Страницы:  …   12   … 
Я как понял с этими линзами идут свои лампы, и лампы со стандартным цоколем туда не поставить.. Но и покупать не надо, идут в комплекте с линзой..
infy_bard,  через VAG-com активировал что-то или нет? Просто на свежих машинах так просто не поставить ксенон.
я хз, там были ошибки.. их убирали вроде.
По весне тоже хочу поставить линзы. thumbup
Ну сейчас я поэксперементирую :)

Alexey:

infy_

Спойлер:

bard

,  через VAG-com активировал что-то или нет? Просто на свежих машинах так просто не поставить ксенон.
Там нечего активировать если блоки с обманками, если обычные то отключают холодную диагностику, а так ксенон ставится без проблем и на свежие машины...
Unlimited, не знаю, на том же драйве много уже начитался о сгоревших блоках комфорта на А7 и на А5 тоже бывает, правда по комментариям это 50/50, кто-то ездит годами, а кому то быстро не везет. Отключать диагностику нужно, но вроде тоже не 100% защита от сгорания.

Alexey:

Unlimited, не знаю, на том же драйве много уже начитался о сгоревших блоках комфорта на А7 и на А5 тоже бывает, правда по комментариям это 50/50, кто-то ездит годами, а кому то быстро не везет. Отключать диагностику нужно, но вроде тоже не 100% защита от сгорания.

рылся когда в блоках было вроде что то по поводу ксенона, так что отключим если что тебе

Alexey:

Unlimited, не знаю, на том же драйве много уже начитался о сгоревших блоках комфорта на А7 и на А5 тоже бывает, правда по комментариям это 50/50, кто-то ездит годами, а кому то быстро не везет. Отключать диагностику нужно, но вроде тоже не 100% защита от сгорания.

Во что нашел:

В блоке комфорта "сгорает контактная дорожка", от скачка напряжения во время пуска ксенона. Обманка (другими словами дополнительное сопротивление) напорядок усиливает стартовое напряжение в бортовой сети. Как правило при этом начинает постоянно гореть один дневной ходовой огонь или любмая другая лампа, даже при закрытой машине.
Ксенон нужно ставить обязательно без обманок, прописывать соответствующий параметр.
Линзы в галогеновой фаре и ксеноновой фаре совершенно разные. Поэтому неверное утверждение, о том, что штатный и "колхозный" ксенон с линзой ничем не отличаются.
Ксенон с обманками в ПТФ — убъет блок в течении недели.
Вот статейка с интересным исследованием нештатного ксенона с линзой www.drive2.ru/users/f0x-s…/blog/288230376152148806/
Ещё www.drive2.ru/users/dehb/blog/510119/

Проверенный ксенон без обманок MTF Slim Line с блоками 5 поколения.

Бард , как с ксеноном , видно?

vagaudi:

Бард , как с ксеноном , видно?

говорю ж , проблемки есть.. решим , сделаем как надо и скажу.
97500км

из-за косяков с ручником походу накрылся задний правый ступичный подшипник. И на подходе левый.. , ступицы заказаны заказаны, жду.

Отредактировал infy_bard (09.01.2015 14:01:04)

infy_bard, в чем взаимосвязь? Или это болячка джетты?
Он наверное думает , что из-за перегрева , вызванного проблемами с ручником, подшипник накрылся.
да есть уязвимое место у ручника, дермищем всяким закидывает..  у колеса.. и клинит..  предыдущий хозяин предупреждал.. но я не чувствовал что колесо плохо крутится... думал всё ок, чистил то место когда менял колёса.

p.s. может и не перегрел.. может само по себе уже сдохло... но ручник так же нуждается в ремонте.. клинит что то цилиндра.
Авто уже далеко не свежее чем дальше тем больше будет напоминать о ремонте (тут хоть немец хоть японец хоть что то другое)
да всё предсказуемо... 13 тысяч дешевле нового авто :) покатаюсь ещё :)


p.s. как бы новые ступицы не угробить.. ставлю оригинал.

infy_bard:

p.s. как бы новые ступицы не угробить.. ставлю оригинал.

Вот тебе делать нефиг. Или оригинал дешевле тех же Фагов , Скфов и Снр?
не многим дороже.

infy_bard:

не многим дороже.

Ну как сказать. SNR можно купить за 2000р . FAG за 3500р . А оригинал за 5000р . Или тебе оригинал намного дешевле обойдётся?