и ездит он не по нашим дорогам :)))))
вот стекло вашетынцкто тут сказочник? И рычаги передней подвески как новые интересно, ни один шаровый шарнир не износился за 3 года и 150 ткм?
в 2007 года приехал в мартен с треснувшим стеклом, сделали по гарантии.. в документах посмотрел стекло у них стоило если не изменяет память в районе 1500р без работ(я так понимаю менялось с механизмом обогрева и регулировкой), оттуда и цифра.. что не так? и сейчас к ним ездишь? Я допускаю, что-то подвергалось замене по части подвески в прошлой ее жизни в неметчине, т.к. мой вклад в общий пробег всего 35 т.км. В то же время при эксплуатации и проведении ТО я и другие не заметили каких либо явных отклонений в работе подвески, рулевого. Вероятно, требуется более детальное исследование специалистом на подъемнике, чтобы ответить на все вопросы. Да, езжу аккуратно, много лет, тачан стараюсь не долбить и асфальт не покидать (под "килем" всего 12 см до почвы). Отредактировал scorpio (15.12.2013 13:18:10) я к ним перестал после 2 ТО ездить.. голова то ещё есть на плечах, убедился что больше брака заводского не выявится.. и слез сгарантии infy_bard, так вот твое зеркало стоит 521 рубль,и не копейкой больше.,не сравнивай больше с ценами официалов.
и что? это не отменяет того что автор ставит дешевый неоригинал...я вон недавно поставил рычаги которые стоят 1500р а оригинал 5000р, ну и толку.. сдохли сразу же...
Есть з/ч, которые реально ставить оригинал предпочитаю - детали подвески, колодки, стекла, ремни и т.п. Да и возраст авто учитывать стоит - на сильно неновое авто ставить недешёвые оригиналы только сильно любящий владелец решится
Чем мне не нравится подвеска японцев, так тем, что на большинстве моделей все в сборе только. Надо шаровую поменять - покупай рычаг, с резинками аналогично. На VAGах наоборот, все отдельно обычно, и шаровые и резинки. AUDI немного особняком только стоит.
В ауди в большинстве случаев стоит та же самая подвеска как и у VW. На немцах как раз тенденция для замен в сборе.
Раньше и на япошке бывалые мастера допускали однократную перепрессовку сайлент-блоков рычагов подвески, а сейчас сомневаюсь в возможности подобного. Автопроизводители на запчастях научились зарабатывать. Скоро и рычаги исчезнут как класс - при износе/поломке подвески капсулу салона будут просто перекидывать на новую готовую тележку)))
Вероятно, не следует понимать, что все комплектующие для своих авто производит концерн изгототовитель, тот же VAG. Он также заказывает их фирмам, имеющими давний опыт и авторитет в автомобильном мире, например, Febi (Фердинанд Билстейн). Она изготавливает их, ставит клеймо, допустим, четыре колеса (условие договора) и поставляет их VAG'у и после этого комплектующие именуются гордым словом - оригинал. Если покупать эту же деталь с товарным знаком "Febi", то она будет стоить меньше, чем "оригинал", раза в три. Стоит подумать. Отредактировал scorpio (15.12.2013 17:08:59) толку то? купил как тошаровую отдельно.. а рычаг уже раздрочен.. вылетела.. приварили.. всёравно потом вылетела.. так что менять в сборе удобнее и надежнее Добавлено 15.12.2013 17:00:41: а мне сказали что всё это всёравно тайланд/кнр.. отчего ж не сразу "раз в десять", раз уж решили для красного словца приукрасить? за пруфом на экзист слабо сходить? У меня изначально шаровая и резинки по каталогу сменные. Шаровая на болтах. Рычаг стальной. Чему там умирать?
Добавлено 15.12.2013 17:35:18: На А3 да, а дальше? А4,А6,Q5? Q7 понятно откуда. как и у меня рычаги в сборе менять... Феби упаковщик,не стоит доверять,есть на профильных форумах инфа каких производителей ставил кзавод,по им и покупаю,если ставили лемфордер беру их-иногда приходит лемф со спиленным значком ваг-групп,но по цене значительно дешевле... Там и сижу лет 12, еще с Москвы, когда они запчасти с проводниками посылали. Febi ничего сам не производит, есть у них и нормальные запчасти иногда (обычно по высокой цене), где упакованы нормальные бренды, подвеска по большому счёту идёт очень посредственная, такое же качество можно купить в разы дешевле менее известных китайских брендов. Лемфердер в последнее время перестали советовать покупателям, идёт очень много откровенного шлака, трв, как правило, пока ещё ходит, но стало заметно дороже лемфердера, особо больше выбирать не из чего, всех захватили китайцы.
A3=Golf A4,a6=passat Q5= tiguan Q7= Toureg ТТ= GOLF Зачем изобретать велосипед и делать свою платформу? Можно взять платформу машины за 700-800т.р. и продать за 1,5-2 миллиона, навешав дешевых фенечек. |
|
|||||||||
|