Страницы: 1 
Доброго всем времени суток! У меня такая проблема: Пропала зарядка, потом снова появилась, и опять пропала. Поменял релюху с щетками. С новым реле всё повторилось. Все контакты, какие только можно зачистил, генератор отвёз на проверку на стенд. Там уверяют, что всё работает и с новой и со старой релюхой (сам видел, убедился). Но как поставлю на машину, тут же эта проблема повторяется! Я и массу хорошую уже кида с аккума на кузов и двигатель. Не помогает. Всю голову уже "сломал". Ребята, кто в этом понимает - подскажите, пожалуйста! Заранее благодарен!
якорная обмотка
в месте захода от кольцев в якорь, появилась трешина
на сденде все будет работать, звонится будет
а на трясках будет отходить и цепь возбуждения будет рватся
Показания снять  непосредственно с генератора, когда идет зарядка и когда не идет. Может всё таки в проводке проблемы?
Пс на ИЖефорум загляни - там эта тема раскручена до невозможности.
Например провести провод со шпильки гены ПРЯМО на + АБ или стартера.
Ппс Да, а движок-то какой? Ваз или башкирмотор?
Greystranger, Дело говорит.
Там столько написано.
Как вариант ставят выносное реле я112, на девятошный генератор.
Работает всегда хорошо.
А то у них с прогревом всегда заряд пропадает.
Делают разгрузку замка зажигания.
Перемычку гена-акб.
Провод напрямую, повышает напряжение в сети примерно на 0,5 В. Провено.
Там просто штатно проводка на АБ идет через ЧЯ, а его разъемы имеют свойство отвалтваться/оксиияться/оплавляться.  Перемычка от гены дает нормальный ток на АБ минуя ЧЯ. Для этого и надо проверить напряжение на выходе гены - если там всё ОК то проводка,  если нет - то сам гена. Могу поделиться выносным реле от Газели переделанным под 08 ненератор

олежек1288:

якорная обмотка
в месте захода от кольцев в якорь, появилась трешина
на сденде все будет работать, звонится будет
а на трясках будет отходить и цепь возбуждения будет рватся

Поясни, где? Я ген разобрал, кручу, но не понимаю. Да и подскажите плиззз ссылочку на ИЖ форум
посмотри медный провод который заходит от колец в якорь в месте перегиба просто пошевели его , там еще такое полу кольцо есть в нем тоже трескается провод
Ааа, кольца об которые щётки трутся? вот два провода идут, всё жёстко
2126.ru/forum
Масса полезной (и бесполезной :))) ) информации по ИЖ 2126 и всем её модификациям.
Если что, можешь спросить у меня - постараюсь подмказать, где на форуме нужная инфа. Я считаю, что Ежефорум - один из лучших по автомобилям в рунете. И не только по Оде, и не только по автомобилям
Присоединяйся.

Добавлено  02.02.2014 20:07:51:

Illusion:

Ааа, кольца об которые щётки трутся? вот два провода идут, всё жёстко

Гена то какой? Собсно и двигаьель какой?

Добавлено  02.02.2014 20:10:00:
70/30 что ваз 2106
Спасибо! У меня движок 6-ой, а ген 8-ой
там система возбуждения восьмая
внутри якоря посмотри эти провода и у колец
если не айдешь трешин значит все с якорем нормально
на по симтомам происходит обыв цепи возбуждения
цепь возбуждения это якорь и шетки(одна минусовая другая через реле плюсовая)
Да, гена там 08-й 37-й серии обычно 372.3701
Я не исключаю неисправности, описанной олежек'oм. Просто привожу возможные проблемы у конкретной марки. Частично из личноно опыта.
Там всё ОК. По крайней мере я ничего найти не смог. Вот разобрал вторую половину гена, диодный мост весь в грязи. Это может влиять, как-то?
Мой все.
Прозвони диодный мост, ставь назад.
Меряй напряжение на болту на гене.
Если там выше напряжение чем на акб, вешай толстый провод до акб.
Напряжение после прогрева падает?
Всё просмотрел, собрал обратно, но не ставил ещё. Завтра надо будет прозвонить

Добавлено  03.02.2014 03:00:08:
Я больше склоняюсь к проводам, которые от гена идут и дальше
Ну толстый-не толстый провод, а хотя бы такой же, как на шпильке генераторп висят. Можно прямо к АБ, иожно к силовому проводу стартера - к нему плюс пряио с АБ идет.
А штатно зарядка АБ на Оде проложена через блок предохранителей, вроде контакты Ш8.6 и Ш8.7 - они миеют свойство подгорать и/или окисляться и заряд пропадает совмем или частично.

Отредактировал Greystranger (03.02.2014 06:37:11)

Ну у меня там нового образца предохранители стоят. я проверил - всё ОК там. Вот осталось замок зажигания разобрать...
Дык... и у меня нового образца, а схема то не поменялась. Тут не предохранители, тут разъемы(шины) надо смотреть с обратной стороны блока(он же ЧЯ-черный ящик).

Добавлено  03.02.2014 11:47:42:
Мультиметр есть? Замеряй напряжение на работающем генераторе,  прямо на шпильке, в момент когда "нет зарядки". Если он ток выдает - то дело в проводке, есои нет - то ессно в самом генераторе.
Попробую, спасибо за совет. Вот ещё что заметил: обмотка, внутри которой вращается якорь, на ней замяты сами пластины, стержни электромагнитов. Не все, правда, несколько. Это видимо когда у меня подшипник рассыпался, якорь стал по ним бить. Как раз после этого и начались проблемы с зарядкой. Хотя сама обмотка целая, не порванная, замяты только эти самые стержни немного. Может быть из-за них так? Не всегда магнитное поле хорошее?
Вот не знаю, блин, собрал, съездил с щетинина до саммера и обратно. Всё нормально. Так что и вообще непонятно, что с ней твориться!

Отредактировал Illusion (03.02.2014 17:14:14)

ну так а чего промолчали по статорную обмотку
естественно причина в ней
обмотка в статоре чуть чуть шевелится и естественно если корпус статора пластинами прижимается к обмотке то перетирает и поисходлить замыкание на массу статорной обмотки
ремонтировать дорого
лучше купить новую обмотку
происходит это как правило при нагреве, холодный гена работает -нагрелся не работает