Заметь, первый и четвёртый цилиндр, они не рядом, между ними ещё второй и третий, то есть дырки две выходит. P.S. В теории может быть всё, что угодно. Однако надо идти от простого к сложному, а не наоборот. Illusion, У меня на иже было куча таких же проблем.
Если масло не убывает от замены до замен, не вздумай лезть в мотор на предмет капиталки. Было тоже самое. Все решилось обычной тапкой в "пол" На малых оборотах после продолжительного пробега(по пробкам потолкаться), так и было, но стоило только покрутить мотор все приходило в норму. ПС: если нагар сухой и черный-это не масло. Добавлено 23.02.2014 23:19:41: Особенно кстати зимой проявлялось. Без гофры на жаровню. Гофра есть? Гофры нет, это которая на воздухан идёт?
Да. С воздухана на коллектор. Добавлено 23.02.2014 23:24:28: Еще было так, в сильные морозы без гофры, долго ехать в пробке не возможно было, всегда начинала троить. По приезду домой снимал свечи(1 и 4 были черные) и крышку воздухана, а там в жиклер воздушный первой камеры был весь в инее. Отогревал трубочкой и зажигалкой, и все приходило в норму. Ну нет её. Посчитал, что вещь безполезная. А масло хавает по крупному - это точно как минимум колечки. Потому что выхлоп из сапуна идёт. Я ещё повторюсь: это у меня давно так (года два) свечи часто менял, и провода, и трамблёр, и бегунки, и катушку. Да тут навряд ли зажигание и езжу всяко и везде.
Вот и пытаюсь добиться одинаковой смеси во всех цилиндрах! Добавлено 23.02.2014 23:28:42: Тоже на 1 и 4 богатило? Почему же так? Тупо из-за отсутствия гофры??? Как это влияет? Ну на трассе в -30 делать не чего без нее... Ну а сейчас в тепле? Ведь и летом так же бывает у меня. А ты тапкой в пол как решил эту проблему? Долго газовал?
Через гофру идет подогрев впускного воздуха. Illusion, При такой погоде у меня все было хорошо...
в жесткие минуса от -20 тоже были проблемы именно с 1 и 4 цилиндром. Illusion, если был подсос под коллектором ( в чём я очень сомневаюсь , если только он недавно не снимался) , то он должен быть в двух местах . Именно в районе 1 и 4 цилиндров . Что уже из разряда фантастики . Так что ИМХО тебе верно подсказывают на счёт косяка в системе зажигания .
А ты тапкой в пол как решил эту проблему? Долго газовал?
Добавлено 23.02.2014 23:35:55: Саня Борода, а через плохие кольца на поршнял может засасывать лишний воздух? Так если бы был подсос нагар бы был белый...
Скорее всего зажигание. Смесь не догорает. От сюда и нагар. Добавлено 23.02.2014 23:38:21: Illusion, Прокатится 1-2 -3 в пол до 5 тыщь и норм все становилось. пару светофоров. У тебя нагар сухой или влажный? Если бы земля была плоской и стояла на трёх китах , то думаю такое было возможным . В обратном случае нет . Сухой нагар. Я в чём забеспокоился-то: определяю по нагару, какая смесь. Мне подсказали, что мол если чёрный нагар, то богатит, если бежевый, то нормальная. А у меня вот разная везде! Да и машина начинает плохо ехать, дёргается и потом вообще глохнет тогда, когда загадятся свечи. Как их прочищу, сразу всё нормально! Вот ещё что: так как из сапуна валит выхлоп, я евонный шланг опустил вниз, чтобы в карб не дуло. А так он одевается на воздухан. Там я просто отверстие заизолировал. Ну ещё гофры нет - завтра куплю.
Добавлено 23.02.2014 23:53:32: А коллектор очень давно не снимал. И где на четвёртый цилиндр он идёт, там всегда влажно. Ну может и масло конечно там подтекает... Добавлено 24.02.2014 00:14:23: Так скорее-то всего наоборот посередине коллектора. Ведь если подсос воздуха будет, то смесь получится бедной. А у меня как раз на 2 и 3 цилиндрах бежевый нагар, а на 1 и 4 чёрный, особенно на 4. Или я что-то не правильно знаю? Смесь по цвету нагара можно определять? Ну так подумай, с чего смеси быть богатой, если воздух подсасывает? Так а я что написал сообщением выше?! Сосёт на 2 и 3 думаю. Согласен с тобой, отвечал по первому посту, масло ест там было написано. Сам ездил на 5 и на 9 на карбе, масло не убывало, а "сопля" на крышке воздухана была, 5ру когда продал там ездили вроде около 50тыс км после меня и небыло не капельки масла на верхней крышке. Про маслоуловители знаю. На СААБА ставили как то. А щас вот надо бы данном авто проверить сопротивление проводов, какие свечи стоят (было как то дед приехал, только там в 3 цилиндре свечка черная была, оказалось просто что она мертвая, хотя пол мотора дед поменял) И гофры теплого воздуха нету, но из за её просто бы карбик замерзал в мороз. Так что надо смотреть там сначала, а то начинается "гадание на кофейной гуще" А если свечи из 2 и 3 поменять местами со свечами из 1 и 4 то все равно та же история?
Illusion, А чего компрессию не померяете ? Если ее нет - есть ли смысл что-то ловить ?
п.с. не помню карбовый впускной коллектор - где там штуцер , но если подсос есть в подсоединении вакуумника например - отдельные цилиндры(цилиндр) запросто могут беднить . Ну вот я даже не знаю, что ещё сказать 1 и 4 цилиндры, судя по описанию нагара полноценно не работают, и тут же следует вывод, что во 2 и 3 идёт подсос воздуха..... С чего он идёт именно в них? |
|
|||||||||
|