджеры по сервису рассказывают иногда. Что если рассказать про все проблемы к устранению - клиент свалит, решив что его «разводят». Потому выявляются критичные места.
Во-вторых, писать про то как помыл, переобул, скатался куда-либо - приятно. А вот про косяки - грустно. Самому себе писать - что машина за миллион, оказывается, ломается - надо уметь. И проблем на марках - хватает, если судить по клубам. Я ведь доволен своей Zafira. Просто работаю плохо, потому приходится кроить на качественном обслуживании со всеми вытекающими «внезапно опять сломалось». ИМХО :о) сравнение всё же неправильное вот если бы зафиру сравнивать например с орландо то это нормально а ларгус всё же пониже классом как не крути (хоть и достойный аппарат) у меня 2115 тоже не ломалась и мне вполне нравилась но в шевике мне намного комфортнее и он иногда ломается но обратно в пятнаху уже не хочу Сравните зафиру с Тойота Venza, особенно обратите внимание на цену на вторичке обоих авто, всех ремонтов зафиры за 5 лет, не хватит покрыть разницу в цене с вензой.
Логаны, кстати, тоже ломаются, а на пробеге 300 ломаются часто и не очень дешево. Алексей, многие штудруют профильные форумы перед покупкой авто. Я же приобретал данный автомобиль особо не вдаваясь в технические моменты последующей эксплуатации. Просто пришел в автосалон и купил именно тот авто, о котором мечтал. В идеале я хотел дизель, но в данном кузове в РФ они официально не продавались. На "С" кузов с дизелем на тот момент не было средств. Я не скажу, что я разочаровался в автомобиле, т.к. он меня полностью устраивает по вместимости и комфорту перемещения, но "осадок" все таки есть - болячки модели. Один из форумчан мне посоветовал относится к данному моменту философски))) Похоже, что так и поступлю, т.к. на данный момент на рынке новых авто нет машинок такого типа как Зафира, которые я готов купить. Соглашусь с Василием, что автомобиль необходимо как минимум своевременно обслуживать либо в сервисе либо самому. Что выбрать? Каждый решает сам. Заказываю расходники и ремонтирую авто. Едем дальше. 05 июня 2018г 80700 км Выполнена замена прокладок маслоохладителя /теплообменника в полном объеме, промывка системы охлаждения с заменой антифриза. Прокладки брал оригинал, кроме прокладок коллектора и приемной трубы. Антифриз - AWM G12+. Плюсом ко всему выполнена замена ремня привод генератора - ContiTech. Итого: материалы 4800, работа 2300. Отредактировал snk (07.06.2018 22:40:00) Где то читал что можно теплообменник вобще убрать (городят какой то колхоз) интересно оно того стоит?
Замена ремня вроде на пробеге 150000... gazelle 35, порекомендовали заменить не по пробегу, а по сроку эксплуатации.
Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в нашем регионе. При таком пробеге моточасов будет охринеть как больше , чем он расчитан. Да ладно там печали - ну, дорожное приключение :)
Вот Fatrig, съездил так съездил ;) а тут все в поле лечится, исключая заказ и ожидание - не грусти! snk, Сергей, где карлсона забирать ?
2wh, если до завтра в Краснодаре не заберут из наличия (в магазине нет второй день электричества), то закажу в aes ~ обещали на сл.день после заказа привезти. Выручишь?
Добавлено 18.07.2018 12:03:34: DelphiN, вот именно, что ожидание 3~4 дня и то не факт, что привезут. snk, промывал дроссель?
Есть какие хитрости там? И стоит ли промывать не снимая? Cromlech, нет. Ты меня "пугаешь"))) Это тоже регламентная процедура?
Вобще рекомендуют
Вот собираюсь и думаю есть ли подводные камни |
|
|||||||||
|