Подскажите, пожалуйста, где можно толковую диагностику на ВАЗ 2114 в выходные сделать? Может и починить если неисправность найдут
Там же :)) . Т.е. у driver35
У человека на Форде втором умерли дворники, что случилось- понять не могут, а ему 4-го в Питер ехать. Или подскажите, к кому можно съездить? Заранее спасибо!!!!!!
Добавлено 01.05.2013 20:18:56: Нужно в Вологде. первым делом предохранители проверить. Знакомый тоже как-то однажды был вынужден отказаться от поездки из-за не работавших "дворников", съездил в два сервиса, найти неисправность не смогли, потом, когда уже было времени достаточно, разобрался сам.
Уж проверили...подозрение на моторчик. Но хотелось бы показать машину опытному глазу. Я, к сожалению, не помощник - "зашиваюсь" перед праздниками...
А. Стеклоочистители не работают 1. Дефектный предохранитель
2. Дефект в реле разгрузки 3. Отсоединился кривошип привода стеклоочистителей 4. Нет проводимости в синем/красном токоподводящем проводе от коробки предохранителей к выключателю стеклоочистителей 5. Нет проводимости в проводе двигателя к массе 6. Сгорел двигатель стеклоочистителей 7. Неисправен выключатель стеклоочистителей Спасибо за ответы! Но еще бы хотелось узнать, в какой сервис можно заехать :-)
а скажите пожалуйста, сколько хотя бы примерно будут стоить работы по проточке всех 4 тормозных дисков по кругу с заменой колодок
Друзья, посоветуйте, где(или конкретно у кого) можно поставить фаркоп.
Фаркоп с проводкой куплен, нужны прямые руки и голова, чтобы грамотно подключить. В хваленых сервисах отзывы не айс. то поставят не так, то за глушитель задевает, то бампер неаккуратно подрезали. В общем хочу чтоб поставили "без косяков". Не дешевле будет заменить??? если автор спрашивает стоимость проточки, я то думаю будет дешевле, ибо даже на ВАЗ тормозные диски стоят не мало, не говоря об иномарках. Значит так, долгие поиски причины мигания или полного включения, с зуммером, лампы давления масла на Приоре привели к комбинации приборов. Сам не Электроник, только слегка механик, повертел её в руках, вскрыл заднюю крышку и понял, что сам здесь не справлюсь. Подскажите, кто в Вологде и окрестностях грамотно и аккуратно сможет её продиагностировать, вскрыть, изладить. Всю историю долго расписывать, расскажу эскулапу, ежели найдётся.
Добавлено 12.06.2013 21:30:11: З.Ы. сам не сервисмен, машина своя, вторая в семье Подскажите проверенный сервис(гараж) где можно за адекватные деньги сделать мелочёвку(поменять ступичные подшипники,сайлентблоки и т.д.), вообщем то,что мог бы сделать сам,но нет ни времени ни инструмента.
Добавлено 28.06.2013 17:16:45: Видимо,все сами ремонтируются... ну так то да)) Здравствуйте! Из-за жары обострилась проблема с забитыми радиаторами и появилась необходимость в их(двс, кондея и коробки) мойке со снятием. Как не странно, офф диллер форда Северный сказал что не может это сделать изза отсутствия необходимого оборудования. Машинка фокус 2 2л./АТ. Посоветуйте к кому обратиться и ориентиров очные цены.
Сегодня их себе промывал . Только у меня нет радиатора АКПП . В принципе ничего сложного там нет . Керхером под маленьким давлением + средством для безконтактной мойки всё прекрасно почистилось . Домой приехал по привычке поставив минимальную температуру , замёрз :)))
В силу близости от местожительства обращаюсь в Ярославский, претензий особых нет, только мелочи, которые я и сам бы мог допустить с своей машиной связь не совсем мне пока понятная компрессор качает хладогент, при сжатии последний нагревается, для этого и стоит радиатор, но давление созданное компрессором остается тоже самое, от того что хладогент поступает в испаритель при более низкой температуре(хотя думаю что грязный радиатор не много повышает температуру, ) испарение при более высокой температуре мне кажется лучше, поэтому как бы мне физика не совсем понятна понимаю что радиатор лучше иметь все чистый, но каким образом это зависит от температуры испарителя не понятно испаритель выдает 9-10 градусов из воздуховодов что при чистом радиаторе что при грязном может я конечно и не прав олежек1288, хз я не спец по кондёрам . Но спецы которые занимаются именно только кондёрами при внешней исправности системы , но плохой работе климата отравляют всех чистить пространство между радиаторами. Там образуется плотная шуба как из войлока , воздух вообще не может там пройти . Вентилятор охлаждения молотит постоянно . Вот ещё чего пишут в разных источниках .
|
|
|||||||||
|