Страницы: 1   … 
Стоит ли "прикуривать" другие автомобили, или "прикуриваться" самому?

Каковы последствия для современных автомобилей?

Какие правила необходимо соблюдать, если все-таки решились?



Знания есть. Раньше такое делал, страха перед этой операцией у меня не возникало, а теперь "сцыкотно". А вдруг...?

Кто может четко разложить "по полочкам" в тысячный раз :), но в отдельной теме?
Отдельную тему думаю не стоит создавать.
Алгоритм следующий.
1. Донор должен быт и сам здоров.
2. Донор заглушен, не работает.
3. Сначала "+" на донора
4. "+" на пациента
5. "-" на донора
6. Оч. быстро и четко "-" на пациента
7. Донор заводится и минут 5 ждем, пациент пассивно подзаряжается
8. Глушим донора и пробуем заводить пациента.

Оч.важно качество проводов!

Пы.Сы.: если есть замечания пишем.
"Не ошибается тот, кто ничего не делает!"

Отредактировал DSM (29.01.2014 23:45:30)

"Прикуриваю" и не парюсь... Главное всё делать по правилам.
DSM, Вот и я задумался над вопросом, после того, как услышал о том, что при запуске донор д.б. заглушен. Спасибо! Но все же стремно как-то. :)

Добавлено  20.01.2014 14:01:18:

DSM:

Отдельную тему думаю не стоит создавать.

Тема, в которой и пишем сейчас. Лучше тут все собрать.
блин не одного такого правила не соблюдал когда кого то прикуривал... видимо повезло :)
Донор заглушен, эл.системы не работают, фактически участвует одна батарея и все.
А вот если завести, по проводам бяка прибежать может и тут одна надежда на предохранители!
Комутаторные токи в разы выше обычных и поэтому оч.опасны.

DSM:

Донор заглушен, эл.системы не работают, фактически участвует одна батарея и все.

Где-то читал, что рекомендуют клеммы с аккумулятора донора снимать.
А вот такой вопрос. Говорят, что на холостых даже собственный аккумулятор не получает хорошую зарядку. Какой смысл тогда пытаться предварительно подзарядить чужой АКБ? Или это делается просто чтобы немного разогреть электролит в нем? А вообще я конечно думал, что машину донора заглушать не нужно, а нужно наоборот оборотов добавить в момент старта второй машины. А вообще я никого пока не прикуривал и сам не прикуривался. С буксира заводил несколько раз другие машины.

Добавлено  20.01.2014 14:27:11:

ase:

Где-то читал, что рекомендуют клеммы с аккумулятора донора снимать.

Ну так тут получается, что АКБ донора вообще в пуске авто с севшим АКБ не участвует. Мне кажется что весь смысл прикурки это завести автомобиль от АКБ донора....
Никогда не парился и не глушил. Главное минус с плюсом не перепутать и не коротнуть.
Главное минус с плюсом не перепутать. А так несколько раз прикуривался и прикуривал, донора не глушил и уж тем более не глушил пациента.

Leoned:

Ну так тут получается, что АКБ донора вообще в пуске авто с севшим АКБ не участвует

Как раз только она и участвует, Клеммы снять, а провода останутся ведь.

ase:

Leoned:

Ну так тут получается, что АКБ донора вообще в пуске авто с севшим АКБ не участвует

Как раз только она и участвует, Клеммы снять, а провода останутся ведь.
Имелось ввиду, что рекомендуют снять провода ведущие от АКБ к авто, на котором он стоит.

Добавлено  20.01.2014 15:18:49:

Leoned:

А вот такой вопрос. Говорят, что на холостых даже собственный аккумулятор не получает хорошую зарядку. Какой смысл тогда пытаться предварительно подзарядить чужой АКБ? Или это делается просто чтобы немного разогреть электролит в нем? А вообще я конечно думал, что машину донора заглушать не нужно, а нужно наоборот оборотов добавить в момент старта второй машины. А вообще я никого пока не прикуривал и сам не прикуривался. С буксира заводил несколько раз другие машины.

Добавлено  20.01.2014 14:27:11:

ase:

Где-то читал, что рекомендуют клеммы с аккумулятора донора снимать.

Ну так тут получается, что АКБ донора вообще в пуске авто с севшим АКБ не участвует. Мне кажется что весь смысл прикурки это завести автомобиль от АКБ донора....
Вообще рекомендуют при сильном морозе не заводить сразу а включить какой либо прибор (фары, габариты и т.д.), чтобы АКБ "разбудить".
Будучи донором авто не глушил,но включал фары.Чтоб при скачке напряжения,если что, сгорели лампы. Хотя может это и фигня.
не кому не советую прикуриваться и давать прикуривать
может конечно кому и везет в этой жизни только не тем клиентам которые потом попадают на операционный стол диагноста
поверте я видел блоки эбу после прикуривания, один большой уголек получается
на машинах с кан шиной,  вообше пипец приходит
максимум что можно сделать это снять клеммы у донора, чтобы просто дать свой акум для заводки
но в любом случае если машина не заводится то заводить ее надо нормальным естественным способом, а не носиловать чужие акумы и машины

MaKRooN_35RUS:

Стоит ли "прикуривать" другие автомобили

не стоит! никогда!

бульдозер35:

не стоит! никогда!

хреново....wink

qraf:

хреново....wink

а что поделать!
biggrin Эдька, это он тебе сочувствует)))))

Хомычъ:

Эдька, это он тебе сочувствует)))))

это его проблемы! мне сочуствовать нефиг! я самый счастливый на свете ! мне завидовать надо! но белой завистью,белой!

Добавлено  20.01.2014 17:47:59:
blush

бульдозер35:

мне завидовать надо! но белой завистью,белой!

а лучше просто радоваться жизни вместе...