gazelle 35, я думаю он немного про другое )))
В скобочках указано Саня Борода, ты конечно извини, но подшипник скольжения это подшипник скольжения в данном случае это обычное кольцо выхлопной системы для уплотнения и не более и оно не куда не скользит тем более там где оно впринципе скользить не может. А заварить наглухо ну что ж дело хозяйское. Ты как нибудь на досуге посмотри на сколько двигатель ходит и каким образом глушитель крепиться к автомобилю, тем более к легковому.
А потом уже пиши про супер пупер подшипник скольжения. Хотя... глушитель у данного авто жестко без гофры привязан к кузову? прям на болты через хомуты без резинок? Если нет то всё такие думай прежде чем писать про опилки. drogs, ты для примера транспортер т4 видел систему выхлопа ? А именно крепление трубы к выхлопному коллектору на две пружинные скобы ? Может и там заварить наглухо ? Точно тырнетный спец
Perec, куда уж мне, я только по клавишам умею долбить.
drogs, то и видно. Хоть откровенную чушь не пиши
Perec, ну куда уж мне до тебя ты то ведь спец настоящий.
Саня, спасибо. 101954 fa1 идеально подошла. Видно старую растянуло при затяжке
Добавлено 07.06.2020 23:34:45: Кстати, что посоветуешь залить(масло)? Пробег 125000. Гидрики постукивает. Залита синтетика (8тыщ прошла). Есть блок 21126, коленчатый вал и ГБЦ. Хочется выполнить работы в три этапа:
1. Отмыть всё это (химическая мойка в сети называется) 2. Промерять блок и коленвал, опрессовать ГБЦ. Если по результатам 2 этапа выяснится, что можно собирать мотор, то после покупки поршней на основе измерений 3. Расточка, хонингование, фрезеровка блока, по необходимости токарные и полировальные работы по коленвалу, фрезеровка ГБЦ. Подскажите куда обратиться в первые руки? Т.е. не сервис, который куда-то всё это повезет и длинная цепочка людей в никуда, а конкретный человек. Свой станочный парк. Чтобы ознакомиться, вести диалог по работе, задавать глупые вопросы. Желательно Вологда. Но, ради хорошего специалиста могу съездить в тот же Че. Можно в тут, можно в ЛС. Цель - собрать донорский мотор. Если мне капризному всё понравится, то позднее всё то же самое для родного мотора. Я могу купить нутромер. Убить время и научиться пользоваться. Но мехобработка в гараже, очевидно, невозможна. Ищу увлеченного человека, не про бизнес. Но за деньги, само-собой. Спасибо. DelphiN, в столицу.
Дед Пихто, тогда уж в Набережные Челны сразу...
В мотор-спринт станочный парк, но наверное у них бизнес.
VMV, бизнес само-собой. У меня есть примеры бизнеса в Вологде, от которого не хочется бежать. Правда, это скорее исключение, увы.
Познакомился, пока впечатление хорошее, на глупые вопросы ответы получил. Вот только оттуда. DelphiN, если токаря не поменялись за 3 года , то не советую. Был печальный опыт
Perec, можно в ЛС?
Но вариантов на город нашел два. На первый нарекания тут были в бортовике одного из форумчан. За неимением вариантов сунулся сам... Просто сравнивая два моих разговора, хочу отдать все в МС. Не, ну я ж за прямоту :)
Собственно, выбор между Гарант-Авто и Мотор-Спринт. Больше ни чего не нарыл в области. Что-то ещё интерсервис на языке крутится
Про Якова в Гарант авто , плюсую.
VMV, не был у них больше 10 лет, станки появились? просто любопытно
Нужно было ГБЦ точить, отправляли либо в интерсервис, либо МС.
Возил в МС, у них станков много. Знакомый что-то с гильзами в интерсервисе делал. Нельзя так работать. Не честно так... Обращался в МС и ГА. На этом у меня всë. Всем спасибо.
|
|
|||||||||
|