Стоит ли "прикуривать" другие автомобили, или "прикуриваться" самому?
Каковы последствия для современных автомобилей? Какие правила необходимо соблюдать, если все-таки решились? Знания есть. Раньше такое делал, страха перед этой операцией у меня не возникало, а теперь "сцыкотно". А вдруг...? Кто может четко разложить "по полочкам" в тысячный раз :), но в отдельной теме? Отдельную тему думаю не стоит создавать.
Алгоритм следующий. 1. Донор должен быт и сам здоров. 2. Донор заглушен, не работает. 3. Сначала "+" на донора 4. "+" на пациента 5. "-" на донора 6. Оч. быстро и четко "-" на пациента 7. Донор заводится и минут 5 ждем, пациент пассивно подзаряжается 8. Глушим донора и пробуем заводить пациента. Оч.важно качество проводов! Пы.Сы.: если есть замечания пишем. "Не ошибается тот, кто ничего не делает!" Отредактировал DSM (29.01.2014 23:45:30) "Прикуриваю" и не парюсь... Главное всё делать по правилам.
DSM, Вот и я задумался над вопросом, после того, как услышал о том, что при запуске донор д.б. заглушен. Спасибо! Но все же стремно как-то. :)
Добавлено 20.01.2014 14:01:18: Тема, в которой и пишем сейчас. Лучше тут все собрать. блин не одного такого правила не соблюдал когда кого то прикуривал... видимо повезло :)
Донор заглушен, эл.системы не работают, фактически участвует одна батарея и все.
А вот если завести, по проводам бяка прибежать может и тут одна надежда на предохранители! Комутаторные токи в разы выше обычных и поэтому оч.опасны. Где-то читал, что рекомендуют клеммы с аккумулятора донора снимать. А вот такой вопрос. Говорят, что на холостых даже собственный аккумулятор не получает хорошую зарядку. Какой смысл тогда пытаться предварительно подзарядить чужой АКБ? Или это делается просто чтобы немного разогреть электролит в нем? А вообще я конечно думал, что машину донора заглушать не нужно, а нужно наоборот оборотов добавить в момент старта второй машины. А вообще я никого пока не прикуривал и сам не прикуривался. С буксира заводил несколько раз другие машины.
Добавлено 20.01.2014 14:27:11: Ну так тут получается, что АКБ донора вообще в пуске авто с севшим АКБ не участвует. Мне кажется что весь смысл прикурки это завести автомобиль от АКБ донора.... Никогда не парился и не глушил. Главное минус с плюсом не перепутать и не коротнуть.
Главное минус с плюсом не перепутать. А так несколько раз прикуривался и прикуривал, донора не глушил и уж тем более не глушил пациента.
Как раз только она и участвует, Клеммы снять, а провода останутся ведь. Имелось ввиду, что рекомендуют снять провода ведущие от АКБ к авто, на котором он стоит. Добавлено 20.01.2014 15:18:49: Вообще рекомендуют при сильном морозе не заводить сразу а включить какой либо прибор (фары, габариты и т.д.), чтобы АКБ "разбудить". Будучи донором авто не глушил,но включал фары.Чтоб при скачке напряжения,если что, сгорели лампы. Хотя может это и фигня.
не кому не советую прикуриваться и давать прикуривать
может конечно кому и везет в этой жизни только не тем клиентам которые потом попадают на операционный стол диагноста поверте я видел блоки эбу после прикуривания, один большой уголек получается на машинах с кан шиной, вообше пипец приходит максимум что можно сделать это снять клеммы у донора, чтобы просто дать свой акум для заводки но в любом случае если машина не заводится то заводить ее надо нормальным естественным способом, а не носиловать чужие акумы и машины не стоит! никогда! хреново.... а что поделать! Эдька, это он тебе сочувствует)))))
это его проблемы! мне сочуствовать нефиг! я самый счастливый на свете ! мне завидовать надо! но белой завистью,белой! Добавлено 20.01.2014 17:47:59: а лучше просто радоваться жизни вместе... |
|
|||||||||
|