Господа, снова нужен ваш совет. Пластиковая трубка, около 8 мм диаметром идущая от вакуумного усилителя к впускному коллектору (или как там эта коробочка зовется) на ней еще маленький обратный клапан стоит. Насколько неплотность этой трубки в месте стыковки с двигателем влияет на устойчивость работы последнего и работу усилителя тормоза? Форд древний, трубка втыкается неплотно как-то, похоже резинка уплотнения высохла, может двигатель троить из-за этого и повышенное усилие на педали тормоза быть?
конечно, двигатель будет колбасить, ведь идет подсос лишнего воздуха.
и тормоза тяжелее, т. к. вакуумник для того и создан, чтоб облегчить жизнь.
Какое там уплотнение вообще по заводской конструкции должно быть? Резьбовое колхозить, или резинки намыленной хватит?

Оператор:

намыленной

smile
обычно хомуты стоят, там как то особенно у тебя крепится? Тогда фото надо.
бульдозер35, Ну да, намыленную можно загнать в отверстие так что потом хрен вытащишь, с сухой номер не пройдет.  5usd, Сейчас имеем сквозное отверстие в пластике, глубиной около 15 мм, внутри то ли пластиковая втулка. Трубка со свистом пролетает в эту втулку, в глубине встречает слабое сопротивление и вроде держится. Втулка не вынимается. не выворачивается, хотя свободно вращается в отверстии.

Добавлено  30.12.2013 16:54:48:
бульдозер35, Ну да, намыленную можно загнать в отверстие так что потом хрен вытащишь, с сухой номер не пройдет.  5usd, Сейчас имеем сквозное отверстие в пластике, глубиной около 15 мм, внутри пластиковая втулка. Трубка со свистом пролетает в эту втулку, в глубине встречает слабое сопротивление и вроде держится. Втулка не вынимается. не выворачивается, хотя свободно вращается в отверстии.
а что в сети по твоей тачке нет форума? и вообще принцип у всех вакуумников один и тот же. забежал в магаз ,посмотрел ,спросил. и все!

Добавлено  31.12.2013 10:26:24:

Оператор:

, Ну да, намыленную можно загнать в отверстие

понимать надо шутку юмора!!!
Оператор, Ну не знаю, надо максимально уплотнить. Может, подмотать чего, термоусадку надеть...
А проверить можно, например сигаретой, густой клуб дыма выпустить в район сопряжения и посмотреть, есть ли подсос воздуха.
бульдозер35, Вдруг это была не шутка, мало ли) В сети форумы по КаКашкам мертвые все, русскоязычные по крайней мере. У двух вологодских Кашек другие движки, смотрел уже, тоже без хомутов, втычная трубка. Ща пойду поковыряюсь под капотом в честь нового года, хоть удовольствие получу от праздника, благо в этом году гараж не особо нужен. Отпишусь по итогам))

Добавлено  02.01.2014 16:55:18:
Обломок зеркала прилепленый к проволоке и фонарик решили вопрос с внутренним устройством сопряжения трубки. Внутри оказалась кольцевая проточка около 2мм шириной, явно в стародавние времена там было резиновое колечко. Подходящее нашлось через дорогу в запчастях. Конец трубки правда пришлось заточить и намылить, зато полная герметичность. Троение двигателя значительно уменьшилось, но не исчезло полностью, педаль тормоза полегчала)))

Оператор:

но не исчезло полностью,

подсос? или свечи с проводами?
Свечи с проводами новые, только заменил. Катушка или бензин. Сегодня люк пилить буду для снятия бензонасоса из салона. Похоже не чистили никогда фильтр.

Оператор:

Катушка

+100
Бензонасос в порядке, сетка девственно чистая. Идем дальше.

Добавлено  05.01.2014 11:42:20:
После замены лямбда зонда на выпускном коллекторе нужно ли сбрасывать ошибку в блоке управления двигателем? Лапочка аварии не горит, но и с нерабочим зондом чек не горел