Андрей, тогда и рассуждать на эту тему не стоит... знаю не мало таких машинок отходивших немалый пробег и ни чего.. люди довольны... а к вопросу о "напрямую" у них никогда не было, даже на первых моделях с движком от мицубиси... Не поленился, посмотрел, было 2 варианта. Форсунки, катушки, нагреватель ДК все напрямую, разгружены реле только цепи фар и бензонасоса.
не все схемы точны.. на этой моделке только модуль зажигания на IG подключен(а токи, как известно там не такие и большие), насос на 30, т.е. на аккум прямо, форсунки через майн реле. Кроме того на моей памяти ни одной проблемы с замком.. да, были проблемы с недовставленным разъёмом в блоке предохранителей моторного отсека, но они достаточно быстро были исправлены в следующих модификациях. Форсунки (nozzle) висят на IGN1, катушки на IGN2. Большая часть потребителей напрямую через замок. Что через реле, я написал выше.
ps Т.е. все же в природе существует схема как я описал ранее? И проблемы бывают? Нет поводов сомневаться, что я не выдумал случай с катушками? с катушкой были проблемы но оочень давно на самых первых моделях и в другом месте.
Че то, господа, вы от темы уходите всё дальше и дальше, да и машину я уже нашел недели три как.
повод... понимаешь :)
дада, думаешь один ты флудер то?.. Ээээ! тебую продолжения!!!!
Наливай
фулюганы.
и что нашел? он же написал что калину
Я уж с 5.01 на ней катаюсь, а вы все ещё кипятите??? Бррр... Всё ещё флудите?
а для чего ещё эта тема? все эти посоветуй-треды изначально кроме флуда ничего и не дают Кстати зря. Путем прочтения вышеописанного выбрал для себя приемлемый вариант. А уж выбор конкретной машины ессно по месту.
Друзья! Мои знакомые ищут автомобиль стоимостью до 280 тыс.руб, иномарку. Может кто продает? Контакты ваших знакомых, если возможно дайте информацию.
У Барда в подписи...
Black Lion, я ему написала он молчит
Да как он смеет молчать! Холоп! :) |
|
|||||||||
|