всем привет!
история с преображением ведется очень очень давнол... но все что-то не получается! для справки astra f 200ts это простая астра ф, которая выпускалась для рынка ЮАР имела легенда С20ЛЕТ 2л с турбиной, и 6МКПП F28 кожа рожа воообщем все дела для 90-х в качестве донора послужил сначала универсал, но с ним не срослось сдали в металлолом! а большую часть деталей пришлось распродать в т.ч и мотор с коробкой попытка номер 3. донор астра ф седан для японского рынка 1993 года с оригинальными стеклами 1993 года по кругу! C20NE 115 лс что будет? и каковы цели? сделать простой не большой седанчик, достаточно динамичный до 100 за 7 сек.. будет: c20xe рестайл ГБС Coscast, блок С18NZ поршня стандарт Mahle все датчики новые Bosch и т.д) 5мкпп F20 + блокировка тормозная система: перед 296х28мм на 4-х поршневых суппортах Брембо летом 288х25 на суппорте АТЕ зимой зад 286х12 на 2-х поршневых суппортаз ATE 40мм подвеска: Винтовая Ta-tehnix летом и Eibach -30 мм + Belstein B4 зимой экстерьер обвес 200ts (2 бампера капот, спойлер, пороги, накладки на двери), решетка радиатора Steimetz доработанная альтернативная передняя/задняя оптика Sonar диски Steimetz 7x16" 5x110 резина Federal SS595 205/50/16 цвет GM Arden Blue экстерьер салон recaro Vectra B GSI, (электропривод подогрев перед + зад) кожа приборная панель LCD Vectra A 2000 климат-контроль на базе элементов Vectra B оригинальные электрозеркала с подогревом 4 эсп с оригинальным блоком управления выхлопная система коллектор 4-2-1 и прямоток из нержи на 55 мм трубе на элементах FOX на конце 2 насадки Pro-Sport RS-01637 то как это будет выглядеть в итоге: в данный момент выглядит |
|
||||||||||
|