Авто Kia Sportage 2, двигатель V6 2.7. 2004 года.
Стук на холостых при прогретом двигателе, при увеличении оборотов пропадает (или сливается с общим щумом, но не прогрессирует). На холодную этого звука нет.
Подскажите если кто из владельцев данного авто с этим сталкивался.
Посоветуйте пожалуйста хорошего моториста, автосервис.
Масло давно менял? Какое залито? Пробег авто?
у этих моторов очень слабое колено
часто приходится менять
бывает вплоть до обрывы
но надо все смотреть и слушать
провернутое колено лучше проверить диагностикой отключая каждый цилиндр по отдельности
если при отключении цилиндра стук пропадает или притухает то вал провернут
все остальное надо просто слушать фонендоскопом

к сожалению бубен шаманский по нету не помогает точно определить не исправность))))))))))

олежек1288:

у этих моторов очень слабое колено
часто приходится менять
бывает вплоть до обрывы
но надо все смотреть и слушать
провернутое колено лучше проверить диагностикой отключая каждый цилиндр по отдельности
если при отключении цилиндра стук пропадает или притухает то вал провернут
все остальное надо просто слушать фонендоскопом

к сожалению бубен шаманский по нету не помогает точно определить не исправность))))))))))

сколько Вы поменяли колен?

как владелец корейца, обеспокоен проблемой, поэтому вопрос: маркировка ДВС какая?
за последний 13 год наверное штук 15 будет
два вала пополам
остальные ремонт
машины именно спектры, спортейджи тоже были
поэтому и запомнилось

олежек1288:

за последний 13 год наверное штук 15 будет
два вала пополам
остальные ремонт
машины именно спектры, спортейджи тоже были
поэтому и запомнилось

извините, но Вы облажались в очередной раз)))
я же не зря спросил про модель ДВС! Вы не удосужились даже найти разницу между V-2.7 и рядной четвёркой.
Ваши комментарии по технической части впредь буду подвергать жесткой критике и подводить сомневающихся к недоверию.

олежек1288:

у этих моторов очень слабое колено
часто приходится менять
бывает вплоть до обрывы
но надо все смотреть и слушать
провернутое колено лучше проверить диагностикой отключая каждый цилиндр по отдельности
если при отключении цилиндра стук пропадает или притухает то вал провернут
все остальное надо просто слушать фонендоскопом

Может вкладыши проворачивает?
citromon,  Для начала давление масла проверить...
При сбросе газа стука глухого нет?
после замены и ремонта этих валов
у меня к киа ко всем такое отношение
и я даже не арссматриваю какой там двигатель
киа есть киа, часто приходится ремонтировать валы или менять

олежек1288:

после замены и ремонта этих валов
у меня к киа ко всем такое отношение
и я даже не арссматриваю какой там двигатель
киа есть киа, часто приходится ремонтировать валы или менять

сразу видно высококлассного специалиста)))
олежек1288, а на Hyundai такой проблемы нет?
на хундаях не наблюдается такого
вообще хундаи редко приезжают на ремонт
в основном обслуживание и регламентный ремонт
серьезные ремонты в основном по разгильдяйству самих водил
вообще хундай мне нравится, но очень низкая машина

олежек1288:

вообще хундай мне нравится, но очень низкая машина

thumbup

а тойота повыше будет?

олежек1288:

на хундаях не наблюдается такого
вообще хундаи редко приезжают на ремонт
в основном обслуживание и регламентный ремонт
серьезные ремонты в основном по разгильдяйству самих водил
вообще хундай мне нравится, но очень низкая машина

в где разница у кии и хюндая?
У КИА буков в названии меньше....

олежек1288:

на хундаях не наблюдается такого
вообще хундаи редко приезжают на ремонт
в основном обслуживание и регламентный ремонт
серьезные ремонты в основном по разгильдяйству самих водил
вообще хундай мне нравится, но очень низкая машина

Скажу вам по секрету, это одна и та же машина.
Олежек шедеврален просто, сравнивать 1.6 спектры и 2.7 спортейджа biggrin
а колено со спектры встанет на спортейджа?
вот понимаете чем отличается человек который ремонтирует машины и тем кто просто их эксплуатирует
если я буду запоминать каждую машину по ее моторам и характеристикам то у меня мозгов не хватит
есть накаливаюшееся негативное отношение к марке автомобилей
скажем киа
а спектра там или спортейдж или еше чего этого уже не запоминается
есть накапливаюшееся стандартные болячки для какой то отдельной марки автомобиля

а какие там мотры стоят мне по барабану
валы, поршня и и все остальное там принципиально не отличаются
это мне раньше мне было интересно, тех характеристики мотора
а сейчас абсолютно по барабану, на 80 поршня или на 100, главное чтобы подходили по размеру

олежек1288:

если я буду запоминать каждую машину по ее моторам и характеристикам то у меня мозгов не хватит

Ну чо, мастер, фигли smile

олежек1288:

на хундаях не наблюдается такого

Ну да, хоть движки и одинаковы. Карма чище у хундаёв. smile