Страницы:  …   30   … 

Ремень ГРМ не может свистеть .

Это еще почему? Потому, что зубчатый wink ?

Tron:

Ремень ГРМ не может свистеть .

Это еще почему? Потому, что зубчатый wink ?
свистка нет!!)
Ну это понятно cool , скорей всего его отобрал поликлиновый ремень...
Потому что свист обычно появляется из-за проскальзывания ремня , когда он слабо натянут . А слабо натянутый ремень ГРМ тупо перескачет на зуб или несколько и всё . Свист может быть и под крышкой ГРМ , но от подшипников ( в роликах или помпе) , сам то ремень не свистит .
мне по бамперу кто нибудь ответит! или пойду на крайние меры!

сам то ремень не свистит

Хорошо...

У меня на автомобиле зубчатый ремень на приводе нагнетателя. Свистит П...Ц как!

Натяжка не сильная и не слабая, это не подшипники 100%, свистит только ремень. Он хороший, новый...

Брызгал всем чем можно и нельзя... Менял натяжку... Свист остаётся.

Как лечить wink ? Кожух сам смастерил, но я только поборол следствие и то не до конца, свист всё равно слышен...

Добавлено  24.01.2013 11:12:21:

мне по бамперу кто нибудь ответит! или пойду на крайние меры!

Самому, не?

Tron:

Самому, не?

это и есть крайние меры! зачем у кого то хлеб отбирать! я не жадный!

Добавлено  24.01.2013 11:18:09:

Tron:

сам то ремень не свистит

Хорошо...

У меня на автомобиле зубчатый ремень на приводе нагнетателя. Свистит П...Ц как!

Натяжка не сильная и не слабая, это не подшипники 100%, свистит только ремень. Он хороший, новый...

Брызгал всем чем можно и нельзя... Менял натяжку... Свист остаётся.

Как лечить wink ? Кожух сам смастерил, но я только поборол следствие и то не до конца, свист всё равно слышен...

Добавлено  24.01.2013 11:12:21:

мне по бамперу кто нибудь ответит! или пойду на крайние меры!

Самому, не?
а по слуху откуда свист?
Это свист от ремня.

Схема такая: от поликлинового приводного ремня вращается вал с большим зубчатым роликом, он вращает ремень, а он уже крутит маленький зубчатый ролик, который вращает вал с крыльчаткой компрессора.

Ремень скидываю, свист, естественно, пропадает smile .
по моему надо смотреть что ремень крутит. куда он вращение передает.
Я с этим свистом борюсь как поставил компрессор...

Ремень(поликлиновый приводной) крутит ролик через вал, в нём(ролике) стоят хорошие закрытые подшипники(сам лично покупал и менял)... Биения и т.п. нет.

В самом компрессоре свои подшипники и со своей специальной смазкой. Они в порядке.

Я же написал, когда скидываю ремень компрессора свист пропадает... Ролик-то(большой) вращается и звуков не издаёт вообще никаких.

Это ремень 100%.
ну дак поменяй и проверим! предлагаю делать ставки!blush
Ну и каким местом он может свистеть ?
Какое-то логическое объяснение должно быть у этого чуда .
А что спецы говорят по этому поводу ? Просто мне трудно рассуждать не слыша характер звука .
Я уже менял... ВСЁ МЕНЯЛ! Подшипники, ролики, ремни, даже компрессор менял(но по другой причине)!

Изначально стояло 2 шт. по 15мм... Поставил другого производителя, так же...

Поставил один 30мм, так же.

Может, просто, так и должно быть unsure ?

Добавлено  24.01.2013 11:53:55:
Вот автомобиль с компрессором первого поколения...

Если шумы как на видео , то очень похоже на  шумы от закачиваемого воздуха , который проходит по впускной системе с очень большой скоростью .
Неа... Я закрываю оба сопла компрессора руками(т.е. воздух не проходит сквозь него), а звук остаётся wink .

С такой логикой турбы должны выть как истребители...

Tron:

С такой логикой турбы должны выть как истребители...

Неа . Всё зависит от конкретных сечений отверстий по которым проходит воздух и скорости движения по ним воздуха .
Подобная проблема у меня однажды встречалась на ФФ1 . Подобный свист при увеличении оборотов от впускной системы , грешили на всё что можно . Не помню как мы эту проблему решили . Попробую связаться с клиентом , может он помнит .
Хорошо...

А вот так если: увеличиваю натяжку ремня - свист усиливается, ослабляю - уменьшается.
Есть у меня правда маловероятная но версия , что не совпадает шаг между зубьями ремня и одного из шкивов . Как раз и получится , что при сильной  натяжке ремня зубья сильнее прижимает к шкиву , зуб об зуб скользит (трёт) . А при ослаблении зубья слабее прижимает друг другу , трение ( свист , проскальзывание ) слабее получается . Версия на грани фантастики , но у меня другой нет blush
Это как если  пальцем провести без усилия по стеклу , тишина , а если очень сильно прижать, слышен скрип .

Wictor:

независимого эксперта с лицензией

Экспертная деятельность, кстати, тоже не лицензируется! :)
бампер где поменять?