Часто бываю в подмосковных городах. Заметил что там полицейские более пологие и их спокойно можно проезжать при скорости 30км/ч. А наши власти наверно закупили то, что подешевле и приходится почти полностью останавливаться.
По пешему на Некрасова стало возможным перейти улицу (улицу Чернышевского) только после установки лежачих около школы :( Водители часто такие наивные =)
Предлагаю терапию. Месяц походить пешком по городу. Заодно и лишний жирок растрясёте. Не совсем правильно. Всего одна секция резинового лежачего полицейского стОит 1,45 тыров, а одна тонна асфальта стоит 2,1 тыров. Можно примерно прикинуть во что обойдется один резиновый и один асфальтовый лежачий полицай. Думаю, дешевле обойдется второй... Мне сильно не нравятся резиновые искусственные неровности на проезжей части, так как приходится сбрасывать скорость почти до нуля, чтобы уберечь подвеску, а это серьезно уменьшает скорость проезда и создает пробки. Кстати, таких полицаев, кроме Вологды, мне встречать не приходилось. Но раз они есть, значит это кому-то нужно. Были в нашем городе и асфальтовые монстры: на Советском у горбольницы, на Герцена у белого дома, на Ветошкина... Их убрали. Значит, они были сделаны неправильно. Я предложил бы заменить резинки на асфальтовые неровности. Дешевле, и для авто не так опасно. Так, немного не в тему: при наличии у нас на дорогах такого количества естественных неровностей, искуственные - издевательство!
Отредактировал pavel700777 (06.08.2009 10:48:52) Ветер правильно сказал, что как только научатся водители пропускать пешиков в местах, где установлены ЛП, так их и уберут...возможно с новыми штрафами это произойдет очень скоро
Так-так... Предлагаю сесть в авто и поездить месяц, заодно подвесочку подрастрясти. з.ы. жирок и по-другому сгоняется, приятнее... Согласен с Колюхом, что на магистральных улицах не должно быть лежачих полицейских, но при этом должны быть созданы безопасные условия для пешеходов в виде надземных и подземных переходов. Как бы сразу разгрузились Ленинградская, Герцена, Чернышевского, пр. Победы в центре, Пошехонское шоссе если бы с них исчезли не только лежачие но и пешеходные паузы в светофорах. Да и вместо четырехполосного участка до Дикой (после непонятных трех полос без разметки, где постоянно народ бьется до поста ДПС на питерской трассе), лучше бы окружную достроили с выходом транзита за постом на Московской (как по проекту), тогда сразу бы легко стадо ездить на всем протяжении Окружного шоссе.
Подозреваю, что денег у города даже на ЛП нормальные не находится. Потому с переходами совсем тяжко всё. Я уже писал о проекте ленинградки и мира...
Я вообще считаю, что в Вологде как таковых пробок нет. у нас просто затрудненное движение. Пробка- это когда стоишь на месте не меньше часа, или ползешь 1 км в теч-ии 30 минут.
В том то и дело, что городишко то никакой, деревня практически, а по 10 минут на паре тройке крестов терять обидно, москва она на то и есть что бы стоять, а в деревне пробок быть не должно. Да и какие на фиг десять минут полтора часа ехал по герцена от мегафона до конева дурдом.
Кстати, Вы не задумывались, зачем например на чернышевского , где двойной сплошняк, лежачий мент, после пешеходника??? Я понимаю на узких улицах без сплошной водилы начнут оъезжать по встречке, но здесь я так полагаю такого не случится, ребята у кого есть выходы на людей ?? Мы можем сделать подвеску немного долговечнее! Отредактировал Колюх (07.08.2009 17:27:17) Проблема пробок может быть решена путем ограничения въезда в города
Автомобильные пробки обходятся России в миллиарды рублей ежегодно. Глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов предлагает решить данную проблему с помощью ограничения на въезд в города личных машин. "Дорожно-транспортная инфраструктура катастрофически отстает от роста автопарка в стране, заторы и пробки затрагивают сегодня все регионы страны. Ущерб от пробок составляет только в Москве 38 миллиардов рублей ежегодно", - сказал Кирьянов на совещании у президента РФ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. Кирьянов обратил внимание на то, что в градостроительном кодексе РФ не прописаны вопросы движения транспорта и пешеходов, а земельный кодекс не предусматривает выделение земель для стоянок и парковок, передают РИА Новости. "До сих пор не принят документ о головном органе, отвечающем за организацию движения транспорта и пешеходов", - сказал Кирьянов. Главный автоинспектор высказался также за последовательное введение ограничений на въезд в города личного автотранспорта. "Мы должны не заставлять людей пользоваться общественным транспортом, а сделать так, чтобы им это стало удобно", - заявил Кирьянов. Источник Вот так простенько и сердито... Подъехал к городской черте, сдал личный авто на стояночку, а дальше или пешим ходом, или на лисапеде, либо еще как. И никаких тебе пробок :))) На хрена бабки за дороги платим спрашивается??
Вологодские улицы без пробок.
Этот проект может спасти вологодские улицы от многочасовых пробок. Во всяком случае, в этом уверен его разработчик — простой водитель Александр Пелевин. Он разработал схему, которая без больших финансовых вложений поможет разгрузить некоторые магистральные улицы областной столицы. С его разработкой накануне познакомились и сотрудники ГАИ. Час на работу, час обратно. В таком темпе сейчас живут большинство вологжан. Виной всему — автомобильные пробки. Кто-то предпочитает молча мириться с ситуацией, а кому-то утренние и вечерние заторы уже порядком надоели. Александр, простой вологодский автолюбитель, решил исправить положение. Он разработал свою схему регулировки транспортного потока. Еще несколько дней на доработку — и полноценный проект уже в распечатанном виде. С новой схемой вологжанин прямиком направился к начальнику городской Госавтоинспекции. Проблеме с дорогами уже сотни лет, ведь по вологодским улочкам когда-то разъезжали на лошадях. Они просто не предусмотрены для интенсивного автомобильного движения. Там, где это можно, дороги уже расширены. Справа и слева — тротуары и дома. Там, где возможно добавить полосы — снова тупик. На это необходимы миллионы рублей. Уникальность разработки Александра заключается в том, что она не требует больших материальных затрат. Все, что требуется — поменять режим работы существующих светофорных объектов. Но здесь есть одно «но». Большинство светофоров в нашем городе — старого образца. А это значит, на них не предусмотрена дополнительная регулировка. Еще один метод — это максимально использовать второстепенные дороги. Они позволят максимально разгрузить магистральные улицы. Но и этой работы городской бюджет пока не потянет. Это значит, что тысячам вологодским водителям так и придется терять время в пробках, а Александру — ждать решение властей. Смогут ли его схему воплотить в жизнь — покажет время. На то, чтобы полностью ее изучить специалистам потребуется несколько дней. Продолжительность: 2:38 Размер: 11 Мб 8 сентября 2009 г. 13:19 Источник: ТВ-7 Вологда наши ДПСы нашли выход:
Продолжительность: 0,42 Размер: ? Мб Уработались это они все вместе заклинание читали: ахалай махалай, пробка быстро исчезай!
Стоят люди разговаривают, здесь на форуме 70% таких которые любят разговаривать на работе.
Удивительная страна Россия, каждый день ловят по 30-40 пьяных за рулём, а пробки всё больше, то ли ловят одних и тех же
А сколько права получает? А у скольких срок лишения заканчивается? А скольким насрать на то что они без прав ездят? А сколько из задержанных будут лишены прав в суде? Отредактировал nilosh (08.01.2010 22:39:01) |
|
|||||||||
|