Кайф! Половину Января месяца - ездим без пробок
Скажу как работник такси своё мнение о решении проблемы пробок..
1) Мост в заречье необходим и его проект был! В районе порта на советском.. Проект был в конце 80х, думаю продолжение не требуется.... Сейчас же в планах есть, в районе флотского переулка, организациям там запретили строительство до какого то неблизкого года. 2) Есть в планах сделать развязку с лен. моста, из центра отводку к началу улицы гагарина..., стоить будет конечно очень хороших $, но ситуацию улучшит кардинально... 3) Предстоит реконструкция вокзальной площади, в планах постройка второго здания вокзала на улице можайского. 4) Расширение октябрьского моста ждёт уже в 2008 году. Ремонт горбатого моста... А вообще, требуют расширения такие улицы, как козлёнская, петина(Вполне реально). Если нормально отремонтировать возрождения, то ощутимо разгрузится ленинградка. Работа некоторых светофоров у меня вызывает только улыбку( Пск-Ленингр, Яросл- Пошех, разина-км и др), короче предложений море, хотя я человек, далеко не дорожник по профессии.. Я например, если выбор например из ценра попасти на ПЗ - чаще выбираю Ленинградский мост!
Так как горбатый просто весь раздолбан - живого места нету. Так же бабушкинская площадь - ужас! Если фсе-таки нахожусь на вокзале и стоит попасти в Бывальник или на ПЗ, то фсе-таки приходится выбирать горбатый блин! ;( Ближе как никак, но скорость 20 км/ч - это ито лишка! ;( Собственно по этому принципу действую не один Я, так как родились в России! ;) А Российский народ особенный! ;) Америка сосет! ;)) Собственно по-этому последнее время больший поток именно на Ленинградском мосту! а никто не пробовал ездить (если надо из одного конца города в другой) по окружной, и сколько это занимает времени?
Я пробовала.Выгоды никакой, ни по времени, ни по затратам.Точные цифры по времени не назову - но все-таки получается далековато... Муж у меня пробовал ездить с работы(Чернышевского) домой в Бывалово - чисто морально конечно спокойнее,но по времени не выигрывал (в городе пробки все-таки объезжаются). А по окружной оЧЧ приятно прокатиться вечером - при подъезде к ПЗ шикарный вид на город в огнях
C соблюдением правил, по окружной выходит около 15-20 минут.
С Саммера на базу Макси в Григорьевское постоянно езжу по Окружной 15-20 мин. По времени нормально получается т.к. или через 3 переезда или через весь город и ПЗ можно застрять в пробках или переездах. А я с Заречья на дачу в Рубцово добираюсь через центр, пробовала по окр. получилось еще дольше, на переезде через прилуки стоять пришлось
Можно и без переезда, около аэропорта заезд...
в точку, особенно насчет вида вечерком на город. +1 p.s. Окружная рулез! Даже не обязательно в час пик!!! От салона SUZUKI на Панкратова(Окружное) на Дальнюю тока по окружной! Не через пост даже а сразу направо и в Ананьино! Окружное собственно для этого и построено! Главное знать город!!! и Главное смотря куда ехать!!! ИМХО! -1 Если едешь в Рубцово и видишь что горит светофор перед Прилуками, пусть даже поезд уже идет! Топишь газ в пол и едешь по главной дороге в аэропорт! Подскажите ка мне выход,-
Стою на проспекте победы, беру заказ,- челюскинцев 3 "Красный Север" (Около светофора Окт-мира-батюшк). Ехал 25 минут, т.к. прямо на светофоре встретился лексус с газелью, заняв обе полосы, и особо ушлые жители двора очень давно перегородили вьезд с мира к редакции. Движенье — жизнь.
Специалисты одного из проектных институтов представили систему, которая поможет избавить Вологду от пробок. Работа ведется по заказу городской администрации. Заторы на дорогах в утренние и вечерние часы — тревожный сигнал, считают специалисты. Если сегодня не принимать решительных мер — город встанет. Сегодня инженеры института «Облстройпроект» знают, как освободить город от пробок. За полгода специалисты изучили, где во сколько и почему встают машины, рассказывает инженер проектно-изыскательского института «Облстройпроект» Евгений Вонтов: «У нас построение улиц радиальное и все маршруты идут через центр. Даже есть окружная дорога — все равно предпочитают ехать через центр». Все данные вводятся в специальную программу, которая на карте города цветом отмечает нагрузку на улицы. Вот они, тромбы в кровеносной системе Вологды — мосты Ленинградский и Горбатый, Октябрьский и Восьмисотлетия. Диагноз поставлен — остается прописать лечение, говорит директор проектно-изыскательского института «Облстройпроект» Владимир Старцев: «Надо строить мосты через железные дороги и реку Вологду. Организовать систему дорожных знаков, направить потоки, чтобы все машины не собирались на основных магистралях». Страшный сон для водителей и мечта городской администрации — умные светофоры с видеокамерами, которые не только позволяют фиксировать нарушения, но и сами регулируют оптимальную пропускную способность перекрестка. Поскольку переключаются не по таймеру, а в зависимости от того, сколько машин стоит в определенном направлении. Но такие затраты пока городу не по карману. Хотя в Вологде давно идут разговоры о так называемой зеленой волне. Специальной системе светофоров, которая позволит проезжать такие улицы как Чернышевского и Ленинградская, без остановки на каждом перекрестке, рассказывает государственный инспектор дорожной инспекции Александр Заболуев: «При достаточном финансировании со стороны администрации, ОГИБДД не возражает против введения такой системы, это разгрузит магистральные улицы на территории города». Впрочем, о конкретных сроках ГИБДД не говорит ни слова. Денег нет — кризис. Но инженеры свою работу останавливать не намерены. Город растет. Проблемы накапливаются. Если их не решать, уже через 3 года город встанет в одной большой пробке. И тогда хоть кто-то должен знать, где же объезд. Продолжительность: 3:05 Размер: 7.6 Мб 25 ноября 2008 г. 09:15 Источник: ТВ-7 Вологда Такое ощущение что Америку открыл Надо было тупо институт прорекламировать Отредактировал serega99 (25.11.2008 20:20:00) Необходимый минимум для Лениградской - 6 полос, где крайние полосы только для общественного транспорта и правых поворотов. Надоело мучаться.
У нас жд проходит через весьгород - вот ведь тупость великая, есть в России города где железка проходит по окраине. Хорошо ещё что хозяйство своё догадались в Лосте оставить.
Отредактировал techlight (25.11.2008 20:44:41) Когда то просто всё, что после жд и городом то уже не считалось.
я думаю, хоть сколько полос делай - правые всегда для стоянки не согласен! Т.е. переносим железку???????????????????????????????? |
|
|||||||||
|