Страницы:  …   7   … 
Кайф! Половину  Января месяца  - ездим без пробок
Скажу как работник такси своё мнение о решении проблемы пробок..
1) Мост в заречье необходим и его проект был! В районе порта на советском.. Проект был в конце 80х, думаю продолжение не требуется.... Сейчас же в планах есть, в районе флотского переулка, организациям там запретили строительство до какого то неблизкого года.
2) Есть в планах сделать развязку с лен. моста, из центра  отводку к началу улицы гагарина..., стоить будет конечно очень хороших $, но ситуацию улучшит кардинально...
3) Предстоит реконструкция вокзальной площади, в планах постройка второго здания вокзала на улице можайского.
4) Расширение октябрьского моста ждёт уже в 2008 году. Ремонт горбатого моста...

А вообще, требуют расширения такие улицы, как козлёнская, петина(Вполне реально). Если нормально отремонтировать возрождения, то ощутимо разгрузится ленинградка. Работа некоторых светофоров у меня вызывает только улыбку( Пск-Ленингр, Яросл- Пошех, разина-км  и др), короче предложений море, хотя я человек, далеко не дорожник по профессии..
Я например, если выбор например из ценра попасти на ПЗ - чаще выбираю Ленинградский мост!
Так как горбатый просто весь раздолбан - живого места нету. Так же бабушкинская площадь - ужас!
Если фсе-таки нахожусь на вокзале и стоит попасти в Бывальник или на ПЗ, то фсе-таки приходится выбирать горбатый блин! ;(
Ближе как никак, но скорость 20 км/ч - это ито лишка! ;(

Собственно по этому принципу действую не один Я, так как родились в России! ;)
А Российский народ особенный! ;)
Америка сосет! ;))

Собственно по-этому последнее время больший поток именно на  Ленинградском мосту!
а никто не пробовал ездить (если надо из одного конца города в другой) по окружной, и сколько это занимает времени?
Я пробовала.Выгоды никакой, ни по времени, ни по затратам.Точные цифры по времени не назову - но все-таки получается далековато... Муж у меня пробовал ездить с работы(Чернышевского) домой в Бывалово - чисто морально конечно спокойнее,но по времени не выигрывал (в городе пробки все-таки объезжаются). А по окружной оЧЧ приятно прокатиться вечером - при подъезде к ПЗ шикарный вид на город в огнях
C соблюдением правил, по окружной выходит около 15-20 минут.

Пешеход:

а никто не пробовал ездить (если надо из одного конца города в другой) по окружной, и сколько это занимает времени?

С Саммера на базу Макси в Григорьевское постоянно езжу по Окружной 15-20 мин. По времени нормально получается т.к. или через 3 переезда или через весь город и ПЗ можно застрять в пробках или переездах.
А я с Заречья на дачу в Рубцово добираюсь через центр, пробовала по окр. получилось еще дольше, на переезде через прилуки стоять пришлось
Можно и без переезда, около аэропорта заезд...

elka:

Я пробовала.Выгоды никакой, ни по времени, ни по затратам.Точные цифры по времени не назову - но все-таки получается далековато... Муж у меня пробовал ездить с работы(Чернышевского) домой в Бывалово - чисто морально конечно спокойнее,но по времени не выигрывал (в городе пробки все-таки объезжаются). А по окружной оЧЧ приятно прокатиться вечером - при подъезде к ПЗ шикарный вид на город в огнях

в точку, особенно насчет вида вечерком на город.

WL@D:

Можно и без переезда, около аэропорта заезд...

+1

p.s. Окружная рулез!
Даже не обязательно в час пик!!!
От салона SUZUKI на Панкратова(Окружное) на Дальнюю тока по окружной!
Не через пост даже а сразу направо и в Ананьино!

Окружное собственно для этого и построено!
Главное знать город!!! и Главное смотря куда ехать!!! ИМХО!

Natasha:

А я с Заречья на дачу в Рубцово добираюсь через центр, пробовала по окр. получилось еще дольше, на переезде через прилуки стоять пришлось

-1
Если едешь в Рубцово и видишь что горит светофор перед Прилуками, пусть даже поезд уже идет!
Топишь газ в пол и едешь по главной дороге в аэропорт!
Подскажите ка мне выход,-
Стою на проспекте победы, беру заказ,- челюскинцев 3 "Красный Север" (Около светофора Окт-мира-батюшк).
Ехал 25 минут, т.к. прямо на светофоре встретился лексус с газелью, заняв обе полосы, и особо ушлые жители двора очень давно перегородили вьезд с мира к редакции.
Движенье — жизнь.

Специалисты одного из проектных институтов представили систему, которая поможет избавить Вологду от пробок. Работа ведется по заказу городской администрации. Заторы на дорогах в утренние и вечерние часы — тревожный сигнал, считают специалисты. Если сегодня не принимать решительных мер — город встанет.

Сегодня инженеры института «Облстройпроект» знают, как освободить город от пробок. За полгода специалисты изучили, где во сколько и почему встают машины, рассказывает инженер проектно-изыскательского института «Облстройпроект» Евгений Вонтов: «У нас построение улиц радиальное и все маршруты идут через центр. Даже есть окружная дорога — все равно предпочитают ехать через центр».

Все данные вводятся в специальную программу, которая на карте города цветом отмечает нагрузку на улицы. Вот они, тромбы в кровеносной системе Вологды — мосты Ленинградский и Горбатый, Октябрьский и Восьмисотлетия. Диагноз поставлен — остается прописать лечение, говорит директор проектно-изыскательского института «Облстройпроект» Владимир Старцев: «Надо строить мосты через железные дороги и реку Вологду. Организовать систему дорожных знаков, направить потоки, чтобы все машины не собирались на основных магистралях».

Страшный сон для водителей и мечта городской администрации — умные светофоры с видеокамерами, которые не только позволяют фиксировать нарушения, но и сами регулируют оптимальную пропускную способность перекрестка. Поскольку переключаются не по таймеру, а в зависимости от того, сколько машин стоит в определенном направлении.

Но такие затраты пока городу не по карману. Хотя в Вологде давно идут разговоры о так называемой зеленой волне. Специальной системе светофоров, которая позволит проезжать такие улицы как Чернышевского и Ленинградская, без остановки на каждом перекрестке, рассказывает государственный инспектор дорожной инспекции Александр Заболуев: «При достаточном финансировании со стороны администрации, ОГИБДД не возражает против введения такой системы, это разгрузит магистральные улицы на территории города».

Впрочем, о конкретных сроках ГИБДД не говорит ни слова. Денег нет — кризис. Но инженеры свою работу останавливать не намерены. Город растет. Проблемы накапливаются. Если их не решать, уже через 3 года город встанет в одной большой пробке. И тогда хоть кто-то должен знать, где же объезд.


Продолжительность: 3:05  Размер: 7.6 Мб



25 ноября 2008 г. 09:15

Источник: ТВ-7 Вологда

Диагноз поставлен — остается прописать лечение, говорит директор проектно-изыскательского института  Владимир Старцев: «Надо строить мосты через железные дороги и реку Вологду. Организовать систему дорожных знаков, направить потоки, чтобы все машины не собирались на основных магистралях».

biggrin Такое ощущение что Америку открыл

Надо было тупо институт прорекламироватьbiggrin

Отредактировал serega99 (25.11.2008 20:20:00)

Необходимый минимум для Лениградской - 6 полос, где крайние полосы только для общественного транспорта и правых поворотов. Надоело мучаться.
У нас жд проходит через весьгород - вот ведь тупость великая, есть в России города где железка проходит по окраине. Хорошо ещё что хозяйство своё догадались в Лосте оставить.

Отредактировал techlight (25.11.2008 20:44:41)

Когда то просто всё, что после жд и городом то уже не считалось.

techlight:

Необходимый минимум для Лениградской - 6 полос, где крайние полосы только для общественного транспорта и правых поворотов. Надоело мучаться.

я думаю, хоть сколько полос делай - правые всегда для стоянки mad

techlight:

Необходимый минимум для Лениградской - 6 полос, где крайние полосы только для общественного транспорта и правых поворотов. Надоело мучаться.

не согласен!


techlight:

У нас жд проходит через весьгород - вот ведь тупость великая, есть в России города где железка проходит по окраине. Хорошо ещё что хозяйство своё догадались в Лосте оставить.

Т.е. переносим железку????????????????????????????????