утром загорелась желтая маслёнка на приборке, глянул.. низкий уровень, долил остаточек 0.5, перестала гореть. Наверно скоро к замене масла.
А сколько проехал с последней замены?
10 000, ну по моточасам там явно больше из-за прогревов, плюс всётаки кручу.. так что такое масло(5w30) думаю на таком пробеге это нормально.
да не, это точно не повод.. просто нужно уже менять масло, чем думаю займусь в феврале. Добавлено 08.02.2015 14:09:37: 98700 Продолжаю биться с брякотом сзади... иногда хочется выйти облить бензином и поджечь.. корочь поменял колодки, дабы добиться результата что б направляющая меньше вылезала(ну или как там), но на дисках выработка примерно 2мм с одной стороны, всёравно направляющая не до конца уходит.. плюс ибучий какой то брякот внутри в цилиндре.. его вообще как победить? механик сказал только заменой суппорта, и подкрутил у виска если я решусь на это :))) но реально я так ездить не могу.. неужели только замену суппорта? и желательно тормозного диска? что б вообще то ничего не дребезжало? p.s. механик сказал что я слишком доёбчив... типа включи музыку погромче и езди, машина в хорошем состоянии, а брякот это ерунда.. меня конечно такая философия не устраивает :( Отредактировал infy_bard (08.02.2015 14:14:47) http://jetta-club.org/topic/2673-%D0%9F … 0%BE%D0%B2
47 страниц ада(проблема суппортов)... кто рубит в данной теме, может сказать мне какой же способ мне поможет, взглянув на пару тройку старниц. Такой номер с резинкой как на шевиках не прокатит?
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=4001 Саня Борода, я видел фото с прйжиной на самом суппорте, а это то зачем пружина у тебя на фото, она ручник вроде тянет.
p.s. сегодня он какие то пружины ставил что б ручник адекватно отходил колесо не клинило. но я не видел куда так как сидел за рулём и дёргал ручник. это что за пружина? Пружинки на фото просто выбирают зазор в направляющих и больше не на что они не влияют . Они должны быть достаточно жёсткими , чтобы супорт не болтался , но в тоже время должны оставить подвижность цилиндра вдоль направляющих , чтобы не подклинивало.
В принципе это самый простой способ. Я наверное заморочился бы на подбор направляющих с резинками , подбор смазки качественной, ну и самое главное , чтобы эти резинки были в продаже отдельно ( а то некоторые бывают только в дорогущих комплектах) , потому что эти резинки всё равно будут изнашиваться через какое-то время. Саня Борода, самое прикольное 47 страниц трёпа и ни одного примера замены на другие направлящие с номерами запчастей.
infy_bard, на твоём фото пружика выполняет практически туже функцию , только ИМХО это менее правильный вариант .
Я же тебе дал номер направляющих. Как думаешь, где я его взял ? trw st1160 эти? читал, у меня какие то лежат в машине ТРВ, надо глянуть или AutoExpress спросить какие мне привозили.
p.s. но говорю что они почему то на 0.4мм тоньше оригинала и длиннее, то что длиннее это нормально? Точно тоньше? Должно быть наоборот. То что длиннее , вроде как пофигу , ставили их ( на 46 странице с фотками есть )
точно, меряли на конце штангенциркулем Почитал ещё дальше тему . Действительно они тоньше , но всё равно их ставят ( в основном только вместо коротких). Получается большая длина компенсирует меньший диаметр.
Блин . Неужели за все это время они не смогли подобрать нормальные направляшки , чтобы были такие как оригинал или даже немного толще ? Саня Борода, судя по всему так, модеры во всю кричат что б не флудили и читали всю тему, а толку если всё решение застопорилось на колхозе пружинок.. хз вроде людей куча.. проблема глобальна.. а решений качественных нет.
Ну судя по отзывам , пружинка помогает всем, причём даже без замены направляшек. Поэтому наверное дальше заморачиваться никто не стал.
всётаки пружина на ручнике или на суппорте? |
|
|||||||||
|