Страницы:   3
Еще раз озвучу проблему: после замены распредвала машина  заводится и тут же глохнет, возвращают старый распредвал - двигатель работает. Если бы проблема была в клапанах, то и на старом валу не поехала бы?

Отредактировал Злой таксист (13.04.2014 20:15:13)

Так все таки - совсем не заводится , или заводится и глохнет ? А то озвучено уже и так и эдак .

Злой таксист:

Еще раз озвучу проблему: после замены распредвала машина  заводится и тут же глохнет, возвращают старый распредвал - двигатель работает. Если бы проблема была в клапанах, то и на старом валу не поехала бы?

проблемма не в клапанах
а в их ходе
я уже обяснил почему это происходит
если мне не веришь сними клапана и все увидишь своими глазками

сам то понимаешь что машина все же заводится, значит изначально в цилиндрах компресия есть, клапана закрываются и открываются
а как только они подвисают то компрессия и пропадает
ну блин знаешь скока я этого добра перебрал
То есть получается, что любой новый распредвал (без износа тыльной части кулачков) не даст закрыться клапанам?
Блин, что-то Олежек всёчаще и чаще полную чушь пишет. Типа "теория".
Не засирай голову людям.
По теме. Рычаги клапанов (рокера)какие? Бывают двух типов, "новые" и "старые". "Новые" попадались толще на миллиметр.  Более толстые рокера с новым валом возможно и выбирают все зазоры. Попробуйте собрать новый вал со старыми рокерами. Я имею в виду с теми, что стояли на авто. У меня такой ситуации не бывало, обычно всё решалось сжатием компенсаторов. Порылся по инету, оказывается ситуация довольно частая, но решения каждый раз разные.

Отредактировал КВИН (13.04.2014 21:46:52)

КВИН:

Не засирай голову людям.

ваши нападки для меня совсем не понятны
если бы я не занимался ремонтом этого металолома то может быть и поспорил бы с вами
но у меня все проходит через мои руки и глаза
и все это очевидно
рокер и подвисание клапана каким образом вы их свяжете я вообше не пнимаю
ну тольще рокери чего
хотя мне разные рокера не попадались
Сможет кто-нибудь сделать грамотные точные замеры старого и нового распредвалов, чтобы однозначно определить их "идентичность" и наличие (либо отсутствие) заводского брака (биение кулачков)? Или посоветуйте специалиста, плиз...

Отредактировал Злой таксист (14.04.2014 11:34:35)

Каталог выдаёт распредвалы двух образцов ( точнее четырёх , но как я понял они попарно совместимые) . А вот рокера только одного образца.

рокер и подвисание клапана каким образом вы их свяжете

Так нет у него ПОДВИСАНИЯ клапана!!!
У него клапан не докрывается из-за подпора рычага полностью накачанным компенсатором.
Подвисание, как его ты описываешь, было-бы и со старым валом. И направляющие любые изнапшиваются будь здоров. И оно, это подвисание было-бы с первых оборотов вала, а так мотор заводится и какое-то время работает. В конце-концов, если подвисание, то был бы стук "клапанов", раз клапан до конца не закрылся,"завис", заклинившись в направляющей.

А вот рокера только одного образца.

Они по каталогу одним номером и идут. Разное исполнение. Один сплошной плоский, другой на вид потоньше, но с рёбрами жёсткости.

Отредактировал КВИН (14.04.2014 13:17:03)

Ох! Внимательнее прочитал первое сообщение Олежка.
Гы! Он предположил, что клапана зависают  ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫЕ! Типа кулачком распредвала неизношенную часть стержня, да ещё с нагаром, заталкивает в направляющую и он там заклинивает.
О господи! В таком случае их давно бы уже позагибало поршнями.

Саня Борода:

Каталог выдаёт распредвалы двух образцов ( точнее четырёх , но как я понял они попарно совместимые)

Два номера оригинальных (на 1.5 и на 1.6) + два номера их аналогов. Сейчас уточняю, что же мне привезли точно.
Подскажите, распредвал от Нексии на Ланос подходит?
вы чего мне не верите что ли
ну это в принцпе ваше право
можете ставить хоть 10 распред валов и прочего барахла
пока не устраните подвисания клапанов ничего не сделаете
могу просто сказать
если гидрик накачан и не дает клапану закрытся то и через минуту он будет накачан и не даст клапану закрытся
пока в тисках не удавишь его
так что мотор после остановки больше уже не заведется
а если он все же заводится
клапана не загибает потому что они не застопориваются в о втулке и не клинят, а сушествует эфект подвисания
клапан уходит в верх но на доли секунд позже
ладно не буду спорить
чего с людьми которые не понимают спорить
занимайтесь дальше............

чего с людьми которые не понимают спорить

Вот именно!
Другой комплект рокеров и проблема решена))) В ФорматАвто на Ленинградской 134 за "серьезными" запчастями "больше ни ногой"
Тебе ж говорено было )))

Злой таксист:

Другой комплект рокеров и проблема решена))) В ФорматАвто на Ленинградской 134 за "серьезными" запчастями "больше ни ногой"

А что за фирма рокеров оказалась браком?
КВИН, приз требуй :)))

AutoExpress:

А что за фирма рокеров оказалась браком?

Вот это не знаю...