Страницы: 1 
Здравствуйте. У меня Аутлендер 3 2013 года. Через два месяца эксплуатации потек конденсат с крыши (через плафон освещения) и в задней  двери багажника и неравномерные зазоры в пластиковой обшивке задней двери. После осмотра у официального дилера "Мартен-Авто" вместо направления на гарантийный ремонт получил Рекомендации )))  : "При осмотре а/м на наличие течи воды из плафона освещения салона и пластиковой обшивки задней двери багажника выявлено незначительное естественное отпотевание, вызванное из-за резкого перепада температур. Рекомендуется просушка салона и пользование климатической системой без рециркуляции, убирание воды с ковриков. Зазоры на пластиковой обшивке задней двери заводские, отклонений не выявлено."

То есть, согласно этому заключению, чтобы не "текла" крыша, вместо гарантийной установки теплоизоляции этой крыши, что является заводской недоработкой Калужского конвеера, я должен в дождливую или снежную погоду ходить в сухой обуви (абсурд). Когда я позвонил на горячую линию ММС Рус в Москву мне сказали, что если я не согласен сушить коврики согласно рекомендации дилера, то я могу заказать независимую экспертизу по поводу конденсата и подавать на дилера в суд.

Пока я буду бегать по судам, за зиму крыша может и ржаветь начать, так  как между голым металлом и обшивкой потолка будет постоянный конденсат (за зиму температура от плюса к минусу и обратно может много раз переходить).

Что мне делать в такой ситуации?
Сочувствую
Что мешает провести экспертизу и держать салон в сухом виде? У меня в перчаточном ящике (как ни странно у меня там действительно перчатки лежат) еще есть спринцовка, которой удаляю крупную влагу с ковриков. Без экспертизы можно только громко кричать на дилеров и результата не будет - машина сгниет, а можно поддерживать климат в салоне и тем временем собирать нужные документы.
Чёто я не понял , а про какую теплоизоляцию крыши  идёт речь ?
Купить TOYOTA там по гарантии это делатся. А в Мицебиси нет, та что смирись. Или купи теплоизоляцию, в Амаксе она есть и проклей сам. Это несложно и недолго. А Конденсат с крыши, это не является технической неисправностью автомобиля и не влияет на скорость и безопасность движения. А прклеййват или нет по гарантии это принимает решение далеко не диллер и не надо Мартен в этом обвинять. Они же всеравно не за свой счет это делают.

emoral:

еще есть спринцовка, которой удаляю крупную влагу с ковриков.

Напомню ещё совет Admin`a про свежеслепленный снежок. Хорошо впитывает воду.

zhekaavto:

Здравствуйте. У меня Аутлендер 3 2013 года. Через два месяца эксплуатации потек конденсат с крыши (через плафон освещения) и в задней  двери багажника и неравномерные зазоры в пластиковой обшивке задней двери. После осмотра у официального дилера "Мартен-Авто" вместо направления на гарантийный ремонт получил Рекомендации )))  : "При осмотре а/м на наличие течи воды из плафона освещения салона и пластиковой обшивки задней двери багажника выявлено незначительное естественное отпотевание, вызванное из-за резкого перепада температур. Рекомендуется просушка салона и пользование климатической системой без рециркуляции, убирание воды с ковриков. Зазоры на пластиковой обшивке задней двери заводские, отклонений не выявлено."

То есть, согласно этому заключению, чтобы не "текла" крыша, вместо гарантийной установки теплоизоляции этой крыши, что является заводской недоработкой Калужского конвеера, я должен в дождливую или снежную погоду ходить в сухой обуви (абсурд). Когда я позвонил на горячую линию ММС Рус в Москву мне сказали, что если я не согласен сушить коврики согласно рекомендации дилера, то я могу заказать независимую экспертизу по поводу конденсата и подавать на дилера в суд.

Пока я буду бегать по судам, за зиму крыша может и ржаветь начать, так  как между голым металлом и обшивкой потолка будет постоянный конденсат (за зиму температура от плюса к минусу и обратно может много раз переходить).

Что мне делать в такой ситуации?

Сочуствую, на Шевроле-Каптива и Фольксваген- Туарег такая же проблема. По гарантии не делают рекомендации примерно такие-же. У Шевроле даже есть спец письмо по этому поводу.

renovod1074:

Сочуствую, на Шевроле-Каптива и Фольксваген- Туарег такая же проблема. По гарантии не делают рекомендации примерно такие-же. У Шевроле даже есть спец письмо по этому поводу.

кошмар.
Что на форуме аутлендероводов пишут по этому поводу? Смахивает на ерунду

Сочуствую, на Шевроле-Каптива и Фольксваген- Туарег такая же проблема. По гарантии не делают рекомендации примерно такие-же. У Шевроле даже есть спец письмо по этому поводу.

Гы-ы! biggrin А на Лада-Гранта такой проблемы вообще не существует.biggrin
Наш автопром перешиб ихний?blink
Пы сы. Зачем я взял китайца, а не Ладу? Хотя, в китайце с потолка тоже ничего не каплет. Вот!smile

КВИН:

А на Лада-Гранта такой проблемы вообще не существует

А на Ладе-Гранте накладки на передних стойках в винт изводит - не гарантийный случай -  за что купили.

А на Ладе-Гранте накладки на передних стойках в винт изводит - не гарантийный случай -  за что купили.

Ну вот! Надо-ж настроение испортить!mad
КВИН, Я не специально - что видел, то и говорю, может даже фото выложу этого "недоразумения". С практически новой машины. В остальном там не видел косяков как на автомате, так и на мануалке.

КВИН:

Сочуствую, на Шевроле-Каптива и Фольксваген- Туарег такая же проблема. По гарантии не делают рекомендации примерно такие-же. У Шевроле даже есть спец письмо по этому поводу.

Гы-ы! biggrin А на Лада-Гранта такой проблемы вообще не существует.biggrin
Наш автопром перешиб ихний?blink
Пы сы. Зачем я взял китайца, а не Ладу? Хотя, в китайце с потолка тоже ничего не каплет. Вот!smile
А там помоему к раше простой картон приклеен

zhekaavto:

Пока я буду бегать по судам, за зиму крыша может и ржаветь начать...

Что мешает продать авто, которое не устраивает?!? huh
А можешь не бегать по судам, проиграешь.

А там помоему к раше простой картон приклеен

Ну так эть приклеен! Поэтому нет конденсата и не каплет.smile

zhekaavto:

Что мне делать в такой ситуации?

Обратитесь в общество защиты прав потребителей, там узнаете свои шансы на выигрыш дела в суде.
Экспертиза проводится за счет продавца.
Почитайте ЗоЗПП (Глава II.)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … W;n=148878

revers:

zhekaavto:

Что мне делать в такой ситуации?

Обратитесь в общество защиты прав потребителей, там узнаете свои шансы на выигрыш дела в суде.
Экспертиза проводится за счет продавца.
Почитайте ЗоЗПП (Глава II.)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … W;n=148878
Давно? по решению суда да,за счет продавца,а так за счет покупателя изначально

КВИН:

Сочуствую, на Шевроле-Каптива и Фольксваген- Туарег такая же проблема. По гарантии не делают рекомендации примерно такие-же. У Шевроле даже есть спец письмо по этому поводу.

Гы-ы! biggrin А на Лада-Гранта такой проблемы вообще не существует.biggrin
Наш автопром перешиб ихний?blink
Пы сы. Зачем я взял китайца, а не Ладу? Хотя, в китайце с потолка тоже ничего не каплет. Вот!smile
У меня на РЕНО-Меган тоже такой проблемы нет, уже пятый год.