нужно срочно купить вентилятор охлаждения на гранту
нигде не могу найти отдельно сам моторчик
все что предлагают в сборе и ценник естественно заоблачный
например радиатор с вентилятором в орбите стоит 14 000 рублей
мне нужен сам моторчик
помогите найти
можно б/у

олежек1288:

например радиатор с вентилятором в орбите стоит 14 000 рублей

Наверно очень качественный... што звиздец blink
Это называется автоваз изобрёл велосипед,а запасных частей на него нема.

nikolait236ra:

олежек1288:

например радиатор с вентилятором в орбите стоит 14 000 рублей

Наверно очень качественный... што звиздец blink
так же разваливается как и на калинах. На своей памяти не встречал ни одной машины, кроме наших, чтобы поставлялось именно так.
Вертушка в теории существует отдельно, но пока нигде не пробивается, скорее всего быстрее на рынок выпустит Лузар, чем появятся Автоваз.
олежек1288, если поможет . Есть он  отдельно от радиатора за 3000р ( крыльчатка , мотор , рамка ) на 2190 . Магазин Автоваз , по адресу Краснодонцев 86 ( второй этаж) , Т-239189. Ты кстати там вроде был , когда искал электроусителель безредукторный .

nikolait236ra:

олежек1288:

например радиатор с вентилятором в орбите стоит 14 000 рублей

Наверно очень качественный... што звиздец blink
Так они зачастую импортные стоят . На Приоре вентилятор радиатора например фирмы Панасоник . На Гранте стартёр и мотор стеклоочистителей фирмы Валео .
Так что это надо Автовазу претензии предъявлять , типа нефиг дорогущие импортные комплектующие ставить на наши вёдра :)))

KIRYA:

Это называется автоваз изобрёл велосипед,а запасных частей на него нема.

Запчасти есть , только магазинам пока нет большого спроса неохота в запчасти на эту модель вкладывать деньги .
Интересно было бы знать какое сложилось  впечатление о грантах в целом.
в целом впечатление ог грантах хорошее
не считая что на 30 000 поменяно сцепление на всех машинах
на одной клапан при покупке(писал где то)
а так все около дела
ну температуру не показывает приборка, тоже плохо

здесь просто авария была и карлсон разлетелся от удара

пока вышли из положения купив моторчик от нивы за 950 р и рассверив отверстия под крепления в корпусе присабачили его
он чуть чуть по меньше в диаметре но все работает

с черепом попробую связатся

Саня Борода:

Так они зачастую импортные стоят . На Приоре вентилятор радиатора например фирмы Панасоник . На Гранте стартёр и мотор стеклоочистителей фирмы Валео .

Немного дополню, наверно с климатом Панасоник - Панасоник, у меня Корейский какой-то сдвоенный с хитрыми лопастями ))

Добавлено  06.02.2014 08:11:34:

олежек1288:

не считая что на 30 000 поменяно сцепление на всех машинах

А сцепление какое ставят на них? Я на Калине у кого на 30 менял, у кого и 150 отходило, может от манеры зависит, может от того что поставлено.
MadMax2112, сцепление стоит Валео ( по крайней мере на машинах с тросиковым переключением передач).

MadMax2112:

нефи

У вас HCC(HALLA), Корейская фирма делающая системы охлаждения и кондиционирования на многие конвееры. Panasonic на приорах Made in China.
Саня Борода, у одного из крупнейших поставщиков в РФ, их ещё нет, а многие на Вазах работают с одним, максимум двумя поставщиками. На рынке в МСК конечно есть всё.
AutoExpress, этот магазин ( в котором есть вентилятор ) работает только с Тольятти . Кроме оригинала они вообще ничем не занимаются . Ценник у них в основном выше чем по городу , но зато есть всё , а если этого нету , то привезут на заказ . Главное условие , деталь должна была штатно ставиться с завода . Мне например привезли  шестерню первой передачи старого образца на 2101 , которая уже давно снята с производства .

Саня Борода:

MadMax2112, сцепление стоит Валео ( по крайней мере на машинах с тросиковым переключением передач).

А там тоже автомат подвода стоит?   Я как-то вычитал, что на конце где винт должен определенный ход быть, вроде, если потянуть за оболочку, то размер 21 или 27 мм от упора до оболочки. Тогда автомат правильно работает. Где-то на ЛК клубе была точная информация. У себя и на еще одной Калине выставлял помню, т.к. с завода не совпадало.
Да . Но что-то не помню , чтобы что-то там выставлялось . Он сам выбирает какой ему надо зазор , без всяких настроек ( на то он и автомат , ты выставляешь лишь первоначальное положение , но при первом же нажатии он выставляется как ему надо) . К тому же он на Гранте дебильно проложен ( он там свой , чуть длиннее калиновского ) . Да и вообще в целом Гранта по ремонту приблизилась к иномарках , куда не сунься под капотом полмашины разбирать приходится . Антифриз аккуратно хрен сольёшь с радиатора , весь растекается по передней балке , не могли сделать краник как на Нексиях . Пипец какое усложнение радиатора будет :)) . С блока чтобы слить , надо снимать стартёр,  ибо он крепится теперь вдоль блока , а не КПП как раньше .
Чувствуется влияние Рено ))