Золотые слова. Добавлено 24.07.2011 16:37:22: ну-ну... Какими? хорошо, давайте так
что можно починить в карбюраторе, скажем солекс, на девятках и их семействе? 4 жиклера, ускорительный насос, игла, уровень,что еше? остальное регулировки уже на машине качество/количество(газик в помошь) и так что будем чинить еше забыл холостой ход основная причина не правильной работы карбюратора(при условии что все остальное в идеальном порядке) это лишний подсос воздха, обычно из за деформации нижней плошадкит карбюратора все остальное чинится простым рем комплектом разбирается ,замачивается, чистятся и продуваются каналы, все собирается на место, в соответствии с камерами, и настраивается хочу заметить, еше не один клиент не остался доволен ремонтом карбюратора, я конечно их не делаю принципиально, как никак на дворе 21 век и пора уже забыть что такое карбюратор, теперь по теме как такового карбюраторшика вы не найдете, просто потму что карбюраторов становится все меньше и меньше, и никто не собирается в наше время учится на столь не нужную в будуюшем професию старики все уже на пенсии так что ишите и обряшите(шутка) выводы делать вам стенки становятся тонкими,если износ большой и снимать приходися много, то потом просто лопают диски между ребрами, обламывает целыми кусками бывает
Добавлено 24.07.2011 17:10:28: я бы и простые не стал бы точить легче подвергаются деформации, они становятся тоньше(пускай и не намного) потому легче изогнутся а так хозяин барин, если износ не большой то можно и проточить один разик, но это при условии что диски новые уж очень дорогие, stErVA, олежек1288 наверно имел ввиду для рядового пользователя , для которого главное чтобы машина ровно работала на холостом ходу и кушала немного топлива . Для этого действительно нужно минимум регулировок на карбюраторе . Начнём с того , что нормальную диагностику и регулировку надо начинать с клапанов и зажигания (трамблёр , свечи) . Если где-то там сбой , то заипётся мастер настраивать нормально карбюратор . Хотя это реально , но о расходе топлива можно умолчать . А потом мастер говорит , что пришёл писец карбюратору его не настроить , надо менять :))).
Регулировки для более продвинутого пользователя конечно уже не такие простые , там уже начинается балансирование между расходом топлива и приёмистостью машины . И там уже не раз придётся ковыряться в карбюраторе . А ведь надо , чтобы машина ещё ГТО прошла (СО и СН). олежек1288, карбюраторщики есть ещё толковые , а вот с диагностикой инжекторов пока ещё туго . В основном всё ограничивается подсоединением ноутбука , капания в нём с умным видом , а потом оглашение приговора 800р , типа ошибок нет , а чего машина фигово работает непонятно , и начинаются перечесления наверно это или это , а может это . Проверку давления в топливной рампе , проверку компрессии и свечей и т.д. делают еденицы из десятков диагностиков .
Саня, ты не поверишь, как то раз шестеру у меня несколько раз перемеряли на ТО, не могли поверить, что на ней могут быть показатели, как "дыхание младенца" :) stErVA, у тебя выход картерных газов идёт на улицу :)))
Даже после изучения теории , по работе двигателей внутреннего сгорания уже становится ясно , что для отдачи мотора на 100% , смесь должна быть слегка переобогащённая , что идёт немного в разрез с твоими словами о дыханиеи мотора "как у младенца" . Ну если только на холостом ходу :))))) . Я молчу о "горбатом " распредвале , который начинает работать начиная с определёных оборотов . я про это и сказал в своем первом сообшении при настройке авто, карбюратор на последнем месте раскажу ситуацию, недели две назад было приехал чел, как обычно, если машина не едет и дергается , первое что им надо сделать , это карбюратор ну я то знаю что карбюратор не может так себя вести первичная диагностика сразу показала, пробита прокладка между цылиндрами и вот как человеку обьяснить что карбюратор тут ни причем так ведь ше и не поверил, ездил по сервисам неделю, там естественно весь карбюратор довели до состояния утиля, напехали кучу прокладок между колектором и карбом, изогнули плошадку на 0.5 мм, и что, в добавок ко всему еше и клапан сгорел, и перегородки переломало итог кап ремонт двигателя, и замена карба, так как плошадку на 0.5 мм я править никак не собираюсь Нуу это не новость . Естественно нет смысла протачивать сильно изношенные диски . Подскажите контакты! Нужно про диагностировать кондей, авто после аварийное и при необходимости заправить!
Ната, в профиле есть ссылка на сайт, а там уже указаны все контакты, адрес и время работы!
ищется толковый автоэлектрик-диагност. Нужно завести Гранд Чероки 1994 года.
Трабла- вкорячена акпп с донора, пропала искра и отмер бензонасос. помогите, кто может был у меня помню такой чероки года два назад
установшики как правило ломают датчик к/в отсюда и насос не работает и искры нет 8 раз снимали коробку и 8 раз ломали датчик потом хозяева плюнули на эту машину, коробку так найти и не могли и починить денег нет так что можешь смело смотреть датчик к/в стоит снизу на коробке т. 547965 - попробуй сдесь
Проверил. За Алексея спасибо. Хорошо МАСТЕР делает!!!!! Заезжал тут убрать вмятины на капоте ВАЗ-21074 (после взлома, чтобы открыть замок капота). Работа выполнена ИДЕАЛЬНО. Место вмятины НЕ ОПРЕДЕЛИТЬ!!!!!
Куда заезжал, где делал? был сегодня в "ультре" убирал вмятину.
какие то "РЕДИСКИ" из пневматики стреляли уши бы оторвать!!! ну так вот сделали на 4, в принципе доволен в глаза так не бросается если кому надо могу фотки выложить на четыре сделано наверно потому что до этого знали где была вмятина, и даже после ремонта всеравно пытаетесь найти ее черты?)
такое бывает, даже когда машину идеально после аварии сделают, всеравно владелец будет знать что она в этих местах крашена и будет думать что тото всеравно нетак. |
|
|||||||||
|