Сегодня по дороге с работы загорелась лампа зарядки АКБ, остановился, проверил ремень, провода к генератору- все на месте, думал, как на жигулях, перегорел предохранитель на обмотку возбуждения, но оказалось, что нет такого предохранителя на венте, доехал до дома без зарядки, снял генератор отнес домой, затем снял с него реле регулятор со щетками- выяснилось, что щетки и контактные кольца изрядно изношены, но щетки еще плотно прижимались. А теперь вопросы к знатокам:
1. Может ли пропасть зарядка из-за такого состояния щеток и колец (см. фото)?
2. Достаточно ли заменить одни щетки или уже и кольца пора?
3. Смогу ли я в домашних условиях сам заменить кольца? Что для этого нужно?
4. Если нет, то может кто возьмется за ремонт или посоветует мастера?
П.С. генератор стоит VALEO
Пропала зарядка на VW Vento | Иномарки
/
Пропала зарядка на VW Vento | Иномарки
проще отдать в сервис по ремонту генераторов!там и все проверят!если лампа горела то может и не из за этого! хотя менять все 100 %!отдай в вольтаж там все з ч в наличии!да и сделают быстро!
буду пробовать менять все сам))) не из-за экономии денег, а скорее из интереса, посмотрим что выйдет
щетки ладно найти можно!а где кольца возьмешь? ну и раз сам говоришь что лампа горела а зарядки не было то дело и не в щетках с кольцами!диодный мост проверить нужно! ну и ротор на обрыв или к з!так же статор то же на обрыв или к з!есть мультиметр?ну еще паяльник нужен по мощней да и припой!
удачи в ремонте!hi5

Добавлено  12.02.2014 23:11:23:
ну раз уж токосьемные кольца решил менять то и подшипники замахни!чтоб наверняка!а то только зарядку сделаешь и зашумят!
Естественно буду менять с подшипниками
Я так пошел бы на разборке взял другой "гену" и ездил дальше)жизни радовался
Если ничего не выйдет, буду ставить новый от шевроле нивы, там даже переделывать ничего не надо, а с разборки как-то не хочется брать, сколько он походит не известно.
С Шнивы? Ну не знаю. Как то я старым Бошам больше доверю.

vervasnik:

Если ничего не выйдет, буду ставить новый от шевроле нивы, там даже переделывать ничего не надо, а с разборки как-то не хочется брать, сколько он походит не известно.

так за чем же тратить нервы и деньги на самостоятельный ремонт и потом покупку нового(не родного )генератора!если можно снести мастерам и за умеренную плату восстановить родной генератор!но хозяин барин!
Я думаю, у меня все получится, по крайней мере уже все разобрал и ничего при этом не сломал, жду запчастей

Добавлено  13.02.2014 23:04:50:
Кстати, виноват был диодный мост, один из диодов пропускал ток в обоих направлениях, но раз уж начал менять буду менять все, тем более состояние не айс
это правильно!удачи в ремонте!
Всё сделал, всё работает, расходы:
1. Подшипники 140+100=240 рублей
2. Токосъемные кольца 120 рублей
3. Щётки 100 рублей
4. Диодный мост 980 рублей
ИТОГО: 1440 рублей
vervasnik, Токосъемные кольца тяжело колупать?
нет, старые я разломал, а новые поставить совсем не сложно

vervasnik:

Всё сделал, всё работает, расходы:
1. Подшипники 140+100=240 рублей
2. Токосъемные кольца 120 рублей
3. Щётки 100 рублей
4. Диодный мост 980 рублей
ИТОГО: 1440 рублей

Ремонтировал свой генератор на днях у Виктора на Гпз в гараже.Весь ремонт не более часа.
Замена колец,щеток,проверка на стенде. По иномаркам очень рекомендую...
Привозят генераторы со многих СТО им на ремонт.Делают перемотку обмоток(с запеканием и просушкой )