Меняю и предварительно чищу от нагара. За два года уже столько проводов, свечей, крышек трамблёра, бегунков и т.д. поменял, а нагар на свечах всё так же. Да, вот ещё что: вчера подсчитал, масло кушает примерно поллитра на сто км!!! Надо найти манометр, чтоб компрессию замерить. Может действительно в 1 и 4 цилиндрах кольцам хана, так вот из-за масла они и богатят?
Кстати если кончились маслосъёмные кольца , а компрессионные ещё более менее живы , то компресометр ничего криминального не покажет . Хотя при таком расходе масла думаю и компрессионным кольцам писец настал . Отредактировал Саня Борода (24.02.2014 13:44:11) Кто может дать мне на время рассухариватель клапанов и копресометр?
Раз так он кушает, думаю капиталочка светит, голову смело снимай и смотри чего с клапанами, направляющими и колпачками, но наврятли через них столько убывать будет. Компрессометр как выше написали при мертвых кольцах покажет нормальную компрессию Illusion, Компрессометр разбил...нечаянно опустил машину на него.
А рассухариватель я могу дать, только он девятошный. Хотя я им колпачки менял на классике. ПС: при таком расходе масла скорее всего вниз нужно лезть, маслосъёмные кольца. Я уж тоже склоняюсь к капиталке, только вот проблемно мне пока с ней. Некуда загонять и с финансами напряг. Хотелось бы пока так поездить, лишь бы ездила и свечи не гробила. Тем более пробежки у меня небольшие, за месяц км двести, не больше, так что масло пока доливаю попросту.
Саня 21053, а почему компрессия нормальная будет при плохих кольцах?
Кстати , с убитого движка со снятым шлангом вентиляции картера масло может убывать еще быстрей .
А так всё в карб лезет. Тоже не есть хорошо. Когда маслосъемные кольца изнашиваются или залегают, то они пропускают масло в камеру сгорания, а оно собственно и "увеличивает" компрессию. Что же мне тогда делать-то с движком???
Мотор то я как понимаю у тебя от шестерки?
Проще поискать б.у. с гарантией, т.к. капиталка только по запчастям и проточке встает 8-14 тыщ в среднем, а моторы за 10тыщ продают. Да мотор можно и за три тыщщи взять, но не факт, что такой же хреновый он не будет! А там хоть и гарантия, всё же муторно поставить, потом снять, пойти поругаться с тем, кто тебе такой хреновый движок продал...
На движок за 3 т.р. никто гарантии давать не будет За такие деньги можно лишь купить кусок железа ( набор запчастей) в целом из себя представляющий мотор и ВОЗМОЖНО даже работающий , а уж про гарантии за такие деньги даже говорить смешно . Саня Борода, Я брату на оду покупал мотор за 3 т.р.
Вскрыли при покупке поддон. и сразу купили. Поменяли башку на свою, притерли клапана, поменяли колпачки. Уже проехал 70 тыщь. BuT, а я разве написал , что работающий движок за такие деньги не купить ?
Помню парень взял вообще за 2 тыщщи копеешный - гарантия 2 недели. Ездит, всё ОК!
Добавлено 25.02.2014 13:40:02: А вообще если так говорить, то можно и до покупки новой машины дойти! А вопрос-то в том, что мне сейчас с этим двиглом делать? Что у него всё таки можно ещё подремонтировать, чтобы хоть полгодика ещё поездить. Добавлено 25.02.2014 16:50:20: В общем у меня проблема в том, что всё время засирает свечи, какие бы не поставил и провода и всё в зажигании менял! Т.е. в чём ещё причину искать не знаю... Неужели не догадываешься , что у тебя свечи маслом засирает , которое в больших количествах сгорает в цилиндре ? Просто сначала все предлагали варианты неисправностей у моторов которые по умолчанию не хавают масло литрами . Так что можешь и дальше продолжать менять каждый месяц ( неделю) свечи и провода ..... ну или решить вопрос с жором масла . Это точно? Мне многие говорили, что масло никак не может повлиять на это... Ну при таком обжорстве масла как у тебя, то точно масло. Как ты написал у тебя расход масла получается 5л на 1 тыс км. а это очень много. Устраняй масляный "жор" Чудес не бывает. |
|
|||||||||
|