Страницы: 1  
Ситуация такая: стук в двигателе, сдал машину в ремонт - говорят замена распредвала и рокеров, сказали где купить, привез. Результат: с новыми не завелась, вернули старые - завелась. Приезжайте, оплатите работу, забирайте.
Вопросы:
- как оплачивать работу с нулевым результатом?
- как вернуть денежки за "неподходящие" запчасти, с учетом того, что они устанавливались в двигатель?
Фигня какая-то . С какого перепугу машина не завелась с новыми деталями ? Они не от этой машины , визуально заметно разницу между новыми и старыми деталями ? Стук пропал ?
На упаковке распредвала - соответствие модели, визуальной разницы нет, мастер "штангелем" промерял - одинаково. Поставил новый вал и рокера - завести не смог, типа пропадает компрессия и еще там слова заумные. Вечером позвонил, говорит поставил все назад - работает. Стук, наверняка, остался - износ на валу заметный был.

Злой таксист:

мастер "штангелем" промерял

это мастера надо было в кавычки взять :)
Если "Шевролёт", который в подписи Ланос 8-ми клапанный, то может не завестись.  Надо медленно проворачивая к/вал поочерёдно утопить компенсаторы. И всё устаканится. Можно вынять и утопить в тисах. После установки немного постучат.
Он вынимал, сжимал... Вроде как старался...
Сейчас больше интересует совет:
- как оплачивать работу с нулевым результатом?
- как вернуть денежки за "неподходящие" запчасти, с учетом того, что они устанавливались в двигатель?
Так может эти запчасти установить в другом сервисе, где знают как заводить мотор после их установки?
Ну а за работу "мастеру" по тарифам разборка-сборка.
А если в запчастях проблема, как их обменять? с учетом того, что устанавливались, хоть и не надолго
Злой таксист, провести дефектовку у специалиста (в сервисе), которые могут выдать об этом бумагу (документ). С этим документом в магазин за деньгами. Ну или в суд потом. Без документов, подтверждающих, что запчасть некачественная - ничего не сделать.
Black Lion, а за какую работу ? Надо было хозяину звонить на этапе " не завелась после установки новых зачастей" и согласовывать с ним дальнейшие действия . Может быть хозяин привёз бы другую деталь в замен этой . А сейчас ему чего делать с этой уже б/у деталью ?
Вообще не представляю из-за чего может не завестись машина после замены распредвала . Если они идентичны друг другу по словам мастера ( что в принципе не факт ) . Надо ведь тыкнуть носом во что-то продавцу если это так . Если бы мне принесли бы обратно распредвал в такими словами (типа поставили этот не завелась , а поставили старый завелась) я бы отправил бы вал на экспертизу и практически наверняка , хозяину уже б/ушного вала пришлось до кучи ещё оплачивать и стоимость экспертизы .

сказали где купить,

Ну, раз так, то надо для начала переговорить с тем, кто "сказал". Он тоже должен как-то отвечать, хотя б морально. А в идеале он должен объяснить "своим" продавцам, что товар "немного не того"... У нас именно так всё бы и решилось. У вас, однако, деревня побольше...

Саня Борода:

Black Lion, а за какую работу ?

Так я написал: открутить - закрутить. Другое дело: открутить - поменять - настроить - закрутить. Как то так. Я бы конечно ни копейки не заплатил такому "мастеру", но из принципа гуманизма...
Приехал покупать, в магазине по звонку с сервиса уже комплект зап. частей подобран был... Хочется надеяться, что  обмен или возврат ден. знаков пройдет мирно...

Злой таксист:

Приехал покупать, в магазине по звонку с сервиса уже комплект зап. частей подобран был... Хочется надеяться, что  обмен или возврат ден. знаков пройдет мирно...

Если они ещё раз позвонят и объяснят продавцам , почему вы должны будите вернуть им детали , а так же если стук пропал , то в принципе прицендент будет исчерпан . А если стук остался , то за что платить ?
Я понимаю , если бы они отзвонились вам и вы после долгих поисков нужных деталей в других местах сказали бы им , что собирайте обратно со старыми запчастями . Тогда это другое дело. Но в данной ситуации получилась полная фигня . Надо договариваться тогда , чтобы они ещё раз проделали эту же работу , только довели дело до конца . Иначе я пока не вижу смысла платить.

Black Lion:

Саня Борода:

Black Lion, а за какую работу ?

Так я написал: открутить - закрутить. Другое дело: открутить - поменять - настроить - закрутить. Как то так. Я бы конечно ни копейки не заплатил такому "мастеру", но из принципа гуманизма...
Так в том и прикол , что там настраивать вроде как и нечего и вся сложность ( то есть вся цена за работу) и заключена в процессе открутить-закрутить.
Ну я не специалист, я образно.
напишите хоть, какие умельцы вам делали. будет предостережение для других
Тему можно закрывать... Итоги: договоренность с автосервисом об оплате работ 50% и пакет документов о дефектовке распредвала. Документы приняты магазином "без вопросов", возврат товара и выплата наличных - 10 минут. Предостерегать не буду - оснований нет. Ситуация, конечно, неприятная, но к консенсусу пришли, с документами "не подвели".
Извините, а распредвал какой фирмы был? "Корейский" неоригинал?
Наклейки на упаковке, в чеке - оригинал. Сегодня сказали, что оригинал, но не Джи-Эмовский...