Саня Борода, уж я то догадался)
Этот метод рассматривал как вариант))) Пока думаю, что отдам в ремонт, чтобы разом все косяки по кузову исправили. Заправляюсь только 95. Свечи посмотрю перед зимой. 18 августа 2017 68400 км. Замена передней правой ступицы. Взял SKF. Как оказалось такой же и был установлен по гарантии. SKF, если не ошибаюсь и идёт в оригинале. Но только как то они слишком быстро погибли. Есть мнение, что блок катушек гибнет от от увеличенного зазора у свечей.
Свечи когда менять надо? Про иридиевые в сервис мануале нашёл, что через 105.000 км.
Менять по состоянию, но проверять хотя бы раз в год зазор - якобы повышенное межэлектродное расстояние ведёт к повышению нагрузки на катушку (за счет увеличения пробивного напряжения). Иридиевые хорошо, но стоят дорого - как несколько комплектов обычных. Если доступ к свечам не затруднителен, я бы не заморачивался.
p.s.: у меня предусмотрены 4-х электродные их и ставлю, без регулировок хватает на 20-30 тыс. км Отредактировал Валико (19.08.2017 06:47:49) Валико, я обычные ставил, заметил что зимой запуск стал менее уверенным и вернул заводские иридиевые. Пробег к сроку замены подходит, подвернулся комплект подешёвке, взял.
После очередной продолжительной поездки заметил воду на передних ковриках. Т.к. данная ситуация была не в первый раз, то решено было докопаться до причины.
Обо всем по порядку... По весне испаритель кондиционера подвергался чистке пенным очистителем, тот же очиститель был распылен в дренажный патрубок. Запах исчез, а вот излишки конденсата при работе кондиционера не отводились наружу. Вчера катались до Ярославля и при остановке на ремонте моста и последующем движении шел пар из патрубков системы вентиляции))) Почитал форумы и сегодня добрался до системы дренажа. На фотке показано каким образом инженеры решили отводить дренаж - два поворота под 90град и один из них с заужением. В этом месте и скапливается мусор, прошедший через салонный фильтр. 2snk, "этот элемент" это носик который торчит из грудины на улицу?
Саня Борода, нет - поддон в салоне.
Этот легко снять из под машины))) Я, когда первый раз дезинфекцию выполнял, не стой стороны на него смотрел - намучился в него трубу вставлять. 13 октября 2017г 72000 км.
Сегодня выполнили очередное ТО: - замена масла в двигателе + фильтр; - замен масла в коробке. Расходники на фото - Motul по хорошей цене приобретен, но в следующий раз, к замене, подумаю о смене бренда; - на Castrol выбор пал после разговоров с Владимиром из AES24. За работы по замене спасибо vagaudi, Сапун, в задуманном изначально варианте, не получился, Виктором "изобретен" другой вид))) Буду тестировать. За 500 км до этого самостоятельно заменены передние колодки. Трудность возникла только в покупке шестигранника на 7, оказывается не во всех наборах есть такой типоразмер. П.с.: осталось разобраться с неработающим звуковым сигналом и левой пассажирской дверью. Тоже покупал отдельно этот 6-ти гранник на 7 для откручивания направляшек суппортов на Ауди. В маленьких наборах их просто нет.
ПС: Теперь и на Форде прогодилась эта "приблуда", т.к. суппорта также ATE. 16 декабря 2017г 74600 км.
Огромное спасибо, а также выражаю благодарность за помощь в решении проблемы Василию (DelphiN)! А проблема заключалась в следующем: Примерно полгода назад обнаружил неисправность задней левой двери - не блокировался замок с брелока. Данная неисправность оказывается "болезнь"))) По - моему просто лень производителя, т.к. никто не мешает заменить штатную гофру для жгута проводов на потребителей двери на гофру с увеличенным сечением. Договорились с Василием, что будем "лечить болячку". Тем более у него уже был опыт на своем авто. Сказано - сделано. Перепаян весь жгут проводов и добавлено усовершенствование - гофру "наполнили" силиконом для уменьшения трения жгута о гофру в момент открытия/закрытия двери. Также была проведена диагностика того же жгута в правой задней двери. Результат диагностики неутешителен для меня - три провода из двенадцати уже с поврежденной изоляцией, подлечили изолентой))) до лучших времен. Машина не дает расслабиться - не работает звуковой сигнал и похоже что не долго осталось трудиться насосу омывателя. Предпосылки - не создает давление на форсунках. На форумах пишут, что м.б. засорена сеточка перед насосом. Вскрытие покажет. Насос заказал. Предварительно был удивлен ценой на оригинал, заказал аналог. Насос прибыл в Вологду. Для его замены выбран день - 30.12.17. Почитал форумы и ... Победили. Все работает. Пошел проторенным путем - пропайка контактов сим модуля. Такую работу пришлось доверить профессионалам - отдал авто в бокс по установке сигнализаций, накидал ссылок с профильного форума на почту мастеру и стал ждать результат. Все это было в субботу после обеда... Звонок мастера сначала немного обескуражил. Он перезвонил только в десятом часу вечера с неутешительной для меня фразой - "я все сделал, но машина почему то не заводится". Оставили до понедельника, далее сим модуль он отвез какому - то радиоэлектронщику для более глубокого изучения. После обеда мастер перезвонил - "до обеда машину завел, а после опять никак". Супруга очень расстроилась, т.к. погода не очень в середине апреля, а на велике в садик и на работу ездить не очень комфортно. Приступил к изучению вопроса самостоятельно и наткнулся на очень полезный совет - ни в коем случае работы по пайке не производить с помощью кислоты, т.к. она проникает во все что угодно и замыкает собой также все что угодно. Сообщил об этом мастеру, он подтвердил, что применял при пайке кислоту(((. Параллельно уже нашел на разборке сим модуль и морально был готов его покупать))). Но все сложилось гораздо лучше - сим модуль спец каким то образом "отмыл" и он заработал как прежде. Работоспособность сигнала восстановлена. Под спойлером ссылка на видео проверки сигнала. Проверка выполнялась на сирене, т.к. от времени пропал контакт в клемнике сигнала 18 мая 2018г 80300км
Замена масла. Бренд выбрал другой - Shell Helix Ultra 5w-30. Фильтры: масляный МАNN, воздушный Bosch, салона - DENSO. Работы по замене масла выполняли в Спорт Авто - как обычно облили машину маслом. В этот раз досталось не только подкапотному пространству, вымытому накануне, но и бампер и фара тоже окроплены отработкой))) Затем заехал к Вагауди - похоже, что проблемы с охладителем масла. Изучаю вопрос и заказываю запчасти. Мой новый девиз: "Зафира" - машина мечты!!! Добавлено 20.05.2018 23:25:56: Матизовод, наклейку сделаешь? snk, дык если нужно, пиши размеры,цвет)))
Я один не понял этой реплики? Добавлено 21.05.2018 08:14:57: Сергей, поясни, это с подтексом или нет? |
|
|||||||||
|