Страницы:  …   66  
8-963-356-56-55 Игорь.
Не знаю как остальные,  меня полностью устроило качество его ремонта!
Были косяки, которые он без проблем устранил.

Добавлено  12.06.2022 23:30:02:

Прогрессор:

BuT, может  и шпатлевка.

Просто если это шпакля, то может красить придется не так локально как кажется...
Тут по фотке 10-15 см... а по факту, когда придется снимать слой, там под краску еще на 10 см залезет ржавчина.
Всем доброго дня! Обнаружил дыры на порогах со стороны днища. Подскажите, куда обратиться в Вологде, чтоб заплатки приварить.

igand:

Всем доброго дня! Обнаружил дыры на порогах со стороны днища. Подскажите, куда обратиться в Вологде, чтоб заплатки приварить.

сдается мне тут целиком нужно менять. имею ввиду пороги.
Возможно, что левый и целиком придётся. Правый почему-то лучше сохранился.
Заглючила мультимедийка INCAR, reset не помогает, клемму с аккума лень сдергивать, может кто-нибудь в Черепе профильный сервис подсказать?
В Вологду к официальному сервисмену пока не созрел съездить
лень сдергивать, не созрел съездить... по моему тебе пока и так ок ;-)
Проблема плавающая, нестабильная, вчера все норм было, а клемму снимать надо крышку аккума отщелкивать, она же часть воздухозаборника. Лишний раз пластиковые защелки трогать нет желания

Хомычъ:

В Вологду к официальному сервисмену

подозрительно звучит )) озвучьте - кто такие?
exFOCUS*nik, на сайте INCAR в числе прочих указан региональный сервисный центр «Доктор Ноут» на Герцена 121, но инкаровская техподдержка сообщили, что ближайший СЦ это либо Питер, либо Москва.
Сегодня проблема повторилась, так что вопрос актуален
Вот:
Где настроить, установить запчасть, отремонтировать, прочистить ...? И подобные вопросы | Вот
Коллеги, всем доброго времени суток !
Подскажите, где в Вологде можно качественно отбалансировать кардан с Газели ? Если можно, не рекламу, а личный положительный опыт)
Спасибо)
Проблема #1

Мотор 6g72
Судя по маркировке вкладышей, коленвал проточен в 0.25
Провернуты вкладыши 1,3,5 и 6 цилиндров

Ремонтный размер, вроде, 0.5 остался

В регионе кто-то это ремонтирует каленвалы?  Оценить повреждения от проворота и, если возможно, проточить под ремонт. Либо - напыление под std

Сделать нужно хорошо - готовлю мотор под восстановление.
Проблема #2

На этом самом Plymouth Voyager пропал ХХ.

Перед этим дендроректальным способом на базе донора собран мотор. Запущен. Не держит давление масла на горячую. Компенсировано условно маслом 5w-50.

При сборке заменены свечи, масло и фильтр масла. Остальное посажено на герметик.

После сборки прошло 800км и начало хандрить

Буквально сейчас отвалился генератор по зарядке.

Нужно продлить жизнь еще на пару тысяч километров, пока не будет собран родной мотор.

Кто-то возьмется? У самого нет времени, увы...
DelphiN, на трактористов коленвалы шлифовали. Возможно и в других местах. Это если трещин нет.
Гарант авто на Гагарина брались v образные моторы растачивать и шлифовать.
На Машиностроительной неплохая контора, где Аллея мойки была. Друзья/товарищи много железа туда сдавали (блоки, головки, коленвалы), довольны.
подскажите, пожалуйста, специалиста/сервис, кто может настроить карбюратор на ВАз-2107, холостые не держит.
Обратился в несколько сервисов, там нет таких спецов.
Машине 20 лет, пробег 23 т.км.
Раньше был специалист на территории таксопарка, делал только карбюраторы, но это было лет 15 назад, где он сейчас, не могу сказать, может кто-то тут больше меня в этой теме.
dmitryi, как вариант доезать до ВОГТУ. Там на кафедре автохозяйство может подскажут. Только сейчас единственное не "сезон". Смирнов фамилия преподователя по моему.

dmitryi:

подскажите, пожалуйста, специалиста/сервис, кто может настроить карбюратор на ВАз-2107, холостые не держит.
Обратился в несколько сервисов, там нет таких спецов.
Машине 20 лет, пробег 23 т.км.

если только холостые, то может есть регулировочный болтик, который не даёт заслонке полностью закрываться?
сомневаюсь, что сейчас легко найти карбюраторщика, может лучше самому разобраться