Всё обыскала на форуме, но так ничего и не нашла :(
Машинка Мицубиши Дион 2000 г.. выпуска, двигло 4G94 GDI, 4WD.
В один прекрасный момент перестала заводиться. До этого глохла временами в течение 2х недель перед Новым годом на светофорах и во дворах. Сейчас стоит в Мартене у официалов, 2й день. Разводят руками, вроде (по их словам) проверили все системы, комп ошибок не выдаёт (выдавал ошибку по датчику распредвала, обеднённую смесь и пропуск в 1м цилиндре). Бензонасос в баке нормально работает, фильтры довольно чистые, на катушки зажигания и стартёр питание идёт, при повороте ключа пытается завестись, но не цепляет.....
Я уже чуть не плачу. Официалы сказали что форсунки им не проверить, ТНВД по сути тоже. Отправляют "куда-нибудь в другое место, где смогут".. НО КУДА??? Ближайшее место - Ярославль, как мне известно (Прецизика сервис), но 200 км на эвакуаторе - это слишком дорого для меня, а тащить на верёвке 200 км моего бегемота - значит убить коробку....
Машину нужна мне безумно, благо, работаю я на ней... Оч много разъездов.
Подскажите, куда обратиться, пожалуйста! Может, гаражные мастера какие-то есть?? Или может кто-то сможет эвакуировать не за бешеные деньги в Ярик?? Или ещё что-нибудь знаете, чего не знаю я....?

Сталь:

на катушки зажигания

не понятно все,может банально подсос воздуха?

Добавлено  06.01.2014 22:08:10:

Сталь:

Бензонасос

так бензин все таки или дизель?
Насос высокого давления скорее всего кончился , на него есть ремкомплекты правда в Вологде их не перебирают мы возим в Белорусию . А так надо смотреть на машине может просто сетка в ТНВД забилась, бывает почистишь и опять работает .

Добавлено  07.01.2014 20:52:58:

qraf:

Сталь:

на катушки зажигания

не понятно все,может банально подсос воздуха?

Добавлено  06.01.2014 22:08:10:

Сталь:

Бензонасос

так бензин все таки или дизель?
Это бензинка с дизельным впрыском biggrin
смотрите: топливный насос вместе с топливным фильтром, второй катализатор он может сплавился, промывка топливной системы и чистка форсунок  заменой фильтриков, замена наконечников на катушках зажигания. Если фильтры менялись в топл насосе и фильтрик в ТНВД.  для успокоения смотрите каталик!

при проверке ТНВД обычно проверяют давление им производимое

Отредактировал Лео (09.01.2014 15:26:39)

http://vladivostok.baza.drom.ru/good/tn … 24185.html
не фиг дорого и стоит
я б не стал покупать такую запчасть Б/У, хоть и контрактную... ну если только не из рук знакомого японца=))  хотя кто знает... тут как повезет
странно что в сервисе ничего толком не сказали.. там веть не гибрид как у некоторых)))))

Добавлено  09.01.2014 15:31:44:
вот и подешевле есть
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/kont … 94946.html

а вообще на форум дион клуб автару надо.
а на топливном фильтре который стоит после бака есть вроде тоже насос,может его посмотреть или проводку к нем!!!!

Добавлено  09.01.2014 15:54:05:
в любом случае надо смотреть сначало на мелочи,так как дизель вредная натура)))
в том то и дело что бензин на ЖДИ )) насос и фильтр стоит в баке + фильтр на входе в ТНВД
у меня дак на дизеле фильтр тонкой очистки с дополнительным насосом,там два проводка и их оторвать очень легко)

у меня дак на дизеле

Дак не дизель это. Бензиновый, с непосредственным впрыском.

КВИН:

у меня дак на дизеле

Дак не дизель это. Бензиновый, с непосредственным впрыском.
аааа)))торможу
автор, отпишись что по итогу было? интересно