Страницы:  …   10   
goshik001, Ты же вчера видел , что мы собираемся,чего не приехал?)
Ни кто не звал. Я думал у вас там своя встреча.
goshik001, Мдя....нужно быть смелее , вон Паша взял и приехал)

Добавлено  19.10.2011 21:10:01:
Кста купил рацию?
Недавно стал обладателем сей мечты) Сивка в eg3 красного цвета) Присоединяюсь к хондаводам) Мне интересно сколько всего цивиков в Вологде? Имею ввиду кузов eg3, 3дв не седан. Пока видел только 3.
Honda- сделано в Японии! | Иномарки
А какие уже видел? (цветом)
Pashka, красный, ну еще раз только уже мой красный, синий и твой зеленый) синий видел в соколе и вологде. по-моему один и тот же был.
Черный еще ездит.
goshik001, Черный 4

Добавлено  24.10.2011 13:18:46:
Ну что готовимся к новой встрече:)
Уважаемые хондаводы,просьба одна,нужна консультация по расходникам для цивика,то бишь опоры аморт.,тормозным колодкам,шаровым,пыльникам Шрусов,сайлентблоков,стойки стаба,рулевые тяги,рул.наконечники,какие покупать по фирме,а то по немцам могу сказать какие фирмы нормальные,а какие голимый китай.
Вам спасибо будет от владельца Хонды цивик купе 1994 года...

qraf:

Уважаемые хондаводы,просьба одна,нужна консультация по расходникам для цивика,то бишь опоры аморт.,тормозным колодкам,шаровым,пыльникам Шрусов,сайлентблоков,стойки стаба,рулевые тяги,рул.наконечники,какие покупать по фирме,а то по немцам могу сказать какие фирмы нормальные,а какие голимый китай.
Вам спасибо будет от владельца Хонды цивик купе 1994 года...

Я еще не сталкивался с покупкой з/ч, так что не подскажу. Но в ближайшем будущем надо будет перетряхнуть подвесочку.

Добавлено  01.11.2011 10:36:00:
Буду признателен если кто подскажет, на будущее)
qraf, особых отличий от VAG нет. Febest, asva, febi, swag, topran и т.д. это китай. Есть нюансы по чисто японским брендам, но их очень немного, -Koyo, nsk, Sun, denso и т.д.

qraf:

Уважаемые хондаводы,просьба одна,нужна консультация по расходникам для цивика,то бишь опоры аморт.,тормозным колодкам,шаровым,пыльникам Шрусов,сайлентблоков,стойки стаба,рулевые тяги,рул.наконечники,какие покупать по фирме,а то по немцам могу сказать какие фирмы нормальные,а какие голимый китай.
Вам спасибо будет от владельца Хонды цивик купе 1994 года...

Был владельцем Хонды Цивик 98 года на протяжении 3,5 лет. Сам подбирал запчасти, и сам ремонтировал. Теперь немного о запчастях. Опор амортизаторов как таковых на 5 цивике нет, там металлическая чашка с резиновыми подушками с обоих сторон, ломаться там в принципе нечему. Колодки как оригинал на японки обычно идут Nissin (Nissinbo), но они дороги и довольно редки, из других производителей наиболее достойны это ATE, TRW, RoadHouse. Из шаровых и рулевых наконечников это 555, CTR. 555 это Япония, но можно нарваться на голимую подделку, СTR это корея причем очень достойного качества, в комплекте всегда (если должен быть) идет крепеж хорошего качества. Пыльники ШРУСов лично я ставил себе Maruichi резина хорошего качества (за 3 года ни одного намека на трешины), но в комплекте кроме ленточных хомутов нет ничего, а ленточные хомуты без специнструмента (не пасатижи и отвертка) нормально затянуть очень сложно. Сайлентблоки и всевозможные сальники к сожалению только оригинал, не оригинал очень не надолго. Для примера поменял себе в задней подвеске большие ушастые сайлентблоки по незнанию поставил фирмы Mapсo через 2 тысячи развалились в труху, а поменять эти сайлентблоки очень непросто.
Ну а так по запчастям для Хонды Цивик и ее ремонту могу дать очень много советов, так что если что то спрашивайте.
PS В гараже валяются 4 оригинальных амортизатора, 2 передних и 2 задних, должны подойти ко всем 5 цивикам, так что если кому надо то забирайте.
недавно менял ушастые сайленты спереди, фирма longho, тайвань насколько помню. не заметил сложностей с ними) а вот с рычагов выбивать мягко скажем задолбался))) если комфорт не важен ставь полиуретановые сайленты, отходят до превращения в труху автомобиля)
qraf,  плюсом на civic-club'е посмотри. там много информации по запчастям на все сивки)
А вы правильно поставили сайлентблоки? (на стоящей на колесах машине отметить их положения и т.д.)

Добавлено  04.11.2011 22:31:14:
Сегодня видал фиолетовый сивик 5 хэч)

Pashka:

А вы правильно поставили сайлентблоки? (на стоящей на колесах машине отметить их положения и т.д.)

А интересно узнать, выпрессовывать старые и запрессовывать новые сайлентблоки вы тоже будете на стоящей на колесах машине?
Мдааа...
На стоящей на колесах машине, когда все сайлентблоки сжаты до нормального состояния необходимо отметить их положение(только "ушастых", обычные при установку на висящей машине до конца не затягиваются, протягивать их надо только на стоящей на колесах машине), после чего можно поднять машину и начать выпресовку/запресовку/снятие/установку сайлентблоков.
У "ушастых" сайлентблоков необходимо отметить положение наружной обоймы относительно рычага и высоту запрессовки сайлентблока в рычаг. Причем эти две величины не зависят от того стоит машина на земле или рычаг уже снят.
Honda- сделано в Японии! | Иномарки
Продолжение.
Honda- сделано в Японии! | Продолжение.
Ну можно так, я отмечал по самому "уху", ибо если сайлентблок изначально был запрессован криво то криво и запресуете, а если по "уху" то всё точно будит.
Ели вы так и делали, тогда странно что у вас они так мало прожили.
я менял ушастые на подьемнике .есть съемник-одевальник .2.5часа работы