Интервал, даже не знаю. Меняю осенью и весной. Этой осенью еще не менял,а уже зима. За год пробег примерно 25 - 30тыс. Будем считать зимой 10, летом 15-20 тыс. Хотя, прошлой зимой подрабатывал в такси. Первые замены записывал, сейчас забил. Про эксплуатацию в 7 посте есть немного. Больше все-равно здесь не напишу (может и правда кто-нибудь мониторит форум).
chyma, я лью Motul. Если я на одном масле переваливаю за ~ 10 тыс. км., то мотор начинает его поджирать. Летом после 12 тыс. км. стало сильно заметно, пришлось долить 0,5 литра. Обычно езжу не более 10 тыс. км., то практически без долива. У Вас же совсем перебор!
суровые челябинские автомобилисты )
Ну видимо Челябинец машинку берег, и масло менял по регламенту, а не раз в 25т.км
Сам на Лаче 11т.км проехал после замены, уже внутри совесть грызет - надо менять))) Оставлю себе на память.
авария в Самаре Резко
Надо искать датчик наружной температуры. И проверять его и проводку к нему.
Обычно он где то в районе переднего бампера
Он где угодно может быть. На Ситре С4 он в правом зеркале. первый поиск в яндексе
https://www.drive2.ru/l/2285240/ это у французов он может быть где угодно)))) Видимо у итальянцев тоже
Завел со снятым высоковольтным проводом, спалил катушку зажигания. Заводится, ездит, но больше 3000 об/мин не дает. 3000 об/мин на четвертой - 80 км/ч, на пятой - 110 км/ч. Единственное плохо, не обогнать никого.
|
|
||||||||||
|