Страницы:  …   19  
А борода 4 литра минусанул 😂
In VersiON, думаю, что все, где есть инжектор, отключают))) По разным критериям возможно.
Древний ВАЗ даже, при режиме газ в пол, муфту отключал.

Perec:

Саня Борода:

Perec:

Не хрена се жрет 👀. Почти 20 на сотню.

Фигасе .  С каких пор 14-15 у нас стало почти 20?
С математикой не дружишь ? 320 километров сжирают 62 литра бенза , сколько получается ?
Во-первых , почему ты выдернул эти два числа, хотя там их было четыре ? Если бы ты сам дружил с математикой , то понимал бы , что большему объёму топлива соответствует большее расстояние , а не как выдернул ты.
Во-вторых , я тупо перепутал посты. Чуть выше другой владелец вензы написал про расход 14-15 л , а мне показалось , что это отвечал Драйвер.
Саня Борода, Саня Борода, Саня Борода, Саня Борода,

Саня Борода, читай внимательно и не занудствуй. Сказано около 20 значит около 20. А ни как не 15.
Спустя 5 лет эксплуатации вышел из строя аккумулятор. На замену куплен Титан. 60 с пусковым током 620 ампер
driver35 venza шоколад | Спустя 5 лет эксплуатации вышел из строя аккумулятор На замену куплен Титан 60 с пусковым током 620 ампер
driver35, Михаил переведи, пожалста, параметры soc и soh
41% жизни остался и 46 % заряда
SOН — показатель степени работоспособности батареи, ёмкость, max=100%
SOC — уровень заряда, max=100%
Показания этого прибора, на мой взгляд, очень спорны. А не пробовали провести полный цикл разряд -заряд на хорошем зарядном устройстве? Раньше конечно, 5- летние оригинальные аккумуляторы на азиатах практически никогда не умирали(даже, если в оригинале европейская Варта), видимо, "прогресс" дошёл и до них.
Замер этим прибором был вторичен. Буквально позавчера после 10 минут стоянки с включенными габаритами он тупо сдох.
AutoExpress,  вот не знаю... У родственников  Honda и  Subaru. Родной (Panasonic made in  Japan) аккумулятор отходил не больше 2х лет. На  замену как раз Varta ставили.
Имхо, не адаптированы к нашим условиям. Слабый генератор и аккумулятор малой ёмкости в городских  условиях быстро деградируют. В тех же условиях Opel и VW  5-6 лет без нареканий, при большем количестве электроники на борту.
MadMax2112, при чем тут генератор?

Добавлено  04.12.2018 22:12:41:
driver35, какой титан и почему?
По совету друзей,  Точней какой завтра сфотографирую

drogs:

MadMax2112, при чем тут генератор?

facepalm

driver35:

На замену куплен Титан

Хз. Меня так напрягает нестабильность качества наших АКБ. Хотя если отнестись к выбору акб филосовски ( всё равно они сейчас в большинстве своём ходят 3-4 года) , то понятно почему можно купить наш АКБ. Но я пока отдал предпочтение другой бюджетной марке Edcon.

MadMax2112:

AutoExpress,  вот не знаю... У родственников  Honda и  Subaru. Родной (Panasonic made in  Japan) аккумулятор отходил не больше 2х лет. На  замену как раз Varta ставили.
Имхо, не адаптированы к нашим условиям. Слабый генератор и аккумулятор малой ёмкости в городских  условиях быстро деградируют. В тех же условиях Opel и VW  5-6 лет без нареканий, при большем количестве электроники на борту.

Я не говорю, о современных извращениях в виде 40-45 ач, на кроссовер типа CRV или RAV4, я говорю про нормальные батареи 60-70-90ач.
Генераторы, кстати, в этих машинах, далеко не слабые. Вчера продали новую батарею на 3х-летний опель с оригинальной АКБ на 90ач, - на мой взгляд, это не срок для такой батареи.
70-90 это уже больше похоже дизеля (ну или бензинки с объёмом мотора больше 2.5л)
Абсолютное большинство иномарок (бензинок) с завода имеют АКБ 45-60.
Думаю спор про европеек и азиатов не имеет никакого смысла. 
В нынешней реалии больше имеет значение характер эксплуатации.
Не забываем и сильно возросшее эл.потребление, некорректно говорить за качество "а вот раньше....".
Sybarit, если говорить за качество самих АКБ то можно. Тут маркетинг чистой воды. Достаточно проследить за изменениями материалов применяемых при производстве этих АКБ (предподнесенных нам как супер новые технологии) и сравнить с тем сколько стали служить они. И всё встанет на свои места.
Увеличение энергопотребления это уже больше относится к увеличению мощности генератора (за исключением некоторых случаев типа системы стоп-старт)

Sybarit:

Не забываем и сильно возросшее эл.потребление, некорректно говорить за качество "а вот раньше....".

У меня когда-то была audi 1991 года, там были абсолютно все опции, которые есть, допустим, в базовом новом RAV4- и автомат и обогревы и птф, даже вакуумные huh замки и т.д. и т.д., не было разве что ESP, сомневаюсь, что современные "свистульки" в панели приборов потребляют какую-то существенную энергию. Не спорю, 2107 карбюраторная потребляет энергии меньше современной машины, но 2107 место году так в шестьдесят пятом.

Добавлено  05.12.2018 11:23:25:

Саня Борода:

Sybarit, если говорить за качество самих АКБ то можно. Тут маркетинг чистой воды. Достаточно проследить за изменениями материалов применяемых при производстве этих АКБ (предподнесенных нам как супер новые технологии) и сравнить с тем сколько стали служить они. И всё встанет на свои места.
Увеличение энергопотребления это уже больше относится к увеличению мощности генератора (за исключением некоторых случаев типа системы стоп-старт)

Маркетинг это конечно хорошо, но служить они стали плохо не от новых материалов, а -
1) Экономия на всём, особенно на дорогущем свинце (свинец последние лет 10 на пике рыночной стоимости за всю историю)
2) Несоблюдение правил использования СОВРЕМЕННЫХ акб.
Вообще, в нашей стране, очень много заблуждений, баек и прочего фольклора по поводу темы автомобильных аккумуляторов-
- Очень часто слышу, как ищут аккумуляторы "с банками". Западные инженеры им придумали лабиринтные крышки, которые не дают испаряться воде весь нормальный срок службы АКБ, а клиент всё-равно ищет "банки", чтобы водичка испарилась, и её можно было криво-косо долить, померить плотность китайским ареометром и радоваться почти новому аккумулятору. Чаще всего они потом зимой ищут, где "прикурить".
- "Если акб разрядилась, её можно прикурить и ездить дальше, генератор ведь заряжает!" Если старые классические (читай- древние и устаревшие) акб, ещё как-то выдерживали эти издевательства, то современные батареи (Calcium, Carbon, EFB, AGM и т.д.) умрут в очень и очень короткий срок, без возможности восстановления. Недавно принесли полностью мертвый современный exide premium 100ач, акб 2 года, просто в авто долгое время была хорошая ночная утечка, а аккумулятор после утреннего "прикуривания" никто не заряжал.
-  Были в советском союзе Зарядные устройства для аккумуляторов, но, видимо, и на них был дефицит, поэтому кто только чем акб не пытается заряжать, самое страшное, что видел, -в металлическом чемодане, группа пластин, выдающая под 20 ампер ток.Аккумулятор заряжался конечно очень быстро (минут за 15), но через пару дней его можно было выбрасывать. Современные импульсные зарядные, не убивающие акб, покупают крайне неохотно (цена).

Добавлено  05.12.2018 11:29:13:

Саня Борода:

70-90 это уже больше похоже дизеля (ну или бензинки с объёмом мотора больше 2.5л)
Абсолютное большинство иномарок (бензинок) с завода имеют АКБ 45-60.
Думаю спор про европеек и азиатов не имеет никакого смысла. 
В нынешней реалии больше имеет значение характер эксплуатации.

Есть такая машина, называется Рено-Дача Логан. Думаю, тысячи людей не раз вспоминали добрым словом того инженера, который решил ставить с завода качественный акб 70ач. Служат они, кстати, в среднем около 8 лет, - до сих пор приезжают логаны года 2008-9 с родными заводскими аккумуляторами.