Страницы:  2 
А какой ещё может быть оригинал на машине Дэу? Скорее всего пытались поставить "Зетру", это очень подвальный китай, они кривые с коррозией, но даже на нём машина должна была завестись, скорее всего или совсем не то привезли или сервис. Хорошие недорогие  распредвалы на ланосы- рувиль от кадета 1.3, там даже открытие чуть больше, это вам на будущее.
Машина Шевроле Ланос. Какой вал "впарили" не знаю, машина с новым валом завелась и тут же глохнет (пропадает компрессия). За совет спасибо, но больше я сам покупать не буду, пусть сервис этот этап берет на себя, что бы если что, не мне бегать и за повторную сборку не платить.
Рано тему закрыл(((( Новый вал (оригинал), рокера, компенсаторы, другой сервис, другой мастер - после замены заводится и снова пропадает компрессия. Кто что посоветует... Просьба только по делу, машина разобрана, что делать не знаю....

Злой таксист:

Кто что посоветует...

Посоветую таки найти нормального мастера.
10_1_119
Злой таксист, зря ты так . ninja, прав . Ты так ещё долго можешь разбирать-собирать движок . А более опытный мастер может гораздо быстрее разобраться. Тут ведь может быть куча мелких нюансов которые все вместе или каждый по отдельности дают такой расклад. И без опыта во всех этих нюансах трудно разобраться. Можно не один раз собирать разбирать движок и всё будет нормально , причём не правильно , а просто нормально . Потому что не обращал внимания на нюансы и прокатывало . А вот в этот раз не прокатило.

Саня Борода:

Злой таксист, зря ты так . ninja, прав .

Я просил совета по ремонту, а не "по жизни", и просил не "флудить".

Саня Борода:

Ты так ещё долго можешь разбирать-собирать движок .

Ремонтом занимаюсь не я сам, а мастера на СТО.

Саня Борода:

Тут ведь может быть куча мелких нюансов

Вот я и спрашивал, может кто знает что про эти нюансы.
facepalm

Злой таксист:

Рано тему закрыл(((( Новый вал (оригинал), рокера, компенсаторы, другой сервис, другой мастер - после замены заводится и снова пропадает компрессия. Кто что посоветует... Просьба только по делу, машина разобрана, что делать не знаю....

Давление масла нужно измерить,если выше чем должно быть то может разжимать гидрокомпенсаторы, из-за этого пропадает компрессия.
Со старым валом заводится, гидрокомпенсаторы, рокера новые. Уже второй новый вал пробуют и не могут завести.
Сможет кто-нибудь в понедельник сделать грамотные точные замеры старого и нового распредвалов, чтобы однозначно определить их "взаимозаменяемость"? Или посоветуйте специалиста, плиз...
Не понимаю, почему у клиента голва болит а не у сервиса. Они же устраняют неисправность.

Чапа:

Не понимаю, почему у клиента голова болит

1. Хочу чтобы качественно ремонт произвели, а не "развели руками" и собрали обратно за мою денежку.
2. Машинка меня кормит, и чем быстрее её "вылечат", тем быстрее на моём бутерброде с маслом появится колбаска (а может и икорка).
smile
Сможет кто-нибудь в понедельник сделать грамотные точные замеры старого и нового распредвалов, чтобы однозначно определить их "взаимозаменяемость"? Или посоветуйте специалиста, плиз...
.
автомобиль я так понимаю ланос шевролет
в какой то период была проблемма на 3-4 машинах подряд
в роде в том году
буквально в течении двух месяцев приехали с одним и тем же
заводится несколько минут работает и глохнет
компрессия пропала
машины новые относительно 15-20 тыс пробега
остывает снова заводится
оказалось все банально просто
на какую то партию машин(моторов) поставили не те клапана
я сейчас не помню чем ои отличаются по маркировке
но заменив клапана на те которые должны стоять на этом моторе проблемма пропадала
не знаю как это может влиять на замену расред вала, но предположить можно
скажем так ход клапана при замене распред вала увеличивается(моет кулачек чють выше на новом, может старый поизношен
но ход клапана должен поменятся при установке нового выла , чисто теоретически, потому как одинаковых деталей не сделать в принципе(допуски и посадки)
и так приходим к выводу что ход клапана изменился
до замены расперд вала у клапана образовалась рабочая поверхность, а все что не работало обычно покрывается нагаром(такой темный налет на
на наших машинах он не может играть роли потому как у нас зазоры сами знаете какие
а вот на импорнтных моторах он роль сыграть может
и клапан зп счет этого нагара может подвиснуть
еше один момент
втулки на этих моторах стоят бронзовые, в отличии от отечественных чугунных
поэтому реакция на нагрев у них другая
так что скорей всего дело не в новом распредвале
он скорей всего нормальный
а вот устранить зависание можно заменой клапанов, но это уже дорого

еше момент
когда медленно крутишь мотор клапан не виснет
а прибавить чуточку оборотов начинает подвисать
может пружины слабые и не успевают вывести клапан
Почему тогда при установке старого вала стучит, но работает?
на старом валу клапана начинают раюботать по наработанной поверхности
вроде очевидно
почитайте внимательно
достаточно чуть чуть увеличить ход клапана и он упется в нахар, мало того что там нагар, там еше и кромочка маленькая образуется метал натягивает
визуально этого не заметить
кромочка бразуется с одной стороны штока, там где нагрузка
а нагар , не просто нагар, а смесь мала и бронзовой пыли, отодрать очень сложно
в то что стучит распред вал, вообше верится с трудом
стоят гидрики которые постоянно прижимают вал крышкам вала
надо выяснить характер стука
но это уже следуюшая история

есть еше один маленикий момент
длинна клапана и соответсвенно высота направляюшей втулки
на мой взгляд очень маленькие по сравнению с нашими моторами
Стучит точно распредвал, на 7 и 8 кулачках сильная выработка, рокера - соответственно, видимо из-за компенсаторов. Про клапана я Вашу мысль вроде понял. То есть получается, что любой новый распредвал (без износа тыльной части кулачков) не даст закрыться клапанам? Почему тогда после замены вала завелась (есть компрессия) и практически сразу глохнет (пропала компрессия)?
ну так поэтому все с расрпедвалом и в порядке
машина заводится, но при увеличении оборотов клапана виснут
причина может быть в тех же гидриках
давление в них возникает не мгновенно, а скажем так через секунду
вот эту секунду гидрик не до конца открывает клапан
как только давление увеличилось гидрик стал туже и клапан двинул дальше, клапан подвис
через минуту мотор опять заведется, но пару секунд и глохнет
так что вывод делать вам

можно предположить что вроде бы должны износится втулки направляюшие
но учитывая тот материал из которого они сделаны, они вряд ли износятся когда нибудь
хотя кто его знает, но изношенных втулок бронзовых я не видел
а вот износ на клапанах очевиден

Добавлено  13.04.2014 19:28:56:
как вариант можно попробовать растолкать клапан
при снятом распредвале по максимуму утопить клапана несколько раз
но думаю что не поможет
клапана при работе мотора чуть чуть врашаются
утопив в одном месте при повороте может подвиснуть в другом
но как вариант

Добавлено  13.04.2014 19:30:31:
кстати могут подвисать и гидрики по той же причине
шлишком маленькие зазаоры